Umar Gelaev (gelaev76) wrote in ru_polit,
Umar Gelaev
gelaev76
ru_polit

Categories:

Полное ужаса и скорби псто

Всем доброго сообщницы сообщники почти подельники.Пока вы обсуждаете правдивое кино хранцузского репортеришки да посылаете друг друга в различные эротические путешествия Вирус Зика семимильными шагами подкрадывается к вашей хате,тянется костлявой рукой постучаться в ваше новое пятикамерное пластиковое окно,царапается в вашу новую метаталическую дверь 3 его уровня защиты и неимоверно желает захватить вас и ваших близких в свои цепкие липкие обътия.Телек стало смотреть совсем не вмоготу,кошмарят нашего брата,гонят жути по всем каналам с утра и до самой ночи.А че ж оно за хуйня такая ентот самый Зика ? тут не успеваем отбиваться от всяких куринных да свинячих гриппов а вона вам новая зараза да все на наши головушки бедные.Немного облегчает страдания че сам ВВ Путин в курсе,приказал Зику выявить отследить отловить и посадить куда полагается.Но наши горе ученные доэкспериментировались че Зика грят стал передаваться с соплями отак от.
А симптомчики у этой Зики страшно похожи на отходняки после выходных, утомление, головная и суставная боль, лихорадка, опухание суставов. Страшно аж жуть.И как вот нам жить дальше товарисчи ? Вы тоже боитесь ентого страшного Зику ? Как и я считаете что сука руки бы химикам да биологам поломать по самые плечи горе-изобретателям ? Гос.деп думаете да ??

А тем временем УФА разбита скорбью по безвременно покинувшему нас трансвеститу Анжеле.Горе горькое,запорол таки острым ножиком сосед вмазанную стекломоем Анжелику,не помиловал,пырял да уму разуму научивал.И как следствие вот оно уже ожидаемое восстание всей нечисти близится,да заграница с ними,да все пидары вселенские.
Отакие беды кругом аж выпить захотелось хоть и не пятница.
Tags: Общество, Оркестр собрался, Юмор
Subscribe

  • Всем хороших соседей!

    Мы тут частенько обсуждаем неудачных соседей. Вот, еще один их вариант: Цэ пума показывает кто кому хозяин. Американский хищник вырастает до 100…

  • Антиковидное.

    Я наконец-то преодолел свою лень и сходил привился. Сделал первый укол. Привился Гомо-Ковид-Ваком. Утверждают что от него меньше побочек. Слава…

  • Что я узнал о ковиде

    ЖЖ действительно просвещает!Я узнал о ковидле много нового: - в августе/сентябре ожидается очередное повышение вибраций на планете, и у нас…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments

  • Всем хороших соседей!

    Мы тут частенько обсуждаем неудачных соседей. Вот, еще один их вариант: Цэ пума показывает кто кому хозяин. Американский хищник вырастает до 100…

  • Антиковидное.

    Я наконец-то преодолел свою лень и сходил привился. Сделал первый укол. Привился Гомо-Ковид-Ваком. Утверждают что от него меньше побочек. Слава…

  • Что я узнал о ковиде

    ЖЖ действительно просвещает!Я узнал о ковидле много нового: - в августе/сентябре ожидается очередное повышение вибраций на планете, и у нас…