nonconfrmist (nonconfrmist) wrote in ru_polit,
nonconfrmist
nonconfrmist
ru_polit

Трезвый (или не очень) взгляд на хохлосрач

Славянские народы, невзирая на в определенном смысле родственное происхождение, очень отличаются друг от друга. Хохлы - всегда сами себе на уме, кацапы - гм, тоже... а бульбаши - так те... кхм, так и они тоже сами себе на уме.

А как же их тогда отличить друг от друга-то?



Украинцы
1. Украинцы - самая великая нация в мире. Мова солов'їна, дівки гарячі, хлопці мужні, и вообще сам Будда украинцем был. Одна фигня - москали жить не дают. И пофиг, что каждого очередного или внеочередного идиота на царствие избирают сами.
2. Украинский гимн - самый жизнеутверждающий в мире. Пофиг, что он представляет собой кальку с польского и после него хочется повеситься - зато "вороженьки" по великому замыслу Творца "згинуть, ак роса на сонці", то бишь сами собой.
3. Украина - правопреемница Киевской Руси. И плевать, что ее уже нет 800 лет, а после нее правопреемников и так хватало. Главное - громко заявить.
4. Тарас Шевченко - икона украинского национализма. Он один стоит десятка всяких пушкиных, лермонтовых и достоевских (да-да, именно так - с маленькой буквы!). Правда, дневник он писал на вражеском русском языке. Конспирация, не иначе.
5. Украинцы - на удивление добрый, отзывчивый и неравнодушный народ. Просто хата с краю стоит...



Русские
1. Русские - самая великая нация в мире. Любой, кто не согласится с этим утверждением, нарывается как минимум на аргументированный спор, который обычно заканчивается непоколебимыми аргументами, зависящими от нации собеседника ("Да мы вас в 45-м отодрали!" или "Зато Крым наш!") или же не зависящими от нее ("Че сказал, на? Иди сюда, на!").
2. Русские - самый высокодуховный, высокоморальный и высокоинтеллектуальный народ. Это отражается даже в музыке в лице русского шансона, Ноггано и Зверева.
3. В том, что русские живут в говне, виноваты исключительно хохлы, жиды, пиндосы и пидорасы (раньше еще были хачи, но сейчас в Москвабаде говорить об этом стало опасно).
4. Именно русские стоят на страже традиционных семейных ценностей, объявив бой мужеложству. Правда, сами семейные ценности от этого лучше себя чувствовать не стали - более половины браков заканчиваются разводом.
5. Русские всеми фибрами души ненавидят фашизм и нацизм - и именно поэтому называют президента США - обезьяной, а любого выходца из стран Средней Азии - чуркой.


Белорусы
1. Белорусы - самая великая нация в мире. А как еще назвать людей, которые придумали такого странного гибрида, как "тиран-миротворец" a.k.a. "последний диктатор Европы"?
2. Белорусы - самый гостеприимный народ. Только они могут разместить за одним столом еврея, русского, полячку и очкастого француза, при чем так, что в результате наибольшее количесто ништяков поимеет тиран-миротворец.
3. Белорусы очень любят природу. Особенно растения. Особенно один из видов пасленовых.
4. Белорусы - очень скрытный народ. Именно поэтому они очень не любят, когда о них говорят исключительно как о любителях и производителях картофеля.
5. Белорусы - исключительно честный народ. Именно поэтому они, невзирая на собственную скрытность, не в состоянии скрыть тот факт, то они - те еще любители картофеля. А как не любить национальное достояние-то?
Tags: Белоруссия, Общество, Россия, Украина, Юмор
Subscribe

  • Россия нападет?

    Тут и там обжидают нападения России на микро субьектов международного актива, типа РФ нападет на укропию. Да, нападет, когда решит, что эта…

  • Возвращение идеологии есть вопрос жизни России

    Как государство нуждается в идеологии, ориентированной на национальные интересы, без которой невозможно благосостояние и независимость, так и…

  • Геополитическое.

    Геополитические интересы - поставить страны под свой полный контроль в самых разных сферах (политической, экономической, культурной и т.д.) и, в…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Россия нападет?

    Тут и там обжидают нападения России на микро субьектов международного актива, типа РФ нападет на укропию. Да, нападет, когда решит, что эта…

  • Возвращение идеологии есть вопрос жизни России

    Как государство нуждается в идеологии, ориентированной на национальные интересы, без которой невозможно благосостояние и независимость, так и…

  • Геополитическое.

    Геополитические интересы - поставить страны под свой полный контроль в самых разных сферах (политической, экономической, культурной и т.д.) и, в…