blagin_anton (blagin_anton) wrote in ru_polit,
blagin_anton
blagin_anton
ru_polit

Если евреи освободятся от иудейской кабалы — они спасут мир от страшного многовекового зла!

Часть 1: Каббала и кабала — понятия разные, а смысл один — рабство.



Иудейская Каббала (ивр. ‏קַבָּלָה‏‎‎‎) — религиозно-мистическое течение в иудаизме неспроста имеет схожую фонетику со старорусским словом кабала. Реальный, а не мистический смысл иудейской Каббалы полностью соответствует значению русского слова кабала:


Кабала — тяжёлая форма личной зависимости, обычно связанная с займом, а также юридические акты, оформлявшие долговые обязательства. Полная, крайне тяжёлая зависимость угнетённого человека, подневольное положение.

Иудеи всех мастей могут, конечно же, на это возразить мне, мол, "это не так, и я всё вру! И нет никакого смыслового сходства между Каббалой и кабалой!"

Увы, это так! В Библии есть примечательная строчка, которая буквально одномоментно доказывает, что я прав! Вот эта строчка: "Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью" (Евреям, 10: 28).

Написать или сказать такое можно только о рабах! Каких рабах — уже не важно.


Упомянутый "Моисеев закон" — это "иудейская Тора". Кто из евреев не исполняет прописанных в Торе заповедей, тот жестоко наказывается, его убивают! — вот что говорит эта запись, сделанная в Библии, в главе "Послание апостола Павла к евреям".

Сегодня раввины и каббалисты, возможно, уже не убивают евреев-вероотступников как раньше. Возможно! Я не знаю! Однако, факт налицо: они запугивают евреев и в наше время тоже!!! Во свидетельство я могу привести слова раввина Пинхаса Гольдшмидта, исполняющего в настоящее время обязанности главы Раввинского Суда России и СНГ: «Невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда». (Статья Пинхаса Гольдшмидта «Евреи достойны антисемитизма», опубликована в газете «Полярная правда» в номере от 29 апреля 1995 года в порядке перепечатки из одного из центральных изданий).

Слово "навсегда" в этом высказывании Гольдшмидта несёт в себе многосмысленность. Как говорится, понимайте это как хотите!

А согласно канонов иудаизма (и в контексте этой фразы) данное слово "навсегда" может нести в себе аж четыре смысла!

Четыре смысла!

В своей предыдущей публикации "Иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика!" я показал и доказал, что среди тех, кто управляет евреями, есть иерархиская вертикаль, и высшую ступень в этом иерархическом управлении занимают каббалисты.

Почему они?

Потому, что согласно иудейскому учению, его фундамент составляет священная книга Тора, она же "Моисеев закон", а тексты Торы содержат в себе четыре слоя понимания смысла — "пшат", "драш", "ремез" и "сод". Суть которых:



Последний, четвёртый смысл Торы — это "сод"каббалистическая интерпретация текста, как это прописано на картинке, взятой мною с еврейского учебного сайта. То есть, по поводу прочитанного в Торе евреи могут думать что-угодно, могут понимать её тексты как угодно: или буквально, или между строк, или как намёк, но верить они обязаны в то (принимать за истину в последней инстанции), что скажет им, в конечном итоге, каббалист.

Вывод: именно у каббалистов находятся в руках ключи к сознанию всех евреев!

Вот вам наглядно "духовная кабалА", как тяжёлая форма личной зависимости, зависимости евреев от раввинов вообще, и от каббалистов — в первую очередь! Ведь это они (и те, и другие) формируют у евреев поведенческие установки в обществе, направляют их по жизни.

А дополняет "духовную кабалу" — "кабала материальная" — материальные долговые обязательства каждого еврея (который не перестал "быть евреем навсегда"), связанные с обязательной уплатой 10%-налога со всех видов дохода — так называемой "десятины" в пользу Б-га, синагоги и всего еврейского народа.

Цитата с личного сайта каббалиста Михаэля Лайтмана:




Источник.

Таким образом, что мы имеем по факту?

Мы имеем подтверждение моим словам, что кАббала и кабалА, если отбросить все иудейские басни на тему "Бог, Господь", суть одно и то же — "полная, крайне тяжелая зависимость угнетенного еврея, подневольное положение". Причём подневольное положение и как духовное, и как финансовое или материальное, в чём мы убедились выше.

А ещё понятие "иудейская кАббала" уравнивают с кабалОй некоторые имеющиеся в Торе (и даже в Библии) "заповеди, постановления и законы", написанные от имени Господа (он же Бог), которые прописывают жестокое наказание евреев за так называемое "вероотступничество", которое расценивается раввинами и каббалистами не иначе, как попытка еврея выйти из "этнической мафии" ("еврейской семьи" по-итальянски).

Ниже один из таких иудейских законов, не отменённый никем до сих пор!

"Если найдётся среди тебя в каком-либо из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе, мужчина или женщина, кто сделает зло пред очами Господа, Бога твоего, преступив завет Его, и пойдёт и станет служить иным богам, и поклонится им, или Солнцу, или Луне, или всему воинству небесному, чего я не повелел, и тебе возвещено будет, и ты услышишь, то ты хорошо разыщи; и если это точная правда, если сделана мерзость сия в Израиле, то выведи мужчину того, или женщину ту, которые сделали зло сие, к воротам твоим и побей их камнями до смерти. По словам двух свидетелей, или трех свидетелей, должен умереть осуждаемый на смерть: не должно предавать смерти по словам одного свидетеля; рука свидетелей должна быть на нём прежде всех, чтоб убить его, потом рука всего народа; и так истреби зло из среды себя..." (Второзаконие, 17: 7).

Почему этот закон не отменён до сих пор?

Потому что, по словам главного раввина России Берл Лазара, если в Торе изменить хотя бы одну букву, или что-то отменить,то в этом случае книга Тора уже не будет считаться "священным писанием"! А это, разумеется, недопустимо!

И кто-то после этого будет ещё пытаться доказывать, что я неправ в своём утверждении, что иудаизм — это экстремистская идеология и практика?!

*   *   *

Часть 2: Тайна "АНТИСЕМИТИЗМА"

Теперь давайте коснёмся темы пресловутого "антисемитизма" — извечной нелюбви гоев (неевреев) к евреям.

Знаменитому английскому писателю-фантасту Герберту Уэллсу, жившему в XIX веке, принадлежит идея: «Имело бы смысл серьёзно проанализировать и разобраться, как это получается, что в каждой стране, где живут евреи, возникает антисемитизм».

Давайте сейчас серьёзно проанализируем эту тему и разберёмся, по какой же причине возникает у народов бытовая нелюбовь к евреям!?

В иудейской традиции принято говорить о немотивированной нелюбви неевреев к евреям, мол, они, евреи, на самом деле хорошие, чтущие Б-га, исполняющие его заповеди, а все другие люди просто не понимают их и поэтому ненавидят их "за их веру!", как, например, российская императрица Елизавета Петровна, издавшая в 1742 году Указ "О высылке жидов из России". Цитирую текст указа императрицы по публикации на еврейском сайте: http://sem40.ru/index.php?newsid=255282


Источник.

Что ж такое случилось в Российской империи, что аж сама императрица (!) повелела всех иудеев (жидов — так звали иудеев на Руси с древних времён) выгнать из России вон, и при этом приказала отобрать у них всё то золото, что они везли за границу, и вместо золотых монет российской чеканки выдать им исключительно медные деньги?!

Оказывается, российские императрицы Екатерина Алексеевна и Елизавета Петровна поняли, что они, а ещё раньше Пётр I напрасно поверили обещаниям жидов, что они своей торговлей, своим ростовщичеством и своими ремёслами сильно обогатят российскую казну! На деле оказалось всё наоборот. Жиды наложили на российский народ даже ещё большую кабалу, чем было "крепостное право". При этом денежная река, которая текла в карманы к жидам, оказалась почти такой же, как и та денежная река, которая текла в государственную казну в виде собранных с российского народа налогов.

Собственно этот факт и стал причиной издания сразу двумя российскими императрицами Указов "О высылке жидов из России".

Иначе говоря, российские императрицы разгадали преступную схему по которой действовали жиды и по которой жила эта этническая мафия:

Вот эта схема:

1. Выкачивание жидами из разных народов денег, золота и драгоценностей любым, даже самым криминальным путём;

2. Вывоз золота, драгоценностей, денег за пределы государств-доноров в банки, находящиеся под контролем раввинов и каббалистов (как свидетельствует история, первые еврейские банки находились в Швейцарии и Англии);

3. Выплата евреями "десятины" со всего добытого раввинам и каббалистам".

В результате работы этой преступной схемы малая горстка "библейских Иудеев", управляющих еврейским народом, со временем стала богаче любого короля, царя или императора.



Чтобы сломать действие этой преступной схемы на территории Российской империи, российские самодержцы и вынуждены были пойти на беспрецедентные меры, связанные с высылкой жидов из России. Сначала это был просто государственный Указ. Потом с этой же целью на территории Украины и Польши, которая одно время тоже входила в состав Российской империи, были организованы места для компактного и подконтрольного проживания жидов.


Источник.

Вот как история с созданием мест подконтрольного проживания жидов описывается на одном из еврейских сайтов:

"...Само понятие «черта оседлости» появилось в годы царствования Николая I. Черта оседлости была одним из главных инструментов российского правительства в проводимой им политике в отношении еврейского населения: с помощью черты оседлости пытались ограничить контакты еврейского населения с христианами, не допустить евреев во внутренние губернии России, изолировать их от крестьян (в эксплуатации которых, по мнению российских властей, евреи были повинны). Не последнюю роль в проведении подобной политики играли религиозные мотивы. Евреи уже в силу своего вероисповедания считались безнравственными, способными на обман христиан и ритуальные убийства. Как показало следствие по Велижскому делу, императоры Александр I и Николай I верили в возможность совершения евреями таких убийств. Николай I даже распорядился в 1828 г. о тайном розыске у евреев книги, предписывавшей им употребление христианской крови в ритуальных целях. Правящие круги считали, что евреи спаивают христианское население и способствуют распространению ереси жидовствующих в России. В 1825 г. последовало распоряжение о том, чтобы «из уездов, в коих находится секта субботников, или иудейская, и соседственных им уездов выслать всех евреев без исключения, где бы они ни находились, и впредь ни под каким предлогом пребывания там им не дозволять». Все эти факторы вели к сужению территории, разрешенной для проживания евреев.

В 1827 г. был издан императорский указ о выселении евреев из сельских местностей Гродненской губернии, в 1830 г. — из Киевской губернии. В 1827 г. был издан указ о выселении евреев из Киева в течение двух лет (впоследствии было отсрочено до февраля 1835 г.). Официально это мотивировалось прошениями киевских купцов-христиан, ссылавшихся на старинные городские привилегии, об устранении ненавистных им евреев из города. Однако уже в 1833 г. киевский генерал-губернатор Левашов писал об истинных причинах, побуждавших купцов требовать удаления своих конкурентов-евреев. Он писал, что признаёт проживание евреев в Киеве «полезным в том отношении, что они при умеренности и простоте в жизни имеют возможность продавать товары гораздо дешевле, так что решительно можно сказать, что с высылкой евреев многие товары и изделия не только вздорожают, но и вовсе невозможно будет их иметь». Опасения губернатора оказались не напрасными.

В 1829 г., вследствие прошения христианских купцов и ремесленников Митавы (см. Елгава), из Курляндии были удалены евреи, приехавшие из других мест. В том же году Николай I распорядился, чтобы евреи, не служащие в армии, были выселены из Севастополя и Николаева. В 1837 г., в соответствии с устным распоряжением Николая I, евреям запретили селиться в Ялте. В 1843 г. по указу императора евреям было запрещено проживать в пятидесятиверстной полосе вдоль границ Австрии и Пруссии. Введение такого запрета обосновывалось властями борьбой с еврейской контрабандой. Реализация этого указа затянулась на много лет. В 1858 г. он был применен лишь к тем евреям, которые поселились на приграничной территории после издания этого закона.

В годы правления Николая I власти делали все возможное, чтобы не допускать евреев в так называемые внутренние или великороссийские губернии. Только фабриканты, купцы и ремесленники могли при соблюдении определенных условий выезжать за пределы черты оседлости для кратковременного пребывания во внутренних губерниях. Сравнительно более длительное пребывание вне черты оседлости считалось столь важным делом, что каждый такой случай доводился до сведения кабинета министров. Но экономические интересы нередко побуждали местную власть смотреть сквозь пальцы на нарушение евреями запретов. Вообще же конфликт между большим значением для развития экономики государства торгово-промышленной деятельности евреев, с одной стороны, и ограничительным законодательством о жительстве и передвижении, с другой, постепенно стал настолько очевиден, что вызвал даже острые споры по этому вопросу в правительственных кругах..."

Источник.

Повторюсь: приведенная выше информация о выселении евреев во времена существования Российской империи в специально отведённые для них места, опубликована на еврейском сайте. Источник мною указан.

Кто-то может не верить, что все эти меры, предпринятые российскими императорами по отношению к жидам (иудеям) были оправданными.

Кому-то даже может показаться, что все эти меры были чрезмерно жестокими по отношению к иудеям.

Однако, всё в нашей жизни познаётся в сравнении. И для сравнения, чтобы осознать масштабы зла, творимого тогда иудеями-жидами, я предлагаю вам следом прочесть фрагмент речи императора Франции Наполеона Бонапарта, который видел своими глазами, что творили жиды во Франции, и который предлагал Сенату Франции поступить аналогичным образом, как уже сделали российские императоры у себя в Российской империи:



Эти сопряжённые с деятельностью так называемых жидов события, которые происходили в России и в мире, конечно же, не могли не оставить в истории след народной нелюбви к жидам, той самой нелюбви, которую почему-то принято называть "антисемитизмом".

В российской истории такой след остался в устном народном творчестве (в фольклоре) в виде пословиц и поговорок о жидах. Вот лишь некоторые из них:

Жид в деле, как пиявка на теле.

Жид водкой угостит, а потом и споит.

Жид как ржавчина — грызет и железо.

Жид крещеный — что вор прощеный.

Жид не волк — в пустой сарай не заберется.

Жид обманом сыт.

Жид правды боится, как заяц бубна.

Жид разорил — на всю жизнь закабалил.

Жид скажет, что бит, а за что — не скажет.

Жид хоть и не зверь, а ему не верь.

Жид, как бес: никогда не покается.

Жид, что крыса — силен стаей.

Жида дружбой не купишь.

Жиду в морду двинешь — на весь свет вой подымешь.

Жиду верить, что ситом воду мерить.

Затем жиды с рожи на нас не похожи, чтобы мы не ошибались.

Когда жид на селе показался, то язык привяжи, а собак с цепи спусти.

Кто жиду волю дает, тот сам себя продает.

Кто служит жиду — не минует беду.

Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.

Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.

Любовь жида хуже петли.

На языке жида мед, а под языком лед.

Назови жида братом, он в отцы полезет.

Не делай жиду добра — не получишь от него зла.

Не подпускай вора к ниве, а жидов — к России.

Нет розы без шипов, и нет горя без жидов.

Около жидов богатых все мужики в заплатах.

Пока при капитале — у жида ты в похвале; как он тебя обобрал, так тебя же из дому погнал.

Пустил жида в хату на денек, да и в год не выгонишь.

Раз солгал — навек жидом стал.

Русские с сошкой, а жиды с ложкой.

С жидом разговориться, что яду напиться.

Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерёт.

*   *   *

Недавно весь мир узнал из новостей, что и во Франции тоже, как оказалось, сохранился яркий исторический след о бесчинствах жидов, описанных в 1806 году Наполеоном Бонапартом. Он остался в виде названия маленькой деревни, расположенной в 100 км от Парижа — "Смерть евреям" (La Mort aux Juifs). Очевидно ненависть простых французов к жидам принимала во Франции и такие формы:




Источник.

Всё вышесказанное в совокупности объясняет первопричину происхождения так называемого "антисемитизма", который в 18-ом и 19-ом веках носил массовый характер как в Российской империи, так и в странах Европы.

Теперь смотрите, как ранее упомянутый мною Пинхас Гольдшмидт, исполняющий в настоящее время обязанности председателя Раввинского Суда России и СНГ, объяснил евреям причины "антисемитизма" в своём интервью, опубликованном в газете "Полярная правда" в 1995 году: «Мы должны наконец понять, что антисемитизм кончится тогда, когда каждый еврей ОСОЗНАЕТ себя человеком из избранного Богом народа. Так что, по большому счёту, антисемитизм — это отношения евреев с Богом, а не отношения евреев с другими народами».



Как говорится, понимайте эти слова как хотите!

Тут вам вся каббалистика: и "пшат", и "драш", и "ремез" и "сод". При желании и в его словах, как и в Торе, можно найти сразу несколько смысловых вариантов. И любой из этих вариантов имеет право на существование согласно иудейской традиции, в том числе и тот вариант, что это высказывание раввина есть "откровенное издевательство, глумление над евреями, над их социальным, крайне зависимым от раввинов, положением".

Вот почему я говорю: "если евреи освободятся от иудейской кабалы — они спасут мир от страшного многовекового зла!"

Причём всех евреев, кто пройдёт через процедуру покаяния, я предлагаю амнистировать за все прошлые преступления против человечества, поскольку они были загнаны раввинами и каббалистами в нечеловеческие условия существования, а в отношении самих этих господ, умных на зло "пастырей еврейского народа", — я предлагаю провести сначала  Страшный Суд, а потом устроить им "геенну огненную" — собственно то, что и обещали им прародитель ислама — пророк Мухаммед, и прародитель христианства — мессия Христос.

Возможно, читатель уже недоумевает, чего ради я принялся вдруг радеть о евреях, от которых русский народ претерпел много зла, особенно в ХХ веке? Что случилось?

А вы знаете, скажу откровенно, случилось! Кое-что мне стало окончательно ясно! Об этом я рассказал в третьей части этой статьи. Она получилось очень большой, поэтому мне пришлось её опубликовать отдельно.

Часть 3. Вера иудеев — это буквально иудейские басни, смысловое наполнение которых — древнейший случай нейролингвистического программирования евреев на определённые чувства и действия по отношению к друг другу и к другим народам.

Прочесть эту третью часть можно здесь.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

"Заявление в Прокуратуру России: "Иудаизм — сверхэкстремистская идеология и практика!"

19 февраля 2016 г. Мурманск. Антон Благин




Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments