kirill58 (kirill58) wrote in ru_polit,
kirill58
kirill58
ru_polit

Categories:

В России умерли 489 медиков, заразившихся коронавирусом

В России умерли почти 500 медиков, заразившихся коронавирусом, заявила глава Росздравнадзора Алла Самойлова на Всероссийской онлайн-конференции, приуроченной ко Дню медицинского работника.
"489 — это медицинские работники, то есть почти 500 человек наших с вами коллег, к сожалению, потеряли", — сказала она.




[Леонид Волков комментирует эти страшные цифры]

Кошмар какой.
То есть со «списком памяти» они боролись, объявляли его «фейкньюс», вся пропаганда на него прыгала — а теперь выясняется, что это не просто правда на 100%, а что правда даже еще страшнее.
489 погибших медицинских работников [1].
Это больше чем в любой другой стране мира, кроме США (где умерло около 600 медицинских работников).

Просто напомню одну из многих цитат главы Роспотребнадзора Анны Поповой [2]:
"Повышения смертности среди медиков во время пандемии нет. Сказать, что у нас какие-то необыкновенные цифры сегодня, отличные от другого периода, сегодня нет (нельзя)", - сказала Попова в эфире программы "Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым"."

Какие конченые лживые мрази.
Буквально устроили пляску на костях своих погибших коллег — ну а теперь признали, и как будто все в порядке, как будто ничего и не было.

Месяц назад я выпустил вот это видео [3].
Там я говорил о трех основных доказательствах тотальной фальсификации данных российской медицинской статистики — и данные по смертности медработников были одним из этих тех доказательств. И тогда тоже, все эти Соловьевы и Мясниковы устроили просто буйство и ликование, во всех своих телеграм-каналах рассказывая, как я вру и очерняю и все такое.
А я говорил там: в России врачи составляют около 7% от общего числа официально умерших.

Ну так вот сейчас они говорят: 489 умерших медработников. Общее же число умерших по официальным данным — 7660. То есть врачи составляют 6.3% от всех, кто официально признан умершим от коронавируса. Так получается все совершенно верно было в моем видео.

Ну и что в итоге?
А в итоге простой вывод. В Италии, где фиксировали «ужасную» смертность среди медработников, на их долю пришлось 0.6% от общего числа умерших (чуть более 200 из 34 тысяч умерших).
В других европейских странах — меньше, везде примерно 0.4%-0.5%. За пределы этого узкого диапазона (0.4%-0.6%) цифры почти нигде в мире не выходят.

Это всего лишь означает, что в России официальные данные смертности от коронавируса занижены, видимо, примерно в 10 раз. Под бесконечные разговоры пропагандистов о том, как Россия лучше всех справляется, какая у нас уникальная медицина — от коронавируса умерло уже, видимо, порядка 70-80 тысяч россиян; примерно как в Италии, Испании и Франции вместе взятых.

Всем парад и голосование!

Леонид Волков

[Ссылки к посту Волкова]Ссылки к посту:
[1] https://ria.ru/20200618/1573109268.html

[2] https://ria.ru/20200524/1571924968.html
[3] https://www.youtube.com/watch?v=aHhyVWrtRMs
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

Recent Posts from This Community