peresmeshneek (peresmeshneek) wrote in ru_polit,
peresmeshneek
peresmeshneek
ru_polit

Category:

Ко Дню Железнодорожника





Как известно, Россия всегда славилась двумя вещами: дураками и отсутствием дорог.
И если с одной напастью можно справиться, например, бульдозерами, то что делать с дорогами? Поэтому Железная Дорога в нашей стране имеет не только важное стратегическое значение, но даже не побоюсь этого слова – государствообразующее. Чтобы дураки могли свободно перемещаться по стране и встречаться друг c другом.

Один мудрый человек сказал мне однажды: «Молодой человек, в этой стране армия и железная дорога.изменятся в самую последнюю очередь». С тех пор утекло немало воды, людей, денег и времени. Но до сих пор слова этого человека верны. Перекрасили только фасады и пересадили людей с места на место. Ну ещё стали более лучше одеваться. Со времён чеховского рассказа «Злоумышленник» ничего не изменилось. Даже Трансиб, построенный ещё при царе, так до сих пор и существует в гордом одиночестве, несмотря на индустриализации, коллективизации и Гулаг.



Железная Дорога связывает страну как никто и ничто иное. Она опутала Россию, как кровеносная система.
По ней возят туда-сюда два основных ресурса страны – сырьё на экспорт и дураков на курорты. А чтобы враги и супостаты не смогли запросто проехать на нашу землю в своих бронепоездах, замаскированных под «Восточный Экспресс», то ж/д колея специально сделана ширше.
А к людям, работающим на Железной Дороге, относятся мягше. Про этих-то людей-железнодорожников и хотелось бы, собственно, поговорить в такой знаменательный день. И рассказать пару историй из жизни этих героических людей.

Железнодорожники внешне и внутренне ничем не отличаются от обычных гоминидов или приматов.
Но есть несколько способов узнать – железнодорожник перед тобой или нет. Это древний способ, как просто выпить с человеком. После первого стакана, человек раскроется вам во всей своей железнодорожной красе и, несмотря на некоторый милитаризм организации РЖД, раскроет вам кучу секретов и расскажет миллион историй по своей работе. Но никогда и ни за что – слышите?! Никогда не пейте в компании железнодорожников, если вы не являетесь таковым. Вы умрёте со скуки, потому что разговоры будут только о железной дороге и совершаемых там каждодневных подвигах.

Например, встретились после смены машинисты электровозов и их помощники, которых часто несведущие мужчины и легкомысленные женщины называют «помощниками электровозов», на что последние часто оскорбляются и злятся. И вот встретились, значит, эти железнодорожники и решили пропустить пару стаканчиков, промочить, так сказать, горло и снять напряжение. А некоторые даже и заземляются. А как иначе?! Ведь кругом на работе сплошное электромагнитное поле и вообще три тыщи вольт непосредственно над головой, плюс электроприборы и аппаратура. А водка лучше всего снимает напряжение, силу тока и даже валентность.



Стоит выпить водки и потекла, тихо зажурчала речь о том, о сём. Как, например, однажды ведёт твёрдой рукой один крутой машинист свой электровоз, а на улице мороз страшнейший, за плечами сто вагонов с углём, да ещё лобовое стекло всё заиндевело – ничего не видно.
Что делать?! Другой бы, какой-нибудь хранцуз или мериканец, растерялся, стал звонить «911», вызывать бригаду помощи. А наш человек-железнодорожник проехал из пункта А в пункт Б по одним приборам. Так и сказал: «Ничерта не видно, окно сбоку замёрзло, иду только по приборам». Как на подводной лодке, в общем. И ведь справился! Правда его потом так и звали коллеги «иду по приборам». Как увидят, как он петляет ногами после работы с красными глазами, так сразу и говорят: «Вон, Иваныч опять по приборам идёт».

Разные бывают истории на РЖД, но в основном анекдотические. Потому что работает там народ простой и весёлый.
Назначили нового начальника одной станции, молодого и дерзкого, с горящим взором. Но горел там, к сожалению, только алчный огонь личной наживы. Но мудрое вышестоящее начальство по старой русской традиции закрывало глаза по принципу «с кем не бывает», «кто не грешен? нет, ты скажи!». Работа идёт, станция работает, план обеспечивается, премии получаются. Но случилось вопиющее – зарвался молодой и дерзкий Приехала как-то раз очередная комиссия на Станцию, а этот мало того, что опоздал, так ещё в роскошной шубе ввалился, как у героя Михалкова в «Собака Баскервилей». Это был перебор, конечно. Вызывающий. Ибо, ты дело делай и себя не забывай, но всему же есть предел. Не надо бы на показ, люди же кругом, они всё видят. Некрасиво. Короче, уволили мужчину – с глаз долой, из штата вон.



Кстати, у каждого машиниста или помощника машиниста, как у врача, есть своё маленькое кладбище. Хоть звёздочки на борту электровоза рисуй. Один железнодорожник отработал 35 лет помощником машиниста в пассажирских поездах и всё его устраивало. Но только печаль иногда проглядывала в его весёлых глазах, ибо за 35 лет стажа у него было 37 трупов. Нет, он конечно, не виноват, а сам даже привык, как к рутинной работе, когда помощник машиниста при таких печальных случаях сбития коров, людей и прочей живности, должен выходить и проверять состояние электровоза. А также, собирать в пакет оторванные части тела. Машинисту нельзя покидать кабину. В общем, инструкции и рутина.

Однажды сбили они какую-то женщину. (На всё воля Божья).
Всё, как обычно, сделали всё по инструкции, и даже в милицию успели сходить для привычной формальности милицейских бумаг. А те не отстают и опять вызывают. Он приходит и недоумённо смотрит на милиционеров, типа «у меня там выходной день впустую проходит, водка греется» и всё в таком духе. А милиционеры говорят, что скоропостижно почившую таки собрали, но есть проблема – не достаёт одной ноги.
В связи с чем вопросы имеются. Поехали на место происшествия и опять ничего не нашли. А уже третий выходной псу под хвост пошёл! Задолбали, хоть холодильник им свой показывай. Пошла третья неделя и всё-таки нашли родственников погибшей. А те, значит, им заявляют, что женщина уже лет двадцать на костылях без одной ноги ходит. Ну как тут не напиться помощнику машиниста электровоза?!
Что характерно – костылей так и не нашли.

А вот тоже был случай. Один железнодорожник, только слесарь 6 разряда, так нажрался водки возле своего шкапчика после помывки в душе в конце рабочей смены, что обратно надел на себя грязную замасленную робу и в таком виде явился домой, к жене, которая сначала долго смеялась, а потом долго плакала, пока он спал в прихожей. Впрочем, это совсем другая история….

Профессий на Железной Дороге существует великое множество, но всех этих людей объединяет одно – это айронмэны, люди из стали, не хуже литейщиков. Целый срез общества для самого углублённого изучения. А самые ленивые из них, как считают обыватели – это путейцы, которые кайлом и кувалдой ремонтируют ж/д путь, кладут шпалы и рельсы. Когда обыватель едет по железной дороге, то видит в окно вагона, что эти ленивые люди в оранжевых жилетах постоянно стоят вдоль полотна и только знают, что курят свои папиросы.

С праздником вас, Железнодорожники!
После армии и флота, вы первые союзники России. Хотя бытует мнение и народная железнодорожная примета, что если очень долго-долго работать на Железной Дороге, то можно стать пидорасом. Вернее, Железным Дровосеком….

Tags: Серьезные мужчины брали мой анализ
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments