vovavist (vovavist) wrote in ru_polit,
vovavist
vovavist
ru_polit

Categories:

Говно Superjet 100 - ВСЁ!

Дамы и господа, можете расслабиться и начать ликовать, ведь даже в столь ржавом, от коррупции и инерции принятия решений, механизме как РФ-начались сдвиги. Теперь простому человеку, мечтавшему 2-3 своих зарплаты отдать на полёт на самолете, теперь появилась альтернатива. Так, на горизонте замаячила. Люди, даже наверху стали понимать, что получать гешефт лучше чем просто пилить. Ведь всегда есть крайний. А в чем альтернатива? Ну, будем честны перед самим собой, одна мысль, что надо лететь на Говноджете-порождала паническую атаку. Ведь говноджет мог стать прекрасным средством, этаким легальная машина по эвтаназии, но он стал говнолетом. НО!!!!



Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей.



"Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли - прим. ТАСС) самолетов "Сухой Суперджет", что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство.



По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, как отмечает Кутепов, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.

"Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года - порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники", - подчеркнул Кутепов.

"В качестве причин недостижения установленных показателей обозначены в том числе: санкционный режим, снижение поставок SSJ-100 и неудовлетворительный имидж самолета, отсутствие отечественных серийно выпускаемых сертифицированных материалов для создания современных композиционных материалов и полуфабрикатов с приемлемыми физико-механическими характеристиками, отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих, удовлетворяющих жестким авиационным требования"

Tags: А чего вы хотели?!, Россия
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments
Улучшаем псто. "Через тернии к звёздам" :
https://ru-polit.livejournal.com/18891728.html