?

Log in

No account? Create an account

ru_polit


Политика и политота

Свободное сообщество


Entries by category: эзотерика

[sticky post]Правила сообщества
мама коляна
freken_magda
В сообществе публикуются посты, содержащие уникальный контент общественно-политической тематики.

Read more...Collapse )
Участники самостоятельно несут ответственность за размещаемую в сообществе информацию перед законами Российской Федерации, а также законами стран, интересы которых могут быть затронуты публикуемой информацией. За содержание постов и комментариев администрация сообщества ответственности не несёт. Размещение в сообществе постов или комментариев означает, что вы ознакомились и принимаете правила.

Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.

Шаманизм всея Руси
peresmeshneek


Read more...Collapse )

Меня сам Бог гонит на улицу! МИСТИКА. БУЛАВА.
vika223



Да знаю я всё! Это я на самом деле ваш - гетман. Да, "Викуля", рассмешить могу. А на самом деле - я ватник Киева 2014-го, и на месте. Да есть уже... повылуплялись сегодня кому не лень... чё в 2015-ом, в жопе пекло? А я - не молчала, а напролом. Меня 25 раз в месяц сдавали в СБУ укропы. Смешно? Да нет... тогда не смешно.
Да и сейчас я одна у вас на сайте да и в сети такая. Если подметили.

Read more...Collapse )


"Шаманское Вуду" Стих
peresmeshneek
Когда в стране Право и Закон лежат ничком. Церковь на побегушках у власти, торгует водкой и сигаретами. Государственная ложь возведена в правду. Остаётся только Шаман и Космос.



Read more...Collapse )

Достоевские мистические страсти актуализировались
hand_file
Я не в теме Достоевского и лет уже более, чем много не читал его. Но, помню четко, что бородатый писатель сильно двигал тему старчества. Очень было это заметно в его романе "Братья Карамазовы". Федор Михалыч был верующим и полагал, что православные старцы могут несказанно помочь государству Российскому.

Минуло лет с тех пор примерно полтораста, а тема старчества сегодня, оказывается, актуальна как никогда. Нет, ширнармассы не равняют свою жизнь по заветам старцев, им сие не по карману, а вот власти предержащие очень даже...

Начну со случайного во всех смыслах бывшего губернатора моей области Анатолия Бровко. Он сразу определил старца Илия, духовника нашего бесценного патриарха: «Это удивительный человек, который обладает даром предвидения». Правда, радужные пророчества для Бровко этого старца сбылись с точностью до наоборот, но это не важно.

Важно то, что система встроила в себя этих бородатых мужчин. По слухам в хорошие времена старцы принимают до 40 российских генералов в неделю. Просят все. И здоровья и продвижения по службе и замолвить словечко перед Путиным. Да, и сам Путин совсем даже не гнушается этих старцев, как и его министры и окружение премьера. В общем, да, прибудут с нами колдовские силы.

Ну, что я вам тут рассказываю, есть статья почитать. Плохая по форме, но любопытная по содержанию, как мне кажется. [Почитать тут] Читать тут.

Акт экзорцизма
jason_rook

Read more...Collapse )

Та шо за херня?
karasus
Решил вечерком выйти на речку поганять джигой. Восемь поклевок. Три реализованы, но но судаки свалили прямо под ногами. Три, блядь, схода подряд!111!!. Я б их и так отпустил, конечно, но все равно, шо за херня? Еще счучка решила меня наказать. Слету сбрила джигу. Ну ту все по чесноку - без поводка-без щуки. Вобщем так-то я доволен, но вот какая блядь меня сглазила на сходы? Признавайтесь черти!

Определение
tairovskiy
Кацапы, а вы уже определись? Украину вместе с настоящими пророссийскими украинцами нужно ебашить или ждать когда настоящие пророссийские украинцы скинут эту бандеровскую нечисть?

"Мэджик пипл - вуду пипл" :)
winilin
-А чем это вы окна протираете? Это же моя оранжевая маечка, в которой я на майдане скакал!
-Так оранжевый никак не отстирывается!  :)
(хохлы, а куда вы свои "оранжевки" подевали? Сховали до тех времён, когда бережно сдув с них пыль, будете идти впереди молодняка-вуду, как нынешние полицаи и сс-овцы?)
Не так давно зто было, и вот опять все в сборе.

Только цвет поменялся - на зелёный.

Сатанинские новости
ноги
kazbiz
Почему так?
Да писал я вам про гадалку, а она на меня втихаря расклад сделала на картах, потом сообщила, я разрешил тиснуть в эфир и понеслось.
Что вам сказать, достойная гадалка, 90 процентов осветила правильно, если будете смотреть, я там на каждую карту комент дал.
Но всё это от лукавого, я предполагал. что она правильно нагадает, а то.
Можете проверить на себе, пишите ей да обрящется.
А я хочу спросить, сколько Незаменимый будет у власти, что картишки скажут, ага.


Read more...Collapse )

Опасно ли блогерство в России?
ноги
kazbiz
Я про это уже говорил, краснодарский блогер Вадим Харченко подвергся нападению неизвестных, геройски отбился и снял об этом видео. Потом ещё два видео запилил, про то как проходит лечение и пропал без вести, с 5 -го июня ни слуху, ни духу. Я двинул версию, что он в кпз, плтому что в видео про нападение он сам на себя несколько статей наговорил ( в частноси, тяжкие телесные и угроза убийством) клевету опускаем, поскольку это мелочь и более крупное поглотит мелкое. Но моя версия не подтвердилась пока, других версий ни у кого нет и решил я снова обратиться к гадалке.
Кому интересно, можете посмотреть, что вещают картишки.


Read more...Collapse )

Что предсказывают карты таро президенту Зеленскому.
ноги
kazbiz
Попросил знакомую гадающуюю на картах таро и далёкую от политики раскинуть картишки на Зеленского, картишки они не врут, смотрите, что получилось.
Это говорят карты и никакого мошенства.
Прогноз на 100 дней, так что проверить довольно легко, что сбудется, а что нет.


Смотреть с 1:58 минуты

Read more...Collapse )

Тувинская колдунья Билимаа Долгар-Оол ))
мой
the_nort