pimen_xxl (pimen_xxl) wrote in ru_polit,
pimen_xxl
pimen_xxl
ru_polit

грустная судьбина перелетных наводчиков

Говорят, ставшая общей любимицей певунья и перелетчица Надия поехала пилить тайгу лобзиком в Нерчинские дебри, повторяя славный путь большевиков сто лет назад. Визит Керри, на который так надеялись укропы, как и их мольбы к Меркель и Обаме - ничего не дали. Пу так и сказал: "Хрен вам, наша Надя, че хотим с ней, то и делаем"! Однако, попиариться на славной летчице и отважной жинке не отказался никто: Тимошенко сказала, что вопрос об обмене Нади на что-то ненужное - уже решен. Порох тоже сказал, что готов за Надю отдать Ерофеева с Александровым хоть щас! Были даже предположения, что США, горячо оплакивающие злую судьбину бывшей наводчицы "Азова", готовы выложить за ее спасение Виктора Бута и Константина Ярошенко. Глава СБУ Юрка Тандит сказал, что "Мы готовы к любым компромиссам, все ее ждут». В общем, как бы Украина своих не бросает...
Но вот закавыка какая - Песков сказал, что никаких таких переговоров нет и не было, от Украины предложения не поступали, а США грубо отрезало: никого на вашу Сявченку вашу менять не будем, попалась - пусть сидит! И кому теперича верить? Так чо, Украине уже не нужна героиха?
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments