Pavel (paus144) wrote in ru_polit,
Pavel
paus144
ru_polit

А чо там у пиндосов или Поборы с американских дальнобойщиков.



На фоне якобы массовых протестов россиянских дальнобойщиков, неудовлетворенных суровой необходимостью поддерживать КРЫМНАШ, ДОНБАССНАШ, СИРИЯНАШ и прочие начинания мудрейшего Нацлидера не только морально, но и материально, меня тут попросили осветить вопрос поборов для европейских и американских тружеников отрасли грузоперевозок.
За Европу не в курсе – не жил там и не работал.

Но про американскую действительность кое-что поведать могу – благо уже 12 лет нахожусь в этом бизнесе, из которых почти 10 лет являюсь владельцем небольшой транспортной компании.

Немного о траковом бизнесе – именно так русскоговорящие эмигранты называют этот род занятий в США – я уже писал: смотрите по тегам ДАЛЬНОБОЙЩИК, ДАЛЬНОБОЙЩИКИ.

Сейчас хочу немного коснуться темы оплаты тракистами дорожных налогов и сборов.

Первое, с чем приходится столкнуться ЛЮБОМУ, кто занимается коммерческими грузоперевозками – это так называемые ПРОРЕЙТЫ (не знаю, какой синоним будет по-русски). Раз в год, с 1 января или 1 июля (в зависимости от штата; может, в каких штатах есть и иные даты – я не уточнял, это не принципиально), с каждого грузовика берется плата за проезд по дорогам американских штатов и (если вы работаете и в Канаде) канадских провинций.

Не буду утомлять вас довольно скучной схемой расчетов – скажу лишь, что в случае открытия разрешений работать во всех 48 континентальных штатах США плюс пограничных провинциях Канады общая сумма не превысит 2000 долларов в год.
При этом вы сами решаете, в каких штатах будете работать и, соответственно, кому платить за ПРОРЕЙТЫ.

Плюс к этому раз в году, в период с 1 июля по 31 августа, нужно заплатить еще HEAVY DUTY TAXES – это единый во всех штатах налог с коммерческих грузовиков. Его сумма варьируется в зависимости от грузоподъёмности – к примеру, за свой трак максимальной грузоподъемностью в 80000 фунтов я плачу 550 долларов в год.

Следующий обязательный платеж – это дорожный налог, который заложен в стоимость галлона ЛЮБОГО вида топлива: хоть солярки, хоть бензина.
Его платят абсолютно все автовладельцы, не зависимо от вида транспортного средства – чем больше топлива купил, тем больше налога заплатил.
Размер этого налога в каждом штате свой и иногда отличается в разы: к примеру, в Индиане он составляет $0,16с галлона солярки, а в соседнем Иллинойсе – уже $0,427.
При этом, если заправляться грамотно, то система IFTA иногда даже возвращает часть потраченных денег – но об этом как-нибудь в другой раз, так как это тема отдельного поста.

Ну и последний вид поборов дяди Сэма – это, конечно же, платные дороги, мосты, тоннели и пр.
В США, особенно в северовосточной (но не только – «платки» есть много где) их части, довольно хорошо развита сеть платных дорог.
Но!
При этом практически ВСЕГДА существует АЛЬТЕРНАТИВА – вы можете объехать платный участок по бесплатным или INTERSTATE ROAD, или по локальным дорогам, которые, в отличие от ИНТЕРСТЕЙТОВ, могут быть и со светофорами, что влечет за собой потерю времени как минимум.
Правда, почти в любом случае объезд будет немного длиннее и неудобнее, чем платный вариант.

Теперь, собственно, о затратах оплату проезда по TOLL ROADS.
Лично у меня среднегодовая сумма за толлы обычно составляет 2000-2500 тысячи долларов – а объезжаю я «платки» крайне редко, ибо лениво да и смысла особого нету: почти все сэкономленные средства уйдут на разницу в расходе топлива (если ехать по светофорам) и на большую дистанцию объездов.

ОДИН мой трак зарабатывает в год в среднем 230-260 тысяч долларов. Путем нехитрых подсчетов видим, что мои затраты на оплату TOLL ROADS для одного грузовика составляют примерно 1% от общей суммы заработанных этим грузовиком денег.
Если суммировать все упомянутые выше налоги и сборы, то эта цифра увеличится примерно до $5000, что составляет около 2% от общего дохода с грузовика – это без учета заложенных в стоимость солярки дорожных сборов.

Их посчитать сложнее, так как я уже сказал, что эта величина не постоянна и зависит от штата.
Для простоты подсчетов усредним ее до $0,30 с галлона.
В год мой трак проходит примерно 100000 миль при среднем пробеге 6.5 мили-на-галлон.
Получается, что для их покрытия мне нужно около 15400 галлонов солярки.
Умеожаем эту цифру на усредненное значение дорожных сборов и получаем еще около $4600.
В результате получаем следующее: для того, чтобы грузовик заработал $250 000, нужно заплатить не более 10 тысяч долларов ВСЕХ дорожных налогов и сборов, что составляет всего лишь 4% от общего дохода.
Даже если допустить какие-то неточности и чрезмерные допуски в моих расчетах, то в любом случае эти затраты составляют не более, чем 6-7% от общего дохода с грузовика.

А как на России обстоит дело с этими делами?
Можете мне предоставить аналогичную статистику?

Где-то в глубине души я понимаю моих российских коллег и даже немного им сочувствую: я встречал данные о том, что теперь, после введения «Платона», им придется отдавать до 60% от своих доходов.

Но не стоит забывать, что это – всего лишь осуществление закономерности: ЗА ВСЕ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ!
Кричали КРЫМНАШ?
Поддерживали Гиркина и прочую нечисть, заварившую кровавую донбасскую кашу?
Смеялись над Западом своими «Искандерами»?
Радовались своему «величию» в Сирии?

ТАК ПЛАТИТЕ ТЕПЕРЬ И НЕ ПЛАКАЙТЕ!!!

И поверьте мне, что это – только начало той платы, которую придется заплатить не только дальнобойщикам РФ, но и всему российскому населению.
Дальше будет только ХУЖЕ!

Ибо «Посеявший ветер…» - продолжение вы, надеюсь, помните.



ПыСы. А тем временем, по сообщению Блумберга, в 2016 году Путин собирается потратить на войну только в Сирии не менее 1,2 миллиарда американских долларов - и это без учета на содержание Крыма и донбасских террористов.
http://www.rbc.ru/politi…/…/12/2015/5669ad399a79471c01c1f7f4

А нефть маркии БРЕНТ уже по $39,53 - и продолжает дешеветь...


Оригинал взят у paus144 в А чо там у пиндосов или Поборы с американских дальнобойщиков.
Tags: Россия, США
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →