anelenis (anelenis) wrote in ru_polit,
anelenis
anelenis
ru_polit

Category:

Политика дефлорации

Обсуждали седня мультик " Ивашка из дворца пионеров". Ну, то се, какой Кот-Баюн там вальяжный, мне, например, Змей Горыныч нравится, в панамке. Но тут коллега реплику подала: Ванечка этот чисто еврейчик )))
Знаете, народ, на сорокет пошла, мультик обожаю, но никогда не замечала, что Ивашка - еврей.

Я вообще сей высер собиралась выложить у ся в закутке, поскольку он не особо подходит под формат соё. Это дома ко мне заходят друзья и базарят обо всем на свете, надираясь до положения риз. НО! Блуждая по просторам этих ваших интернетов, я прочитала про одну маленькую деталь: чувак на полном серьезе, на каком то бабском форуме, предлагал ввести дополнительные бонусы семьям, которые вступили в брак невинными.

Кароч, префразирую: встретились задрот и целка, поженились - и им на свадьбу около 100 килорублей, как то так. И это должна быть политика государства - с помощью церкви, заповедей и скреп воспитывать в людях семейную верность...

А я люблю ходить по бабским форумам. Ну, еще и по феминистическим. Знаете, так иногда бывает приятно, что ты не самая ебанутая из семи лярдов человеков, так самооценку повышает, и тебе уже похуй, что у тя цыцки нользапятаяпервого размера ))) Самое главное, конечно, не вступать в полемику, а то дождесси на свою голову угроз вычислить по айпи...

Кстати, друзья, когда вот так угрожают, это действительно могут так вычислить?...

Прочитав сей вопль души и последующее предложение вынести этот вопрос в Законодательное Собрание, я несколько огорчилась, что у меня нет друзей. Ну, не могу же я у знакомых спрашивать, согласны ли они с этим бредом.
Но тут подвернулся щщасливый случАй...

Девушка 18ти лет. Внешность можно охарактеризовать только одним словом: невинная красота (длинные волосы, нежный румянец, одевается нАлюди всегда скромно). Трахаться начала лет в 15, отдав свой цветок первому красавчику в классе. Щас учится на парикмахера, вполне довольна жизнью.
Семья не то чтобы неблагополучная, как у меня, там скорее другое. Ее родители ровестники моих, в 90ые как то не побоялись при полной нищете родить ляльку. Но потом просто стали работать, и так и не смогли остановиться. Похуй на дочь, главное - заработать, выжить. Я их понимаю...

Вот я, увидев вконтакте ее запрос на стоимость нашей сувенирки, решила ее попытать. Мол, так и так, что скажешь?
На что она мне: поддерживаю. Народ действительно оскотинел, к сексу относится как к чиханию. Трахаются направо и налево, а вот если будут хотя бы таким образом поддерживаться моральные ценности, то это замечательно!

Я охуела: Кать, во-первых, каким образом будет проверяться эээээ целку? Перед загсом к врачу штоле?...
Она: ну, я так думаю, продумают этот момент.

Я во второй раз охуела: ну ладно, у девки это можно посмотреть, а с парнем как быть??? Чем больше мозолей на правой руке (с левшами на левоооооой )) табличка "подъеб"))), тем девственней? И будут проверять по таблицам рост волос на ладошках и ухудшение зрения?
Она: ой, Жень, у мужиков все тож видно, крайняя плоть свободно отходит или туго, как ты не понимаешь!!!
Я: вообще-то это называется "фимоз"...

И тут задаю главный вопрос: Катюня, я твоего собирателя лепестков с нежного цветка помню еще с того времени, как я в школе у вас площадку вела. Это ты мне втираешь про необходимость девственной плевы как залога счастливой семьи???
И тут она меня в грязь втоптала: Жека, ты ебанутая ))) Неужели ты думаешь, что так сложно сыграть в целку? )))))

Тут мне срочно приспичило посцать, и я дискуссию свернула.

Можно, конечно, много дискутировать на эту ебанутую тему, она похожа на разветвленное дерево, ветки которой или малейшие дополнения к рассуждения способны увести в такие дебри, что без пяти литров пыва не разбересси. Но так как я тетя наблюдательная и любознательная (не ебет же никто, чем мне еще заниматься одинокими вечерами-ночами), вывела некую закономерность. И нихуя мне эта закономерность не понятна, некоторые тетки орут, что мужики простые как пряники. Авотхуй они простые, иногда мужики как инопланетяне, чо у вас там в мозгах творицца, в какую жопу заведет ваша ебучая логика - хер проссышь.

Некоторые мужчины относятся с каким-то странным пиететом к наличию у будущей супруги этого несчастного клочка кожи. Один мой знакомый специально выбрал себе жену-целку, в первую брачную ночь (не вру) сломал и на протяжении всего союза, заделав супруге поочередно двух лялек, преспокойненько ебал только прожженых.

Другие почему-то девственниц боятся. Один мне рассказывал, какой с ними геморрой, и лежит не так, и двигается не так, и вообще, с ними уздечку порвать - раз плюнуть.

Третьим похуй на все это, только почему-то они с упорством, достойным лучшего применения, просношав женское тело во все доступные отверстия, упрямо интересуются: а сколько у тебя мужчин было до меня??? Бляяяяяяя... Дэбильный вопрос, бесит.

Тетки в этом моменте попроще. Из всех моих знакомых мне только одна целка-невидимка встречалась, и это супруга чувака из первой категории.

Несколько больше среди женщин - это те любительницы стать первой для парня, самой, такскааать, оборвать лепестки с нежной лилии ))) Как хорошо сказала! Надо остограмиться в честь этого. Мой Господин, за твое здоровье.

Ну а большинство тех, кому все равно, или похуй, или наплевать. И им почему то насрать, сколько у их бойфренда было теток до нее, главное, чтобы никакая зараза не болталась на нефритовом стержне. Бля, опять хорошо сказала. Теперь за здоровье Фауча.

Я вот чо подумала: синоним девственности - невинность.
Для теток скажу так. Тут мне написали про такую штуку как вагинопластика. Что это, я думаю, объяснять не надо. Дак вот, удовольствие сделать единично недешовое, а если молнию поставить - дак вообще. Только вот от вранья невинными не становятся. Не важно, сколько раз ты любила, если ты встретила ЕДИНСТВЕННОГО, то ты для него невинна.
Для мужиков примерно так же. Возможно, вас это не уверит, поэтому подкреплю литературным примером.
Есть такой малоизвестный писатель - Валентин Пикуль. И у него есть не менее малоизвестный роман "Фаворит". И там есть хорошая мизансцена, когда Екатерина говорит Григорию "Единственный ты мой". Не стал последним - стал единственным.
Возможно, пример плох, и для мужчины важно стать именно последним, я хз. Как я уже сказала, мужики для меня инопланетяне.

Поэтому я скажу последнее, возвращаясь к началу.
Народ, таких вот чуваков с предложениями много, и в невинности они могут быть заподозрены только одной - девственной мыслительной деятельности. Дождемся, что подобные предлагатели законов будут нам в койку носы сувать.

Небольшой опрос для мужчин (мне это, может, я вас хоть немного понимать начну)

Девственницы

Приветствую.
5(35.7%)
Не приветствую.
0(0.0%)
Да насрать
9(64.3%)


Ну и для моего Господина. Я тут псто наваяла про мотоцыклу. Магда мне уже сказала, что я дура. И в псте я пару картинок выложила. Господин желает, чтобы я их и сюда тиснула, зачем хуй знает, он же мужик, я вас нихера не понимаю. Я б сюда и сцыль на псто для понимания выложила, но сегодня освежала правила Соо, а там низзя. Поэтому просто картинки )))
93360_6001
478417_original
Tags: Юмор
Subscribe

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 229 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →