Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

мама коляна

Правила сообщества

В сообществе публикуются посты, содержащие уникальный контент общественно-политической тематики.

Collapse )
Участники самостоятельно несут ответственность за размещаемую в сообществе информацию перед законами Российской Федерации, а также законами стран, интересы которых могут быть затронуты публикуемой информацией. За содержание постов и комментариев администрация сообщества ответственности не несёт. Размещение в сообществе постов или комментариев означает, что вы ознакомились и принимаете правила.
promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
зимнее
  • tanafi

Что бы я предложила...

Сейчас, в связи с выборами, собирают предложения граждан, что бы они предложили изменить или создать в стране.
Про мусор я уже писала , поскольку столкнулась с ним при жизни за городом.
Еще я столкнулась и сталкиваюсь с тем, что знакомые с детства места меняются. С одной стороны, время не стоит на месте и идет развитие и перемены. Но вот только какие.
В 2016 году я об этом написала и попала на "карандаш". Но все равно напишу. Пишут, что Москва не резиновая. Наверное и Карельский перешеек тоже не резиновый. И иногда Collapse )
ворота
  • kazbiz

Германия Коронавирус добрался до растений



Вот такая картина всё чаще и чаще встречается в Берлине.
Паутина опутывает деревья и кустарники и им приходит капут.
И тут никакой ИВЛ не поможет, разве что вырубить. Но пока меры не принимаются.
Collapse )
зимнее
  • tanafi

Модная тема и вызовы времени - 2

Из комменатриев:
"Планете вообще пофиг на бутылки и пластиковые стаканчики. Это ВАМ неприятно и грязно, это ВАШ комфорт страдает, а не планета". Такое мнение существует, оно не является исключением, об этом можно судить, учитывая замусоренность пригородных лесов.
Пластик - это искусственное вторжение в природную среду, пластик, полиэтилен и многие современные материалы являются искусственными, токсичными для природы и не разлагаются.
Что касается экологичности:" Корова сожрала траву и выдала навоз в виде отходов.
Collapse )
ворота
  • kazbiz

Сегодня в Берлине Шокирующая новость



Мороз без солнца, день чудесный.Решил прогуляться до озера повидать своих соколиков  лебедей знакомых.
Озеро замерзло народ гуляет по льду, детишки, да и некоторые повзрослее катаются на коньках, красота и халява, давно озеро не замерзало наглушняк, чтобы можно было ступить на лёд.
А где же в таком случае соколики?  Огляделся, возле летнего ресторана есть маленькая полынья, вот там я их и узрел, напополам с утками.
Решил подойти поближе, как Фёдор Иваныч, но без фанатизма. Подошел, отделил уток от лебедей и по порядку номеров пересчитал. персчитал и огорчился.
Collapse )
  • smok044

Мы тут кричим, собачимся, а вот кинули мне....

.... маляву


Чел видимо фермер... российский фермер
"Или высохшее озеро. Фактически — воды нет, дно озера заросло травой и камышом. Юридически — есть водный объект, занесенный в реестр. За выпас скота по сухому дну пытались выписать мне штраф. Настоял что бы в постановлении было указанно, что скот пасли по дну озера. Судья даже предупреждение не выписал, сказал что штрафовать за выпас коров на дне озера не будет."

чего ещё пишет?

"Вы пробовали обжаловать решения Рай администрации? Я пробовал. Да, долго, да, с судами. Но при желании все приводится в соответствии с действующим законодательством и здравым смыслом. Попробуйте и Вы не огульно обвинять всех подряд, а законными методами добиться справедливости. Вы удивитесь, но сейчас это довольно легко.
А вот само законодательство довольно странное. К примеру: есть земля вдоль берега реки. Пасти и косить на ней нельзя, а построить парковку — можно."
Я Новый Свет

Ну! А я что говорю?

Гугол этот ваш империалистический ГОВНО! Вот послушались бы пацаны Яндекс и поехали бы, да по длинному маршруту федеральной трассы, но по безопасному - оба б живы остались. А эти иобаны экономисты-империалисты послали ребят по короткому и ясен пень дешевому пути в ТУНДРЕ, при -50° и пздос - один умер, второй в реанимации.

Блин, кстати мы с мужем тоже ездием по разным навигаторам и сколько раз я права была, особенно разумеется в Нашем Крыму, веря Яндексу!

Эээх, дорого нас жизнь учит, свое уважать и своему доверять.

ПыСы... неделю пацанов искали, как выжил один непонятно. Тундра зимой это вам не игрушки.(((

Киров
  • ryboved

Золотая осень пришла в Пхеньян



Хорошо теперь в Пхеньяне. Во всем мире кипят политические страсти, идет война, режут головы на улицах, бушует пандемия. И только в стране чучхе царит благоденствие, и воздух пропитан духом 80 дневной трудовой вахты в преддверии VIII съезда Партии.

Collapse )
хаус

Скажу кратко.

Был мне сон: в саванне куча хищников бродит: львы, гиены, шакалы, шавки. На железный крюк подвешивается тушка жертвенного быка (СП 2), кровью истекающего. Висит высоко, допрыгнут хищники до него не могут. Запах крови их гонит к этой тушке, они бродят вокруг, рычат, облизываются, пускают слюни, собираются в комитеты, выступают, толкают речи...
Потом им кидается косточка для чистки зубов из жилок (Навальный), они её обгрызают, обмусоливают, от удовольствия причмокивают, от предвкушения слюнями давятся. Наркоманы хреновы.

Они при деле и на виду.


Примерно так, только повыше и в саванне.

Умные поймут, а дуракам зачем?