kirill58 (kirill58) wrote in ru_polit,
kirill58
kirill58
ru_polit

Category:

Слепаков стал самым дорогим в России певцом из рекламы

Вот и стало известно за какую сумму Сёма лёг под обнулённого.


«Октагон» нашёл госконтракт ВТБ на рекламную кампанию, в которой продюсер, автор-исполнитель песен Семён Слепаков солировал с сентября 2020 года. Общая сумма заказа на «разработку и производство рекламно-информационных материалов для реализации охватных рекламных кампаний по продвижению продуктов, услуг и имиджа банка» – 750 млн рублей.

Подряд на 750 млн рублей от ВТБ получило летом 2019 года американское рекламное агентство Young & Rubicam (менее известно под новым названием VMLY&R).

В опубликованном на сайте госзакупок договоре перечислен весь персонал агентства (это 24 человека), но отсутствует информация о гонорарах исполнителя, студии и тому подобном. При этом из текста следует, что 150 млн рублей получит непосредственно агентство за свою работу по генерации концепций и материалов для продвижения цифровых услуг банка. А 600 млн рублей отведены на оплату услуг третьих лиц – субподрядчиков. Контракт рассчитан на период с 2019 по 2021 год.

[Рекламную кампанию ВТБ запустил в сентябре 2020 года]

Рекламную кампанию ВТБ запустил в сентябре 2020 года: подобные проекты в крупных организациях редко делают оперативно, к тому же помешала пандемия. То, что рекламщики Young & Rubicam выпустили по итогу именно ролики со Слепаковым, подтверждается релизом на сайте ВТБ и публикациями в профильных СМИ. Придуманы слоганы «Перезагрузите свой бизнес с ВТБ!», «Выбирай ВТБ!», «Помогаем делом», а Слепаков поёт: «Сейчас по просьбе ВТБ я расскажу, дружок, тебе, как малый бизнес твой спасти в столь непростое время…»

Источники в индустрии рекламы и шоу-бизнеса рассказали «Октагону», что, исходя из суммы и срока контракта ВТБ, Слепаков мог заработать на этом проекте порядка 70–80 млн рублей. Однако гонорар может быть и намного выше, судя по более раннему опыту сотрудничества группы ВТБ, Young & Rubicam и Слепакова.

В 2015 году дочерний банк ВТБ «Лето банк» заказывал креатив у Y&R, но тогда идеи агентства обошлись банку лишь в 11,6 млн рублей. Участие Слепакова было оформлено прозрачно: 16 млн рублей на его счёт поступили за песню и основные макеты, плюс 500 тыс. за дополнительные права на изображение в буклетах об образовательных кредитах. Прошло пять лет, и ценник вырос.

Октагон
Tags: Автор скачет на граблях, Уголок конспиролога, анналы беспелотного фемениста
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments