sntdpni (sntdpni) wrote in ru_polit,
sntdpni
sntdpni
ru_polit

Кризис : первые жертвы снижения уровня жизни.

кризис

Вынужден признать - НАЧАЛОСЬ!

Вчера произошли сразу два кровавых события :

1. В Подольске тридцатилетний придурок зарезал двоих своих детей (9 месяцев и 4 года) и тяжело ранил жену. Сделал он это по западному шаблону : ввиду невозможности заработать денег, чтобы расплатиться с долгами, идиот решил убить семью - "там им будет хорошо".
Обычная история - семья сдавала квартиру в России и жила на эти деньги в Тайланде. Когда рубль рухнул, денег на жизнь стало не хватать, и чувак занимал-занимал-занимал.

После того, как и занятые бабки закончились - семья вернулась в Россию, поселились у родственников, а чувак устроился в фирму по починке компов - з\п 15000 рублей. Без всяких надежд даже отдать долги. Несколько месяцев такой безысходки подвели идиота к радикальному "решению" всех проблем - убить семью.
Я не думаю, что этот уебан сумасшедший. Он просто мудак, коему такая модель выхода из тупика показалась логичной и даже романтичной.

2. В Красногорске 56-илетний грузин, крупнейший владелец бизнесОв, застройщик, чьи проекты оценивались миллиардами рублей, в здании администрации расстрелял первого заместителя главы этого района и руководителя ОАО «Красногорская электрическая сеть».
Скрывшись с места происшествия, слетевший с катушек предприниматель зачем-то расстрелял случайного скутериста, а позже в доме убийцы полицейскими был найден труп еще одного человека - имеющего отношение к бизнесу главного фигуранта.

Нет-нет, вот только не говорите мне, что этот грузин сошел с ума. Это вполне логичная и, по большому счёту, справедливая цепь поступков доведенного до крайности человека.
Если кто не знает : все эти стройки и прочие "проекты века" - типичные финансовые пирамиды, кои могут функционировать только с условием привлечения всё новых и новых кредитов. В текущий политический момент поток кредитного бабла резко прекратился, а присосавшиеся к золотой залупе грузина чиновники продолжали требовать полновесную доляху, и не получая ее, стали гадить и вставлять палки в колёса и без того издыхающему бизнесу.
Ну, а за возврат ТАКИХ денег взявший бабло человек отвечает СВОЕЙ головой (это вам не половину выделенного на строительство космодрома "Восточный" бабла втихаря спиздить и списать), и процедура банкротства в этой теме не катит...

Так что, грузин прикинул расклады, и решил поставить жирную красную точку : напоследок, прежде чем побежать, он раздал всем сестрам по серьгам - наказал нечестных, лживых и алчных, типа, "сдохну не один, и вас, гадов, с собой заберу!".
Вот только скутериста зря убил - карму себе испортил...

Вот такие дела, малята. И кто теперь скажет мне, что эти мясорубки не результат переживаемого Родиной кризиса?

Думаю, что в дальнейшем таких случаев будет много. Берегите себя, друзья...

PS. Версия о том, что подольский потрошитель убил детей, накурившись спайсов - идиотична и лжива : я видел, КАК он про это говорил : это говно явно и впопыхах придумали и заставили сказать на камеру наши "хитрожопые" идеологи - чтобы вы не задавали вопросов (ну, типа, если спайсы, то всё понятно!), а я, Гений, не писал эту правдивую статью. Но я всё равно написал, а вы прочли, и стали чуть умнее.

СЛАВА РОССИИ!!!

Subscribe

  • Русский вопрос

    Перед Европой стоит много вопросов, возникающих как по ходу жизни, так и поднимаемых искусственно. Есть вопрос взаимоотношений с США, есть вопрос…

  • Я - вообще не "националист", а патриот.

    Солженицын Александр И Письмо Президенту Рейгану Александр СОЛЖЕНИЦЫН ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РЕЙГАНУ Кавендиш, 3 мая 1982 Дорогой господин Президент! Я…

  • Володин предложил отзывать Нобелевские премии мира

    А деньги будут разворовывать друзья Путина. Ожидается , что следующее резонансное заявление Володина будет на тему - Восстановить ГУЛАГ, Что бы…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Русский вопрос

    Перед Европой стоит много вопросов, возникающих как по ходу жизни, так и поднимаемых искусственно. Есть вопрос взаимоотношений с США, есть вопрос…

  • Я - вообще не "националист", а патриот.

    Солженицын Александр И Письмо Президенту Рейгану Александр СОЛЖЕНИЦЫН ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РЕЙГАНУ Кавендиш, 3 мая 1982 Дорогой господин Президент! Я…

  • Володин предложил отзывать Нобелевские премии мира

    А деньги будут разворовывать друзья Путина. Ожидается , что следующее резонансное заявление Володина будет на тему - Восстановить ГУЛАГ, Что бы…