klim33 (klim33) wrote in ru_polit,
klim33
klim33
ru_polit

Categories:

Высшая награда



Вот давеча инфа по тырнету промелькнула , у азеров кто то кого то высшей наградой Азерботии наградил . Высшая награда Родины это вам не хухры-мухры , а почитай обеспеченное бессмертие , ну а как же , именами таких кавалеров называют города , улицы и пароходы . Значит и сама награда должна носить название самого ценного что есть или когда было в стране .

Самое великое и ценное в Азерботии это то что она породила и вырастила такого человека как Гейдар Алиев . Про его заслуги перед народом писать не буду , не жил там и ни чё о их не слышал , но азеры же не дураки если свою высшую награду ОРДЕНОМ ГЕЙДАРА АЛИЕВА назвали , видать было за чё .
У Туркменцев кроме появления там на свет Сапармурата Ниязова видать воще ни чего хорошего не было , они не то что все свои награды , так или иначе с Ниязовым связали , но и в августе 2002 года Халк маслахаты ( это типа нашей Думы ) переименовал в его честь месяцы года и дни недели , а написанную им книгу «Рухнама» поставили в Туркмении на одном уровне со Священным Кораном, на предмет знакомства с которой заставляли сдавать экзамены в вузы и изучать её как основной предмет .

У нас в СССРе с этим всё тоже было в полном порядке . Высшая награда - Орден Ленина , самая крупная премия - Ленинская , города , заводы , пароходы , улицы в каждом городе всё было именем Ильича . Житие его изучать начинали с детсада , подробно , с картинками по всем этапам , от младенческого возраста до самой кончины , после которой народ ежедневно выстраивался в длиннющую очередь в мавзолей , похоже из любопытства , ведь всем интересно было посмотреть как столько лет в гробу лежит тот кто живее всех живых . Да и воще , если ты ,,Верный Ленинец,, это было ох как почётно , а не западло , как сей час .

И вот какая мне мысля мужики на ум пришла .
Негоже нам как то от чучмеков-иноверцев отставать , да и перед дедами не удобно . Надо б и нам какую нибудь такую наивысоченную награду замутить и назвать её именем самого - самого великого Россиянина , что бы весь мир ахнул , одни от зависти , другие с перепугу , а кавалер этой награды чувствовал не то что радость и удовлетворение , это само собой , а то что :
- Всё ! Вот и я бога за бороду поймал !
И привилегии у его были самые не ограниченные , ну как у депутатов , хочу на работу хожу , хочу ни хожу , а деньги всё равно платят , хочу по встречке еду или на красный , мне всё по фигу , а если захочу , кому нибудь в морду дам , а мне дать нельзя , так как я неприкосновенный , почитай народное достояние .

А чё , кандидат чьим именем высший орден назовём у нас уже есть , это Путин Владимир Владимирович . Личность известная и обсуждаемая во всём мире , а для России наиважнейшая , не по тому что он наш вождь и президент , а по тому , как сказал один умный человек :
Есть Путин - есть Россия , а нету его , всё , приплыли , суши вёсла Вася .

Сейчас когда во всём мире наступает кризис , особенно в Америке и Европе , только в одной России всё намази . Всё это благодаря тому что россияне всё кучнее и кучнее сплачиваются во круг своего вождя , а пятую колонну , белоленточников и прочих бандерлогов я за россиян не считаю .
Всенародная любовь это не пустой звук , рейтинг нашего президента растёт как на дрожжах , он УЖЕ 89 % . !
До 146 не так уж и много осталось , думаю аккурат к Чемпионату мира по футболу эту планку одолеем .
И тогда ликуй Россиянин ! Будет и в России высшая награда -. ОРДЕН ПУТИНА СО СКРЕПАМИ

Предлагаю учредить сразу четыре степени .
Первая степень . Для руководителей высокого ранга и духовенства , а без их сей час ни как нельзя , они с каждым днём все больше и больше принимают активное участие в управлении страной , да без их участия даже в космос ракеты не запускают , да что там ракеты , скоро без их благословения рейсовые автобусы из пункта А в пункт Б ходить не будут , и неча так скептически улыбаться , попробуйте по нашим дорогам в Нечерноземье и Сибири без Божей помощи проехать .
Вторая степень . Для всякого рода силовиков , это защита и оплота власти . Пока есть эти ребята нам ни какие пендосы не страшны .
Третья степень . Для людей творческих , ну это те кто для народа правильную пропаганду выдумывают . Это журналисты всякие , политологи , писатели , руководители теле каналов , информационных и статистических центров .
Четвёртая степень . Для всего прочего люда , не побоюсь этого слова для всех Путиноидов .

Ордена должны быть - с бантами , понтами , на подвязках и на цепи .
На шею , на грудь , в коробочке ( если кто носить стесняется ) и на венке ( это кому посмертно )

Человек я скромный и за пределами своего подъезда мало кому известный , а по сему , что бы плод моих мыслей не пропал даром я свою мыслю безвозмездно дарю Россиянам и не буду претендовать на авфторство , даже еже ли какой депутат внесёт её на голосование в Думе как свою .
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments