ashstas (ashstas_pidaras) wrote in ru_polit,
ashstas
ashstas_pidaras
ru_polit

Чё за хрень с гривной?

Ко мне тут в Москву кореш с Украины приезжал недавно. Пару дней назад решил поменять свои гривны на рубли, и выяснилось что нигде эта валюта никому нахрен не нужна - обошли кучу банков и обменников, везде говорят только что гривна это неконвертируемая валюта. В последнем обменнике нам порекомендовали ехать на Киевский Вокзал и менять с рук. При этом у корефана в Днепре можно в любом обменнике купить рубли. В итоге, нашли обменник на Курском вокзале, когда кореш уже уезжал домой, где можно было продать гривны по грабительскому курсу в два рубля за гривну.
Чё за хрень, мужики?
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments