Ашихмин Станислав (ashstas) wrote in ru_polit,
Ашихмин Станислав
ashstas
ru_polit

Categories:

Легенда о Вальцмане или проверка на интеллект.

В ватных СМИ упорно муссируется слух, что настоящая фамилия Порошенко - Вальцман.
Надо сказать, я поверил на слово и пропустил эту инфу мимо ушей.
Ну мало ли, взял человек фамилию жены. Или бабушка у него была еврейка. Или еще что. Ватники всегда остро реагируют на наличие евреев в роду у человека.
Ну еврей и еврей. Бывает.

Я не нацист и простил бы даже, если бы его настоящая фамилия была Иванов.

Однако случилось так, что я решил проверить, кто же в роду у Порошенко был евреем.

Тут меня ожидал сюрприз. Все источники более-менее заслуживающие доверия ничего не знают о еврейских (кровных или нет) родственниках, предках и т.д. Порошенко, в том числе по фамилии Вальцман.

Отождествление "Порошенко" и "Вальцман" встречается ТОЛЬКО в ватных источниках и приводится без каких-либо доказательств.
Гугл выдал 131 тысячу ссылок на фамилию "Вальцман" и, кроме Порошенко, ни одного другого Вальцмана обнаружить не удалось.

Бедные настоящие Вальцманы оказались погребены под кучей ватной херни.

Единственным обоснованием неарийского происхождения Порошенко является легенда о том, что его отец был евреем, сменившим фамилию.
Выглядит эта инфа так:

Алексей Иванович Вальцман родился 11 июня 1936 года в селе Сафьяны Измаильского уезда в семье мелких еврейских торговцев.
В 1956 году Алексей Вальцман женился на Евгении Сергеевне Порошенко и при этом изменил фамилию с Вальцман на Порошенко.


Это и есть единственное существующее обоснование. Никаких других доказательств нет.

Однако, любой вменяемый человек тут же найдет в этом "доказательстве" очень грубую и тупую лажу. Судя по всему, из всего рунета лажу нашли пока человек 10, а 131 тысяча долбодятлов ничего не заподозрила.

Итак, вопрос знатокам: в чем заключается лажа? Подсказка: до 1940 года село Сафьяны принадлежало Румынии.

Время пошло.


Итак, тест на интеллект не не пройден. Вата, как и ожидалось, высрала кучу антисемитских камментов и ничего конструктивного предложить не шмагла.
Ну ладно, тогда привожу правильный ответ.


Тупая лажа содержится в ИМЕНИ и ОТЧЕСТВЕ "Алексея Ивановича Вальцмана". Ни один ватник не задумался, с чего это у РУМЫНСКОГО еврея вдруг русские/украинские ИМЯ и ОТЧЕСТВО. Вообще-то у евреев, как это ни странно, еврейские имена и отчества. У румынского еврея может в крайнем случае быть румынское имя. Но это очень редко, если еврей ассимилировался.
Вот если бы у него было имя Натан Львович или там Абрам Соломонович Вальцман - я бы, возможно, поверил. Но тупая вата принципиально не может сделать грамотный фейк. Тупые-с!
Ватник встречал евреев с русскими именами и для него это привычно. Но русские имена у евреев были только в СССР и только потому, что в России еврею было трудно пробиться и они часто брали русские псевдонимы и давали детям русские имена.

Вот поэтому ватник просто не может понять, что еврей в Румынии с русским/украинским именем-отчеством - это нонсенс.

хехехе
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 185 comments