dedxassan (dedxassan) wrote in ru_polit,
dedxassan
dedxassan
ru_polit

Categories:

Цирк переезжает



Да, мы все соскучились по "чо там у хохлов". Да, хохлы давно уже не радуют нас чем-то новым и задорным. Да, нам не хватает поскакушек в новостях, приходится смотреть на пляски негров. Но это не то. Не кричат негры про москаляку на гилляку. Они даже не знают, что такое гилляка. Негры, чо.
От расстройства я даже белорусских блогеров начал читать, от безнадёги подумал, что может в картофельном раю движуха какая началась. И бульбаши не подвели! Она началась!

Белорусы нашли замену вечно усатому - зовут эту замену Баба Рика Бабарико. Замена прекрасна:
во-первых он выглядит как советская карикатура на злобного буржуя;
во-вторых, он реально злобный буржуй - возглавлял газпромовский банк;
в-третьих, у него, как у истинного патриота, дочь живёт в Австралии, а жена погибла во время дайвинга на Мадейре, а у самого собственность на Кипре;
в четвёртых, у него чёткая программа - он за всё хорошее и против всего плохого. Про экономику говорить не хочет, потому что у него цифр нет. Цифры прячет Лукашенко;
ну и в пятых, он издал пятитомник Алексиевич. Ага, той самой безумной бабки, от которой загорается вата.

И вот за енту самую Бабарику топят "непримиримые враги": Максимка "Совок лишил меня детства" Мирович и Андрюха "Я советский блогер" Червонец. А Александр Григорыч Лукашенко пытается енту Бабарику потопить, называет его негодяем, пугает белорусов майданом и американцами, но получается у него видимо хреново, раз уж даже патриотические блогеры переметнулись и на всякий случай подпрыгивают на месте, разминаются.

Так что запасаемся попкорном и ждём новое телешоу "Чо там у бульбашей".
Tags: А чего вы хотели?!, Белоруссия, Гонки клеща, Майдан
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments