blagin_anton (blagin_anton) wrote in ru_polit,
blagin_anton
blagin_anton
ru_polit

Если уже сами евреи заговорили о каждодневно творящейся в России несправедливости...

Ниже речь пойдёт о том, что в России существует порочная система Культуры, убивающая людские души. Её создали более двадцати лет назад (после развала СССР) евреи. И евреи же хотят теперь сломать её или изменить... Точнее будет сказать, эту порочную систему, убивающую людские души, породили порочные евреи: вырожденцы и дегенераты, а исправить её хотят совсем другие евреи, у которых есть и душа, и совесть...

Их голос, к счастью и наконец-то, начал звучать в России!



Для миллионов славян то, что делают ради спасения человеческих душ эти другие евреи — как открытие "Второго Фронта" во время Великой Отечественной войны.

Сначала имели место "сольные выступления" редких смельчаков, решивших подать свой голос против порочной системы, убивающей людские души, но прошло какое-то время, и сейчас мы уже слышим коллективные выступления евреев, которые возмущены творящейся несправедливостью в России в области Культуры. При этом нельзя не отметить, что государственная структура, именуемая "Министерством Культуры", изначально созданная для содействия развитию, а не для содействия растлению человеческих душ, в течение долгого времени находится опять же под под полным контролем и управлением евреев. (Своё возмущение по этому поводу я выразил ещё год назад в статье "ПОЧЕМУ НЕЕВРЕЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МИНИСТРОМ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ?").

И уж если сегодня сами евреи: артисты, музыканты и композиторы заговорили о порочности российской системы Культуры, призванной развивать, возвышать и питать человеческие души, значит у всех нас появилась надежда на возможно скорые перемены к лучшему.

Мой низкий поклон этим "другим евреям"!


Выложенный ниже материал включает в себя три видеозаписи, которые последовательно раскрывают весь ужас порочной системы Культуры, действующей на территории Российской Федерации.

ЧАСТЬ 1, ПРОЛОГ

Принято считать, что у человека есть две души: животная душа и душа Божественная. Животная душа замыкается на чувства тела и на инстинкты, а Божественная душа, по мнению всех святых, связана незримой тонкой виртуальной нитью с самим Творцом.

Принято также считать и, соответственно, разделять, что существуют потребности тела и потребности Божественной души. Каковы потребности тела или животной души человека — знают все без исключения люди. А каковы потребности имеющейся у человека Божественной души? — многие люди, наверное, даже не задавались этим вопросом никогда.

Между тем, у Божественной души, какая от рождения имеется у всех представителей рода homo sapiens, есть три особых пристрастия — стремление к восстановлению справедливости (если человек встречается где-либо с несправедливостью), стремление созерцать прекрасное (поэтому люди рисуют картины и фотографируют красоту природы), и стремление слушать красивую музыку или пение (в исполнении талантливых музыкантов или певцов).

Здесь я должен заметить, что в силу наличия у человека сразу двух форм души, животной и Божественной, о чём даже Иудеи рассказывают евреям, потребность в музыке у людей может качественно отличаться.

Музыка, под которую хочется танцевать, скорее удовлетворяет запросы животной души человека, чем запросы Божественной души. И наоборот, музыка, которую слушаешь, не шевелясь, затаив дыхание, скорее удовлетворяет запросы Божественной души человека, чем запросы животной души.

В силу всех этих обстоятельств музыка и песни являются неотъемлемой частью Культуры всех народов, населяющих нашу планету.

И если в Российской Федерации имеется особый орган, ответственный за Культуру нашего общества, за производство и распространение через телевидение, радио и концертные залы качественной продукции для удовлетворения запросов и питания нашей животной души и нашей Божественной души, то всем здравомыслящим россиянам, естественно, очень хотелось бы, чтобы Министерство Культуры РФ действительно отвечало бы за качество и безопасность выпускаемой в массы духовной продукции, как Министерство сельского хозяйства РФ отвечает за качество и безопасность продаваемой в магазинах продукции животноводства или растениеводства.

А пока, увы, Министерство Культуры РФ спокойно взирает на существование в России порочной системы распространения продуктов Культуры, среди которых имеется больше духовной отравы, чем качественной духовной пищи.

Кроме этого, имеющаяся в России порочная система Культуры губит российские таланты! Из года в год у тысяч российских детей раскрываются дарования в том числе в области музыки и пения, но они оказываются невостребованными, не получают должной поддержки, и соответственно увядают как комнатные цветы, за которыми нет должного ухода.

ЧАСТЬ 2, САТАНИЗМ (ДЕГЕНЕРАЦИЯ) В РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЕ

Валентин Иосифович Гафт — советский и российский актёр театра и кино, народный артист РСФСР, — придя в студию российского телеканала "Ц" поделился наболевшим. Причём то, что у него наболело на душе, знаменитый актёр выразил в стихотворной форме:

"Попса дробит шрапнелью наши души,
Её за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду…

О, "Солнышко лесное", чудо-песня!
Как мы в неволе пели, чудаки!
Пришла свобода, стали интересней
Писклявые уродцы-пошляки…

Слова – ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.

Где песня, чтобы спеть её хотелось?
Слова – где, чтоб вовеки не забыть?
Ну что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?

С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы,
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы.

В халатике бесполая фигура
Запела, оголившись без причин…
Противно это...
Спой нам, Юра, о женской теплоте и мужестве мужчин".

(Валентин Гафт – Юрию Визбору).



"Слова – ничто, есть вопли вырожденья. Тот знаменит, кто больше нездоров..."

Этими строчками своего стихотворения Валентин Гафт открыто говорит нам о том, что российскую эстраду заполонили дегенераты и вырожденцы, генетически больные люди.

И это правда!

ЧАСТЬ 3. ПОЧЕМУ НАСТОЯЩИЙ ТАЛАНТ НЕ МОЖЕТ ПРОБИТЬСЯ НА БОЛЬШУЮ СЦЕНУ?

Зачем начинающей звезде нужен спонсор с несколькими миллионами долларов?

Кто на самом деле раскручивает артистов?

Это для нас эстрада — искусство, а для продюсера — товар.

Алексей Егоров: «Вы никогда не задумывались, что наша эстрада уж очень похожа на дешёвую колбасу: в её составе — усилители вкуса, красители, а вместо мяса — жир и кости? Вроде съедобно и даже сытно, только ничего натурального в ней нет. Сплошная химия. Так же и эстрада. В XXI веке, чтобы пробиться на сцену, важнее не талант, а связи и деньги. Шоу-бизнес является тщательно продуманной машиной по зарабатыванию денег. И так происходит только в России».



ЧАСТЬ 4, ПРОБЛЕМЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ

Российский телеведущий Владимир Познер взял интервью у знаменитого российского пианиста-виртуоза, народного артиста России Дениса Леонидовича Мацуева.

В. Познер: "Вас как-то спросили, является ли клуб классических музыкантов закрытым? И вот Ваш ответ: "Нет. Но попасть в него чрезвычайно сложно. В этом мире, как и во многих других профессиональных сообществах, всё очень коррумпировано, присутствуют разные кланы: национальные, сексуальные. Никто не скрывает, что раньше правили бал еврейская и "голубая" мафии. Раньше В.С.Горовица спрашивали: "как можно стать известным пианистом?" И он отвечал: "надо быть или голубым или евреем! Поскольку я и тот, и другой, я гений!" А дальше Вы говорите: я не тот, и не другой. Я благодарю судьбу и родителей за то, что правильно ориентирован в жизни и я понимаю, что нас меньшинство..." Вы и сейчас придерживаетесь этой точки зрения?

Д. Мацуев: по поводу национальности я бы не говорил, потому что в моём роду были и евреи, и эстонцы, и немцы, и поляки, и русские, но то что я правильно ориентирован — это так и есть.

В.Познер: но вот вы говорите о некой мафии...

Д. Мацуев: мафиозные кланы существовали в мире в последние лет 20, да они и сейчас существуют. К сожалению, сейчас всё переросло в деньги, которые всё решают...



Итак, подведу итог.

Если уж сегодня сами евреи: артисты, музыканты и композиторы заговорили о порочности российской системы Культуры, призванной развивать, возвышать и питать человеческие души, значит у всех нас появилась надежда на возможно скорые перемены к лучшему.

Ведь проблема не решается, когда её все замалчивают, а когда о ней начали говорить открыто и когда она уже чётко обозначена, следующий шаг — поиск решения.

9 марта 2016 года. Мурманск. Антон Благин

КОММЕНТАРИИ:

Screenshot_32


Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments