ognersan (ognersan) wrote in ru_polit,
ognersan
ognersan
ru_polit

Categories:

Каким финансово-кредитным отношениям учил евреев Йехошуа Машиах? Или как попы-язычники всё извратили

Как я уже неоднократно говорил, что православное вероучение основывается на извращенном до дикости понимания слов иудейского Машиаха Йехошуа.
Так вот  в Евангелие есть одно месте, где Йехошуа Машиах учит евреев правильным, здоровым финансово-кредитным отношениям. А попы язычники все ивзратили на свой лад, и теперь этой абсурдной чепухой дурят народ. Итак, читаем притчу:

23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и все, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и все тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и все отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему все бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

(Матф.18:23-35)

Попы-язычники учат широкие массы наивных людей понимать эту притчу так,
что нужно априори прощать всем все грехи, чтобы и Бог простил им их грехи.
А для того, чтобы никто не сомневался что здесь речь идет якобы именно о грехах, синодалы даже умудрились вставить слово "согрешение".
Синодальный перевод Нового Завета был выполнен с греческого оригинала по изданию Эльзивиров, известному как Textus Receptus.
Так вот, в оригинальном тексте Textus Receptus нет слов "согрешений".

И если понимать эту притчу так, что тут речь идет именно о грехах, тогда получается то, что для любого законопослушного иудея - дикость беззакония.

Вот представьте как бы эта притча звучала вот в такой ситуации:
Некий мужчина насиловал свою малолетнюю дочь и был пойман с поличным.
И вот приводят его к царю на суд и педофил говорит:
- прости царь батюшка, дал слабину.

И царь батюшка простил ему это преступления.
Приходит оправданный педофил домой, и застал жену с любовником.
И не простил жену, а объявил об этом, и вот повели жену судить, а затем побили её камнями.

Узнал об этом царь батюшка и разгневался.
Призвал царь этого педофила и сказал: я простил тебе твоё преступление, так не стоило ли бы тебе простить твою жену?
И убил педофила.

Или еще пример:
Допустим, кто-то украл у царя коня.
Царь из милости простил ему.
Затем у этого прощенного конокрада украли корову,
от которой зависело пропитание всей его семьи, в особенности детей.

Этот прощенный конокрад обратился в царские правоохранительные органы,
чтобы нашли преступника и вернули корову.

Царь узнал об этом, призвал к себе прощенного конокрада,
и сказал: я простил тебе, не значит ли это, что тебе нужно прощать теперь и другим?
А затем убили этого прощенного конокрада.

И вот так получается с каждой заповедью.
Вот попробуйте сами, взять любую заповедь, и переложить её на притчу о царе и прощенном должнике, в понимании православных, так, чтобы она выглядела не утопически и прилично.
Попробуйте.

Кто-то обманул царя, тот его простил, но потом обманщик не простил того, кто его обманул.
Кто-то убил ребенка царя, тот его простил, а затем убийца не простил того, кто убил его ребенка.
Кто-то прелюбодействовал с женой царя, царь его простил, но прелюбодей не простил свою жену.
И т. д. т. п.

Сплошная дикость беззакония получается.
И вот этому дикому абсурду учат православный народ.

Вопрос: так о чем тогда учил евреев иудейский раввин Йехошуа?
Ответ: в этой притче Йехошуа учил евреев правильным кредитно-финансовым отношениям.
Он выступал против ростовщиков и финансового порабощения народа.
Т.е. притчу нужно понимать почти что буквально. И речь тут идет не о какихто грехах, а именно о кредит-финансовой политики верхушки иудейского народа, которые по свидетельствую Йехошуа: "сии, поядающие домы вдов" (Мар.12:40).

В общем-то притча Матф.18:23-35 по смыслу связана с Лук.6:33-36: И если делаете добро тем, которые вам делают добро, какая вам за то благодарность? ибо и грешники то же делают.
И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность? ибо и грешники дают взаймы грешникам, чтобы получить обратно столько же.
Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.

Трудно вообразить, какой охватывал первосвященников, книжников и фарисеев ужас, когда они слышали от Иисуса такие слова.
Ведь они толковали Писание совсем по другому:

Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост.
Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всём, чт`о делается руками твоими, на земле, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею.
...и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
(Втор. 23:19,20; 15:6)

Понять этот текст можно по-разному, более того — противоположно. Одни понимают в смысле, то есть как призыв к безжалостному финансовому порабощению гоев (соответствующие цитаты из иудейских толкований любят приводить авторы-антисемиты). Финансовое порабощение предполагает предварительную идеологическую обработку, культивирование в гоях жадности.
Но с таким буквальным пониманием слов Торы не соглашались даже ветхозаветные пророки.

За грех корыстолюбия его Я гневался, и поражал его, скрывал лице, и негодовал; но он <народ Божий того времени — иудеи.>, отвратившись, пошёл по пути своего сердца <жадного.>. (Ис. 57:17)

Если бы “рост” и “господство” входили в замысел Божий, то Йехошуа и апостол Иоанн с Павлом были бы первыми в ойкумене банкирами, и скупили бы всю Империю, тем более, помнится, золото Йехошуа мог указать даже во чреве не пойманной ещё рыбы (Матф. 17:27). Постижение Пути — не в обретении власти или богатства. Дальше всех по этому Пути прошёл Иисус, Он — аскет и не владел даже личным имуществом, а не то что банком.

Раввинат и во времена Иисуса понимал Втор. 23:19, 20 таким образом, что религиозная обязанность всякого “продвинутого иудея” — поработить займами всех инородцев, а верх святости — обманывать национальные правительства и так далее. “...И господствовать будешь над многими народами...”

Священники-вожди не совмещались с Духом, сформировавшим Йехошуа.
И поэтому: "Первосвященники же и книжники и старейшины народа искали погубить Его" (Лук.19:47)

Итого: для того, чтобы прямой текст и вполне себе однозначно-понятные слова и притчи Иисуса Христа не были понятны в исконном смысле, для этого попы-языники выдумали какие-то басни про прощать грехи и даже слово "согрешение" вставили, для убедительности.
И в целом, в церкви разговоры о деньгах не приняты, за исключением тех случаев, когда речь идет о том, что мол, деньги не главное, или деньги-зло, поэтому если кто-то "поедает домы вдов", то нужно терпеть, смиряться и прощать всем всё, а в особенности аферистам их финансовые аферы, так как они якобы избавляют людей от зла, т.е. от денег.

В общем, попы-язычники участ всему наоборот от Истины.


Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments