Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Ч/б

США одним решением поменяли расклад сил в Азовском море

Ситуация на Азовском море меняется не в лучшую для России сторону. Одним своим шагом Пентагон резко меняет расклад сил в пользу Украины. США поставят Киеву сразу 16 боевых катеров типа «Mark VI», и это не какое-то там списанное старье.



В минувшем апреле стало известно о намерении украинских властей открыть военно-морскую базу на Азове в Бердянске. База получила название «Восток», под нее строятся новые причалы, склады, казармы и административные здания. На ней будут проходить службу до 500 человек. Изначально сообщалось, что две трети из 12 катеров Азовской флотилии ВМСУ будут украинского производства, а остальные – это американские патрульные катера «Mark VI». Но теперь в Вашингтоне решили резко увеличить численность своих малых судов.

«Mark VI» – это современная разработка, США сами намерены получить их в количестве 48 штук, также большой интерес к ним проявляют союзники по НАТО. Для условий мелководного Азова этот катер почти идеален. Его водоизмещение составляет 72 тонны, скорость достигает 48 узлов. Небольшое судно достаточно серьезно вооружено: две автоматические 25-мм артустановки Mk 38 Mod 2, а также по шесть 7,62-мм и 12,7-мм пулеметов на турелях. Кроме того, после модернизации на новых катерах могут быть установлены малогабаритные ракеты типа AGM-176C Griffin B (Block II). А это уже серьезно: несмотря на относительно скромные размеры и небольшую дальность полета, данные ракеты представляют реальную опасность не только для российских патрульных катеров, но и даже для небольших военных кораблей. В условиях Азовской «лужи» американские «Mark VI» в составе ВМСУ могут при необходимости наделать дел.

[Spoiler (click to open)]Первые катера поступят на Украину уже в этом году, а полностью контракт будет выполнен к 2022 году. Его сумма составляет 600 миллионов долларов, в рамках договора будет осуществлено обучение украинских экипажей и техническая поддержка. Небольшие суденышки можно будет легко перевезти в Бердянск по суше. В совокупности все это означает новую головную боль для Минобороны РФ.

Да, «Mark VI» не чета нашему Черноморскому флоту, но проблема в том, что его корабли не базируются на Азове на постоянном основании. ЧМФ РФ и Каспийская флотилия активно заняты обеспечением операций в Средиземном море, поддерживая нашу группировку в Сирии. Безопасность Азовского моря гарантируют патрульные катера и сторожевые корабли Береговой охраны ФСБ РФ. На появление дополнительной угрозы со стороны Бердянска России придется реагировать, перебрасывая силы с других важных участков, а эти ресурсы не безграничны.

В конечном итоге, судя по всему, придется создавать отдельную Азовскую флотилию, чтобы купировать угрозу со стороны «Востока». Буквально одним шагом Пентагон резко повысил военные расходы Минобороны РФ. И ведь нет никакой гарантии того, что на этом дальнейшая милитаризация региона прекратится.

Следует признать, что нынешняя ситуация, как и «Керченский прорыв», являются прямым следствием решений 2014 года. Тогда и Бердянск, и стратегически важный Мариуполь, и Очаков, где сейчас строится военная база НАТО, и Одесса, куда постоянно наведываются американские военные корабли, могли если и не войти в состав России, то оказаться под фактическим ее контролем. Но, что не сделано, то не сделано. Теперь приходится расхлебывать, платя за это все большую цену.

ОТСЮДА
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…

Шок, сенсация!

Путин не исключил, что будет баллотироваться на новый срок
По словам главы государства, это может произойти, если примут соответствующую поправку в конституции.

Вот это поворот. Даже и подумать не мог такого. Как так-то, а? Что произошло, что пиризиденту кацапов придется опять тащить эту галеру с бесполезным говном?

https://tass.ru/politika/8782125
Ч/б

Маршала гонят ссаными тряпками

После наступления на аэропорт Триполи и его освобождение, правительственные силы развили стремительное наступление на юг и восток, а после взятия городов Тархуны и Бани-Валида, пришла очередь Сирта (откуда хафтаровцы уже сбежали, а местные племена уже официально предложили передать город ливийскому правительству) и Аль-Джуфры (откуда хавтаровцы сейчас бегут и где, как ранее много говорилось, находятся какие-то русские МиГи и Су).
Дорожное расстояние между Сиртом и Аль-Джуфра составляет 358 км, а между Сиртом и Бенгази - 569 км. Резиденция маршала Хафтара находится в Бенгази.


В ливийских репортажах с мест наступлений поражает количество брошенной техники, одних танков насчитали уже 88 единиц.


Специалисты объясняют это такими факторами:
 1. Турки выбили все танкеры и на тяжелую технику просто нет топлива;
 2.  Боятся выезжать на открытую местность под удары турецких БПЛА Bayraktar TB2;
 3.  Им разрешили по договору выехать налегке.
Т.е., ни о каком сопротивлении наступающим правительственным силам речь уже просто не идёт - наёмники тупо спасают свои жизни.

[И, конечно, очередной не имеющий аналогов Панцырь]И, конечно, традиционо - ещё один приунывший Панцирь в Тархуне.
Не зря аплодировали картинке с монитора. Но как они его отметили лазером, если Панцирь стоял в глубине ангара? И надо было ещё засечь, что он стоит внутри, хотя могли видеть, как он туда заезжает. Короче, не зря аплодировали оператору, цель реально была сложной.

[И карта]Актуальная карта наступлений ливийских сил на территории, захваченные бандами наёмников путчиста Хафтара.
Таможня

Хорошие новости



1. 28 мая 2020 года на слипе ООО «Невский судостроительно- судоремонтный завод» состоялся спуск на воду головного судна проекта PV22. Грузопассажирский паром получил название «Адмирал Невельской». Заказчик — АО «Сахалинлизингфлот». Проектант — «МИБ-Дизайн-СПБ».
Суда проекта PV22 предназначены для работы в сложных условиях — им предстоит курсировать между Сахалином и Курильскими островами. Этим обусловлен высокий ледовый класс — Arc4.
Судно проекта PV22 сможет самостоятельно передвигаться в разреженных арктических льдах толщиной до 0,6 м зимой-весной и до 0,8 м — летом-осенью. Для 146 пассажиров судна PV22 предусмотрены 38 кают. Из них одна – для людей с ограниченными возможностями. Что касается грузов, то судно оборудовано грузовым трюмом вместимостью 895 куб. м, может перевозить генеральные грузы, контейнеры (24 шт.), включая рефрижераторные (8 шт.), а также легковые автомобили. Для погрузочно-разгрузочных операций на необорудованные причалы судно оснащено собственными кранами.
Collapse )
Таможня

Хорошие новости

Однако, Здравствуйте!!!


Экспорт сахара из России впервые в истории отрасли превысил 1 млн тонн. Россия с начала текущего сельхозгода (по сахару сельхозгод с августа по июль) по 10 мая экспортировала 1,005 млн тонн сахара, что в 7,7 раза больше, чем годом ранее, сообщает Центр агроаналитики при Минсельхозе. Лидерами по закупкам российского сахара в этом сезоне стали Узбекистан (163,4 тыс. тонн), Казахстан (156,6 тыс. тонн), Азербайджан (143,6 тыс. тонн), Таджикистан (119,1 тыс. тонн), Украина (67 тыс. тонн) и Белоруссия (47,9 тыс. тонн). Доля этих шести стран составила 697,6 тыс. тонн, или 79,6% всего вывезенного из России белого сахара.
Collapse )

Много новостей хороших, всех в один пост не впишешь. Надеюсь буду и дальше продолжать хорошие новости.
Ч/б

Да пошли вы... Сами достроим!



"Газпром" хочет достроить СП-2, но вынужден рассчитывать только на свои силы.
Трубоукладчик Pioneering Spirit, который владелец, получив от американского сенатора Тэда Круза ультимативное требование немедленно прекратить работы по прокладке СП-2 ("Иначе будут приняты серьезные юридические и экономические меры, опасные для существования компании"), трусливо увёл с Балтики, решено заменить теперь нашинским российским крановым судном "Академик Черский", принадлежащим компании "Газпром флот". Судно это достаточно современное и тоже называется трубоукладчиком, хотя нужного для СП-2 оснащения на нем изначально не было. Планировалось, что после дооборудования и при круглосуточной работе оно сможет укладывать в сутки 1,5–2 км труб — пусть вдвое меньше, чем Pioneering Spirit, но уже кое-что.

В момент, когда принималось решение о достройке СП-2 силами "Академика Черского", судно "работало" на Дальнем Востоке. Переход оттуда в Балтийское море планировалось завершить за два месяца, но, видимо, опасаясь санкций США и прочих козней, оно двигалось по непредсказуемому маршруту и лишь в начале мая пришло в немецкий порт Мукран, где находится логистический центр СП-2.

[Ничего-ничего, ещё поборемся!]

Там выяснилось, что желающих страховать риски, связанные с работой "АЧ" на СП-2, нет. После десяти! продлений конкурс на страхование отменили 25 мая: вопросы о том, возможно ли дооснащение без страхования, будут ли вообще проводить дооснащение и когда начнутся работы, оставались открытыми. Тем не менее на сей момент известно, что неугомонный "Академик Черски" опять вышел в море.

В основном работы должны проходить в датских водах. Поэтому, когда оператор проекта (Nord Stream AG) решит, что готов начинать, он должен представить план работ датскому энергетическому агентству, которое оценит его соответствие выданному ранее разрешению.
Впрочем, уже объявлено, что в июле — августе работы в датских водах запрещены: идет нерест трески. Стало быть, речь может идти лишь об осени-зиме, а это самые трудные месяцы для работ на Балтике. Формально, если работы начнутся 1 сентября, то при непрерывной укладке по 1,5 км в день на завершение проекта потребуется около 2,5 месяца. Но осведомленные эксперты рассуждают иначе: если все сложится, есть шанс, что газопровод будет готов к середине 2021 года.

А сейчас стало известно о смене владельца судна-трубоукладчика "Академик Черский": если с 2016 года это судно находилось в собственности ООО "Газпром флот", то теперь, как свидетельствует выписка из регистрации в международном реестре судов, "Академик Черский" стал собственностью СТИФ (Самарский теплоэнергетический имущественный фонд), который тоже является частью группы компании "Газпром" - в качестве его учредителей указаны две компании - "Газпром межрегионгаз Самара" (49%) и "Газпром теплоэнерго" (51%), а общий уставной капитал СТИФ составляет около 123 млн рублей.

"Северному потоку - 2" быть!

По материалам с просторов интернета.

Цусима

          115 лет назад в Цусимском сражении российская эскадра была разгромлена японским флотом. Потери 8 броненосцев, 4 крейсера, вспомогательный крейсер, 5 миноносцев и несколько транспортов. Четыре броненосца и миноносец вместе с командующим русской эскадрой вице-адмиралом Рожественским были захвачены в плен.
          Над захваченными русскими кораблями подняты японские флаги.