tolbino (tolbino) wrote in ru_polit,
tolbino
tolbino
ru_polit

Categories:

Как вы все заебали с этой Арменией!

Короче. Я там жил. Мёд-чачу пил. Только выборка из жизненного опыта.
1. Пятилетний сын приходит избитый, в крови, в синяках. На вопросы охуевших родителей (т.е. меня и тогдашней жены) отвечает, что его на армянском языке спросили, не русская ли у него мама, а после ответа на чистейшем армянском языке (он с девяти месяцев посещал армянские ясли, а потом армянский детский сад), его избивают подростки (им сейчас уже лет по сорок - Крым Карабах наш!). Суки. Но это было.

2. На наше предприятие пришел новый директор, коммунист, из тамошнего ЦК. Я обалдел - он сам ходил по предприятию, в самые херовые в вопросе здоровья места, вполне вменяемый и адекватный чел, и вот он звонит мне в ночную смену (мне из начальства никто не звонил, я аж чуть спиртом не захлебнулся, увидев на пульте, что это звонок от абонента "Директор. Домашний"), и просто, по-человечески, просит меня делать обход почаще, т.к. по его армянским словам "Армяне за деньги мать родную продадут". Ну делал обходы, там все нормально: спирт, лобио, хинкали, снова спирт. А почему он меня попросил делать обходы? А потому, что какие-то ублюдки армянской национальности ночью наклали камней на дорогу, по которой ездили постоянно в плановый обход воины ВВ нетитульной национальности, но вот именно тогда в камни врезался патрульный мотоцикл с караулом из нормальных человеческих армян, которых госпитализировали с тяжелыми травмами. Ну и была совершена диверсия на нашем очень строгом предприятии в опломбированном строгими печатями помещении, куда разрешен был вход строго только 16 гражданам только со строго армянскими фамилиями. А потом я поехал через 18 часов после землетрясения в Ленинакан, так этот директор аж всплакнул у меня на плече, типа, мы - вместе, семья и прочая лабудистика. Через месяц он, правда, вызвал меня в кабинет и просто послал на хуй, сказав, что предприятие уже закрыто, и чтобы я уебывал домой. Слава аллаху, я его послушался. Сейчас покошу газон на своем участке в Подмоскве, который я бы никогда не купил, оставшись в том ебучем месте, и продолжу.
3. Да, про Ленинакан.
3.1. Нас туда отправили с предприятия, наклав для жратвы несколько ящиков с вареньем из лепестков роз. Вкусно, но не очень сытно. Ну эти армянские хитрости мы (и наши армяне) знали, поэтому взяли с собой домашней жратвы. Так вот, ночью, к нашему костру пришел погреться хуй титульной национальности в нескольких зимних женских шубах. Ну его, опознав как мародера, слегка (да напиздел, почти до смерти) отпиздили наши хорошие армяне.
3.2. А ночью по всему Ленинакану была слышна стрельба. Это солдаты СА отгоняли мародеров от магазинов. Ну а утром я сам видел оцепление из солдат на руинах рынка в том месте, где был ювелирный магазин, куда рвалась толпа из лиц титульной национальности, переживших землетрясение, но хотящих пограбить золото.
3.3. И примерно тогда же, увидев нас в спецовках и касках какой-то человек попросил помочь пробраться в квартиру в пятиэтажке (все, что выше пяти этажей - рухнуло к хуям, титульные пиздили цемент очень мощно). Подключились прохожие. Разобрали завал, отодрали окно, так один из прохожих заорал, что типа, чур ковер достанется ему. Хозяин квартиры объяснил, что это его квартира, ну и этого мародера отпиздили, как положено.
3.4. Нас направили на спасательные работы на руины института. И вот я был очень удивлен, что стоит куча людей вокруг кучи извлеченных тел (там девушки были, они побежали при начале землетрясение в раздевалку, где и погибли, а парни побежали сразу на улицу) и ничего не делает. А потом выяснилось, что они просто охраняли тела девушек от мародеров, которые выдергивали серьги, срывали цепочки и кольца с погибших.
Короче, заканчиваю.
4. 5. 6... Я что-то заебался писать про весь это армянский пиздец. Это только сотая часть моих воспоминаний.
Азеры такие же. Жил и там.

Вам нужны такие союзники? Только не надо пиздеть, что везде так. Я много пожил, многое видел, разбирал завалы после одного очень известного взрыва, но такая хуйня только там, где поют "Сирун ахчик айастани".
Как крыжовник на зиму обрезать, вот в чем главный вопрос?
И да, все же Занзибар.
Tags: Армения, Весь в белом стою красивый, Застольные истории
Subscribe

  • Поздравить хочу

    всех православных людей и москвичей, сегодня на закате шавваль сменит рамадан и да, кишкоблудие до сих пор грех, так что

  • Думы о былом и ожидаемое будущее

    «…Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил…

  • Модная тема и вызовы времени...

    Сейчас много пишут про осознанное потребление. Наиболее точно, на мой взгляд, определение этого " Осознанное потребление — это способ удовлетворить…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Поздравить хочу

    всех православных людей и москвичей, сегодня на закате шавваль сменит рамадан и да, кишкоблудие до сих пор грех, так что

  • Думы о былом и ожидаемое будущее

    «…Я думал, что умру от старости. Но когда Россия, кормившая всю Европу хлебом, стала закупать зерно, я понял, что умру от смеха. Сталин захватил…

  • Модная тема и вызовы времени...

    Сейчас много пишут про осознанное потребление. Наиболее точно, на мой взгляд, определение этого " Осознанное потребление — это способ удовлетворить…