sanchez_77 (sanchez_77) wrote in ru_polit,
sanchez_77
sanchez_77
ru_polit

Categories:

Будни обсерватора по указу губернатора



Доброго дня всем, здравствуйте. Сегодня пошел четвертый день нашего добровольно-принудительного заточения в санатории ВЦСПС "обуховский". Жизнь в неволе после первых дней бурления говен замедляется и входит в свой неторопливый ритм. Ну обо всем по порядку:

- Вчера сделали тест, результат отрицательный у всех троих. 30-го сдаем повторно, если опять отрицательно, то есть шанс что отпустят раньше.
- Вчера же вернули багаж, вроде не трепали, у меня только в чемодане вытекло 0,5 литра антисептика, мож если бы отдали сразу, успел бы спасти какую-то часть, сушу на подоконнике ботинок в который убирал из экономии места.
- Не знаю, что повлияло, но со вторника кормить стали чуть разнообразнее. Появились какие-то десертики, то яблоко дадут, то банан полузеленый, то коробок сока, йогурт там, булочку.
Ну а так, еда стабильно-совковая, знакомая с детства, чувствуется преемственность поколений поваров. Картошка, макароны, рис, тушеная капуста, какие-нидь хлебно-рисовые котлеты-тефтели, бывает кусочек минтая или рыбные тефтели. Вчера было что-то типа бефстроганова с жареной картошкой. Кашки. Первый раз в жизни попробовал здесь запеканку с рыбой. Коллега не смог, так и стоит в холодильнике. Супец иногда ничего, но чаще не очень. Салаты морковно-свекольно-капустные вариации с какой-нибудь неожиданностью типа сгущенки!





пайка чая:


Ну да кормят и ладно. Более-менее съедабельно. За отдельную плату можно заказать из магаза что-нидь съестного, кроме синьки. Услуги курьера 300 рублей. Думаю, что в этой местности это стоит раза в 2-3 дороже чем услуги такси. Мы заказали чаю, кофе, сока, сигарет, помидор, бананов... Сами из багажа подаставали миндаль там, грецкие орехи, изюмчик... Короч мало-мало живем. Вид из окна:



- Сегодня после завтрака ходили охранники, считали всех по головам. Типа выйдите, покажитесь. Я грю сам зайди, да посмотри. По ходу после вчерашней выдачи багажа, кто-то на утреннее построение измерение температуры не вышел. Но думаю вряд ли самоход, мож просто перебрал вчера кто. В багаже у многих алкоголь. Дорвались.
Персонал себя ведет на мой взгляд несколько дико, раскладывают еду в коридоре по тумбочкам и ломятся от нас как от прокаженных. Бывает в дверь стучат, бывает не стучат.
- Живем втроем в палате, быт более менее наладили.



После выдачи багажа у мужиков хоть мыльно-рыльные появились и домашняя одёжа, мои щетки-пасты-станки и смена белья всегда в рюкзаке. Щетки зубные мужики просили долго, принесли отельные через полтора суток, вчера же пасту и флакон шампуня. Х\з чего это они так раздобрились. До этого сгоревший чайник меняли целый день.

- Во второй половине дня солнце настойчиво заглядывает в окно прямо в глаза, ну да в шкафу нашли штору и присобачили ее зажимами для бумаги к оконному откосу.


Второе окно - курилка. В этом плане мне не повезло, двое соседей курят, я нет.

А, да! Вчера ж парады были.

К нашей Победе в ВОВ и к парадам Победы я отношусь однозначно положительно. Только вот в нынешнее неспокойное время выглядит это все очень противоречиво. Я, находясь в принудительной изоляции, мягко говоря испытывал когнитивный диссонанс от ощущения пира во время чумы. Если не все так страшно, что можно парады проводить, чего ж я тогда тут чалюсь? Если все так опасно, что я нахожусь в обсерваторе, то какого ляда тогда парады?
Особенно доставило поведение некоторых публичных лиц. Вчера в Екате сирожа безруков, прилетев из Москвы, сидел на трибуне без маски вместе с ветеранами, делал селфи и мило улыбался, выкладывая все это в инстаграмм. А ведь в Москве до сих пор выявляется больше тысячи случаев в сутки. Дак мож вот сирожу надо было в обсерватор? В той стране, откуда я прилетел, до сих пор штраф за отсутствие маски на лице 150 долларов. Вот бы сироже впаять такой штраф, а? Или сирожа это святое? Он не может ни кого заразить или сам заразиться и быть переносчиком? На ум почему то только Лещенко приходит.



Или вот как этот полудурок с федерального канала с маской на ухе:


Я не знаю, мож в его пустом мозгу это выглядит залихватски, но по мне выходить на миллионную аудиторию в таком виде - надо быть полным дебилом.
Короче только 0,75 узбекского коньячку в троих несколько притупили остроту душевных исканий и страданий. Стало даже несколько саркастически смешно от поведения нашего цвета нации. Что вообще у этих людей в башке, если они на всю страну так палятся.



Короч так и живем.

А да. Окошки же выходят прям на местный избирательный участок:



Думаю, в период по 1 число включительно будет интересно. Мож со скуки вылезти на козырек да экзитполы проводить?
Tags: Ворчанка, Россия, Специальный пост
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments