Павел Терёхин (paveltep) wrote in ru_polit,
Павел Терёхин
paveltep
ru_polit

Что заставляет нас танцевать под чужую дудку -или Рабы маркетинга.

Поход за покупками как сеанс гипноза.

Япония, более семисот детей в один день попадают в больницу с симптомами эпилепсии. Причина это разноцветные вспышки, которые во время трансляции по телевизору появились в мультфильме Карманные чудовища. Мерцание красного цвета зашкаливает, более трёх тысяч вспышек в секунду.
Рабы маркетинга -а также-
Что нам приготовили нейромаркетологи; о чём поют молекулы ДНК; музыка внушения. Что заставляет нас танцевать под чужую дудку

Оригинал взят у paveltep в

</div>
Subscribe

  • Ревакцинация

    Почитал тут пост нашего уважаемого соёбщника маминогохуя ohranaashana и вот что мне подумалось.... Песков сказал что…

  • Прививочное

    Занятно: среди немногочисленных российских левых после майданного раскола 2013 года и прошлогоднего беломайданного, а также хронически…

  • Новая искренность, 21 июня.

    Главной темой правительства на уходящей неделе стала угрожающе поднимающаяся над страной «третья волна» пандемии. Попытки разрулить все связанные с…

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments