amina1609 (amina1609) wrote in ru_polit,
amina1609
amina1609
ru_polit

Мои любимые соёбшники: Няшная Киса

Сижу вчера, нихуя не делаю. Ну, как не делаю... Картошку жарю с мясом. Помойму подливка не удалась.
И тут заходит ко мне в закуток Агрич и так озабоченно спрашивает:
Жека, ты знаешь, какой седня день?
Я так лениво: неа, не знаю, я ж в общество трезвости вступила. Это по пьяни я все знаю. Вот ты, кстати, много теряешь от моего трезвого образа жизни. Если б я щас бухая была, то мог бы у мя чонить из квантовой механики поспрашивать.

Агрич прервал мое бубнение и переспросил: так не знаешь? А ведь седня такой день, такой день!
Да какой, ёпта, начинаю бесицца я, и тут он мне рассказывает...

Но, пожалуй, начну с самого начала.
Я уже сотни раз рассказывала, как я попала в наш клуб любителей попиздеть. Привел мя Стинг, я со всеми познакомилась, передружилась, переругалась, тратата, тосибоси, НО! Как происходило сое событие?
Заманив меня пряниками и посулами бесплатной дегустации продукции пивоварни деревни "Нижниепиздюки", Стинг привел меня в помещение клуба. Психоделическое такое, с лозунгами. Ну, Слан еще не охуел в край и Рыжей за краски башлял, вот она и оформляла по мере фантазии. Это потом он економным стал, все у него клянчить приходится: краски, ласку, любовь...

Привел в серпентарий, посадил в уголок.
Говорит: ты пока тут посиди, я по делам отойду. Никуда не уходи и ни с кем не разговаривай, а то еще лишай подхватишь.
Я такая: а пряник с пивом?...
Скоро будут, уверил он меня и растворился аки Чоррный Плащщ.

Я сижу.
Вокруг меня странные личности бомжевато-садо-мазо-укро-кацапо-дэбило типа. Страшно!

Подошла Магда, посмотреть, што это за зверушку притащил ее оппонент. Постояла, ношшкой от рояля по ладошке похлопала, но я шустро состроила дебильное выражение лица, и для полноты картины еще и слюну пустила. Магда хмыкнула и решила пока ношшку не применять: убогих обижать нехорошо, а я пока што кусацца не начала.
С высоты трона меня в монокль осмотрел Похуй, потом воздел очи горе и пробормотал под нос, что и так ебанутых в серпентарии полно, дак еще одну притащили, да еще и без сисек.
Но вроде оставили в покое.

Сижу. Жду пряники и пиво.
И ТУТ (барабанная дробь)!!!!!!
Подходит ко мне ОН. Ну такой няшный, такой милый, всякий раз хочется взять и затискать до отключения мимимизатора ))))) Полтора года знакома, и все равно: как увижу - хочется потискать за все места.
Подходит, садится рядом, смотрит на меня такой. Я лыблюсь, не забывая дэбильно пускать слюну, а он мне и говорит...

Краткое отступление: помирать буду, но не забуду, что первым делом Русич попросил меня показать сиськи. Его не интересовало, кто я такая, какого хуя приперлась, неееет. Его интересовало, чо у мя под майкой. Как грицца, дэвиз нашего серпентария: похуй кто ты такой, но если у тя красивый бюст, то мы тя любить будем.

Ну  дак вот, он мне и говорит: привет ))) Покажи сиськи )))
Я такая, шустро прокрутив варианты ответов типа а)да, б)нет, в)зайдите попозже, г)как пройти в библиотеку, д)фак ю, откомментировала: эээээ шта?
Нуууу, говорит, сиськи покажи. Они у тебя есть?
Я задумалась: тут походу можно не только лишай подхватить, но еще и мозгового клеща! То-то он такой мимимишный... Но на всякий случай грусно пускаю слюну и говорю: нету, не выросли.
Он сощюрился с подозрением: как это нету? У всех есть, а у тя нету?
Я подрастерялась. Оглядываюсь и натыкаюсь на Магду, которая ходит в охрененном костюме женщины-вамп Октоберфестского фестиваля. Чо, спрашиваю, ты на ее сиськи не пялишься?
Мимимишный чувак вздохнул и объяснил мне как новичку: ну, во первых, это Магда и она модератор. А во вторых, если ты у нее попросишь показать сиськи, то в лучшем случае увидишь небо в алмазах, и почуствуешь не эстетическое удовольствие от созерцания красивой женской груди, а некий продолговатый предмет у ся в прямой кишке.

Я опечалилась. Видимо, думаю, придется разнагишаться перед мимимишным чуваком, но тут меня спас Стинг, отогнав моего визави.
Я спрашиваю, штозанахуй, на что он мне и говорит: это на предмет подтверждения половой принадлежности. Вновьприбывших обычно просят показать грудь, чтобы быть уверенными, что это девочка.
На что я: а мальчиков што, просят показать хуй?
Нет, отвечает, мальчикам верят на слово.

Вернувшись в свой закуток я вывела для себя некоторые аксиомы: в серпентарии все озабоченные. Существует гендерная дискриминация. Пиво и пряники там хуй дождешшся. Я тоже хочу быть модератором. И какой же он НЯШНЫЙ ))))

Стех пор прошло много времени, но всякий раз, как я встречаю Няшную Кису в серпентарии, я с визгом кидаюсь к нему и начинаю его тискать. Няшная Киса тискает меня в ответ, одновременно шурудя лапой по моей передней части грудной клетки и не веря, что у меня там блять ничего нет. Не нащщщупав, очень расстраивался.
Ну как так, Женёк, почему не вырастает? как-то спросил он меня.
Не знаю, Няшная Киса, капусту уже подзаебало жрать. А давай мне денег соберем по соё на увеличение груди?
Няшной Кисе идея не понравилась (я ж говорила, мужики в нашем серпентарии жадные до жути), а я словила пиздюлей по загривку ношшкой от рояля, ибо тут приличные люди, а не сообщество попрошаек.

А про то, как Няшная Киса и Слан меня заманили в модераторскую и всяко там надо мной изгалялись, я уже рассказывала. Ладно, если б выебли, это еще можно понять! Но они меня модераторствовать учили! Извраченцы.

Ну дак вот, возвращаясь к началу. К чему пост.
Агрич мне и говорит: сегодня же у Русича днюха!!!
Я ахуела. Охинихуясебе, а почему соё не в транспарантах, флагами не увешена, где объявление по телевизеру? Где блять Рыжая, дядьКоля, почему все поздравительными стишками не расписано??? И ГДЕФПИЗДУ НАША ПОЛЯНА???

И посему поздравляю тебя, мой няшный, с днем рождения))) Желаю тебе жену - банковского работника, чтобы у тебя все было, а тебе за это ничего не было, и самое главное - здоровья ))) Поверь старой тетке-алкоголичке: здоровье - самое важное! Здоровые почки лучше продаются, чем больные.
С днюхой тебя, идикомне, ятяпотискаю ))))))))</div>

Оригинал взят у anelenis в Мои любимые соёбшники: Няшная Киса
Tags: ru_polit, Котеги, Оркестр собрался
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments