Иван Ушенин (ivan_ushenin) wrote in ru_polit,
Иван Ушенин
ivan_ushenin
ru_polit

Кремлёвские ударники пропагандистского труда


Елена Рохлина (дочь убитого генерал-лейтенанта Льва Рохлина):
Как решающий момент, так все демонстрируют свои личика,
так вот блогеры разные, пропагандисты платные себя демонстрируют.
[Spoiler (click to open)]


Зашла к Дугину, молчание про то, что там происходит в Новороссии, только среднестатистическая инфа, что в зомбоящике мелькает - ни-ни про то как россиянская власть парашинский режим содержит, ни-ни...ни о чём действительно существенном - о том, как не хочется умирать тем, кого лунный, пардон солнечный обнадёжил..А увсё, такая постановочка вопроса, так вот язычёк входит и выходит в зависимости от разрешения сверху. А как же православие Дугина, разве сущность православия не в том заключается, чтобы по правде жить ? По правде жить, правду говорить, за народ стоять, а не пудрить народу мозги ?



Дмитрий Дзыговбродский (котик в шляпе) всё режет о том какие укры бандеровцы и как будет скоро здорово когда наши их настрогают - тока об этом, ни про махинации совместные олигархические, ни про проблемы людей в Новороссии, которых обманули, ну зачем, за это же не заплатят. Ну и намекает, что американское спецподразделение занималось уничтожением Алексея Мозгового, он бы это местным рассказал, вот бы они у виска крутили перед ним.



Лев Вершинин (путник) чего, а тож ничего, пересказывает и постит других таких же штатных пропагандистов. Типа семейного подряда, вы нас - мы вас. Говорят денег ему миллионы выслали на помощь Новороссии, а он не отчитался, с гуси вода, с Льва лебеда....)))



Стариков, у Старикова - антиху.дан....Хочет власть воровскую защитить, чтоб другая более воровская власть не пришла на смену. По его позиции по Новороссии, а нет больше такой позиции, тема закрыта. Ну на Старикова надо смотреть, это конечно манерный исполнитель, прям даже чуток голубоватый что-ли или косит, не понятно. )))



У Фёдорова в группе около 80 тыс. человек ( ресурс чувствуется ) ну что - борьба с 5 колонной, с Западом борется постоянно. В группах его админы лапают таких аналитиков как Катасонов, пристраивают Фёдорова к честным людям. Новороссия Фёдорову больше не нужна, а уж что там за подводные камни в Новороссии - это и подавно не надобть..птьфу..птьфу..птьфу....не мешайте Запад побеждать, разгонять либералов-пенсионеров на улочках московских. Вот работка у людей, вот народные деньги как расходуются и ведь офисы, секретарши, штаты раздутые по всей стране, эти бы деньги да пенсионерам. А ведь Фёдоров один из многих пропагандонов и всем нужно красиво жить, содержать троллей всяких, админов, слуг, коллег...какой тут Донбасс, тут в борьбе с 5й колонной такие бабки можно крутить.



А случись заварушка какая в Москве, ведь не увидим ни фёдоровцев, ни стариковцев и Кремль это знает и спецслуживые это знают, так зачем эти антимайданы организовываются ? Да денег распилить, да народу спектакль гонять, во имя зомбирования тотального.

Кто там ещё, да их много...от Соловьёвых до Кисилёвых.........все они обязаны ответить за то, что профессионально народ зомбируют, всё это приравнивается к преступлению против человечества, всё это манипулирование и когда-нибудь их время закончится, а не закончится значит всё, хана всему русскому, довели пропагандоны Россию до ручки.


35782_900.jpg

Оригинал взят у ivan_ushenin в Кремлёвские ударники пропагандистского труда

Оригинал взят у rohlina в пропаганда.....
https://www.facebook.com/lina.goncarova/posts/790345884416218


Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →