ognersan (ognersan) wrote in ru_polit,
ognersan
ognersan
ru_polit

Раскрыты тайны скрытого управления массами посредством религ. пропаганды.

Разберем чуть ли не самый распространенный во всем мире и уж точно самый действенный метод управления народными массами по средством религиозной пропаганды.
Речь пойдет о том, как сильные правители мира извратили слова Иисуса Христа и превратили их в кощунственный и богохульных способ манипуляции и порабощения людей.
Если Вы хотите понимать суть происходящего советую почитать. Тем более это может и лично в вашем сознании многое прояснить.

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

(Матф.5:38-40)

Прежде всего нужно понять принцип "око за око и зуб за зуб."
Ведь для невоспитанного человека по иудейскому закону не совсем будет понятен смысл сказанного.
Нужно понять как это слышали и понимали иудеи - современники Иисуса Христа.
Этот принцип прост, и заключается он в соразмерном возмещения нанесенного ущерба.

Вопрос: как нужно понимать слова Иисуса Христа в контексте принципа "око за око и зуб за зуб"?

Это о сторонах судебной тяжбы.
Т.е. Иисус объясняет, что по закону в случае судебной тяжбы подлежат возмещению не только прямые убытки, но и не полученная прибыль и моральный вред.

Или, говоря другими словами, если причинил вред кому-то и потерпевший предъявит иск в суде, то по Закону положено возместить потерпевшему убытки минимум вдвое и не вякать про несправедливость.

Но! Тут кто-то может возразить.
А как 39 стих: А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

согласуется с 40: и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

Тогда получается, что в 39 стихе сказано, что если кто выбил зуб, нужно ему предложить выбить второй зуб и не противится злу.
А в 40 стихе уже говориться, что за нанесенный ущерб нужно возместить в несколько раз больше.
На первый взгляд получается некий абсурд.

Но! На самом деле тут нет никакого абсурда.
Другими словами Иисус говорит: "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб. Но, если кто ударит кого-то по одной щеке, а тот подставит вторую щеку. И затем захочет судиться со своим обидчиком.
Тогда обидчик должен возместить нанесенный ущерб настолько, что если истец захочет забрать у ответчика верхнюю одежду, то ответчик должен отдать ему и нижнюю одежду.

Таким образом, каждый сем раз подумает, прежде чем кого-то захочет ударить и нанести кому-то ущерб.

25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

(Матф.5:25,26)

Т.е. если кого ударил по одной щеке, а он тебе в ответ подставил вторую.
А затем захотел судиться с тобой за это.
То поскорей помирись с ним. Пока он у тебя, через суд и возмещения ущерба, не забрал и нижнюю одежду.

В этом свете открывается ключ к пониманию следующего стиха:
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

(Матф.5:43,44)

Т.е. другими словами в контексте: если кто-то несправедливо ударил тебя по щеке, а ты подставил ему вторую. И в целом, в ответ на зло и агрессию, благословил своего врага и тем самым высказал ему свою любовь.
То тем более на суде, судья станет на твою сторону, и присудит такую компенсацию за причиненный ущерб, что "истинно говорю тебе: твой обидчик не выйдешь оттуда, пока не отдаст до последнего кодранта.".

Затем:
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

(Матф.5:46,47)

Другими словами: если обидчик ударит тебя по одной щеке, а ты ему ответишь тем же. И когда вас приведут в суд, чтобы судья рассудил вас. То какую же ты заслуживаешь компенсацию от судьи, если ты ответил тем же?
Если ты терпишь обиды только от братьев своих, что особенного делаешь? Не бывает тебе за это награды, так как ты из-за кровного родства терпишь и прощаешь.
Но! Вот если ты стерпел обиду от не родственника, подставил ему вторую щеку, благословил его и проявил свою к нему любовь.
Вот тогда будет тебе награда от Судьи.

В той же 5 главе от Матфея и в этом же смысле Иисус говорит:
Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.

(Матф.5:21,22)

Затем, если пропустим 23 и 24 стих, чтобы не разрывать целостность мысли.

25 Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26 истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.

(Матф.5:25,26)

И затем читаем 38 и до конца главы.

Вырисовывается одна вполне понятная мысль:

Если раньше подлежал суду тот, кто убьет, то сейчас подлежит суду даже тот, кто напрасно гневается на брата своего.
Если тебя ударили по одной щеке, и если ты стерпишь обиду и подставил вторую, благословишь обидчика, тем самым выразишь к нему свою любовь.
Тогда судья на суде присудит тебе такую компенсацию, что получишь гораздо больше, чем попросишь.
И тогда другие подумает прежде сем раз, чем бить кого-то.

А если не стерпишь обиды, и ударишь в ответ. То какая тебе за это награда будет?

Но, если ты ударил несправедливо брата по щеке, поскорей помирись с соперникам.
И лучше тебе отдать даже в два раза больше, чем просит твой соперник. Если просит верхнюю одежду, отдай ему и нижнюю. Чтобы потом не передумал и опять не вспомнил это тебе.
И если соперник просит тебя пройти одну милю, (к примеру огород вспахать) то пройди с ним две.
Этим ты покажешь что искренне сожалеешь и хочешь примириться.

И вот что еще примечательно.
Православные часто говорят, что Библию надо читать в контексте,
а не разрывать смысл цитатами.
Но! Вот когда дело доходит до 5 главы от Матфея, тогда вот что получается:

20 стих: Иисус говорит о том, что праведность христиан должна превзойти праведность книжников и фарисеев.

21,22 стихи: Иисус ужесточает заповедь "не убей". Виновный становится не только тот кто убил, но даже тот, кто напрасно гневается.

23,24 стихи: нельзя приносить дар Богу если виновен перед братом. Прежде нужно пойти и примириться.

25,26 стих: логическое продолжение 23 и 24 стиха. Иисус говорит о том, что нужно примириться с братом которого ты обидел, чтобы он не ответ тебя в суд, и не засудил тебя.

29,30 стихи: Иисус ужесточает требования к соблазнам.

27,28 и 31,32 стихи: Иисус ужесточает заповедь "не прелюбодействуй".

34-37 стихи: Иисус ужесточает требования к клятвам.
Это все более или менее понимается адекватно. Но!
И вот тут внимание!
С 39 стиха у многих христиан все переворачивается с ног на голову.
Иисус говорит, что раньше действовал принцип: "око за око и зуб за зуб.". Соразмерное возмещение ущерба.
А сейчас грубо говоря в Новом Завете будет действовать принцип: "два око за одни и два зуба за один".
Потому что, праведность христиан должна превзойти праведность книжников и фарисеев. Несоразмерное возмещение ущерба в пользу потерпевшего.

А многие христиане понимают это в точности до наоборот. Якобы вдруг Иисус говорит, что теперь за один глаз и зуб полагается прощать обидчика, терпеть и смиряться, терпить и опять смиряться...

Явно же, что когда Иисус говорит после слов:
"Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб."
что если кто захочет взять верхнюю одежду, то нужно отдать и нижнюю, а кто потребует пройти одну милю, пройди две... То это Иисус обращается к обидчику, т.е. к ответчику на суде.
А требует всего этого - истец.

А многие христиане понимают, как будто тут речь идет о бандитах.
Мол, если какой бандит захочет у тебя отнять верхнюю одежду, то отдай ему и нижнюю.
А некоторые, так вообще говорят, что нужно любить преступников: убийц, насильников, воров, шарлатанов; и извращенцев: гомосексуалистов, педофилов, зоофилов... Якобы и их всех нужно любить.
И в общем, тебе якобы нужно терпеть, все прощать и смирятся с любой несправедливостью.
Абсурд!

В общем все наоборот.
Хотя как это можно было перевернуть в контексте всей 5 главы, где Иисус только ужесточает требования и Закон?

И все бы ничего. Но! С помощью этого извращенного понимания слов Иисуса Христа, "политруки от религии" дурят целые массы народа, превращая их в асоциальных идиотов с неадекватным представлением о жизни и об общественном устройстве.

Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments