maminpapa (maminpapa) wrote in ru_polit,
maminpapa
maminpapa
ru_polit

Categories:

Курилы и собака на сене.

Конишуа, братья и сЕстры. Сегодня с вами поговорим, так сказать выскажем ваше очень важное мнение, по поводу инцидента, который длится уже кучу времени. О Курилах. Точнее, о том, как одна собака на сене, не хочет отдать украденное у Японии. Помните, еще недавно, Ваван подготавливал Русь и быдло к тому, что она может таки начинать вставать с колен, все что надо-отдать наворованное. Отдать Курилы (4 острова японцам обратно). Абэ, тогда с Паханом пытался договориться какие варианты:

Ватный мирок, например:



1.«по справедливости» вернуть все четыре острова, но где Абэ, нах, справедливость нашел в РФ, я чет не понял, самый наивный варик, по мне так...

2.Вернуть сначала два, а потом еще два. Тут даже у меня от смеха в боку закололо, прям так лохотроном запахло с Казанского вокзала, типа вы выйграли утюг, чайник и квартиру в центре...

3.Принять формулу «два плюс альфа» (передачу Шикотана и группы островов Хабомаи плюс совместную экономическую деятельность на Итурупе и Кунашире)Но, вы сами понимаете, у ватников же на островах бурная экономическая деятельность идет, мировой экономический центр, среди халуп рыбацких...

4.Выкладывал на стол планы компенсации в виде инвестиционных проектов стоимостью в десятки миллиардов долларов. Но мы не бедные жи, вон, первые строчки Форбса за нами.

5.Наконец, просто призывала понять и пойти навстречу. Понять... вата до сих пор не понимает почему их за говно держат, а не цивилизацию...



Ваван под страхом давления пьяных ватников, грозящихся накатить за Русь матушку поллитру и всем показать, и может даже повторить, отказался от компромисса. Ну, а хуйли, сено то наше, вон, я пришла-блохастая, разлеглась тут, воняю, скалюсь, менна виту, ускоглазые, мы держава, а вы нет...

Ватнички заопладировали, Ваван-мужик, не дал ни пяди землицы русскай вражине. Нам, блять, мало жИ. Нам все надо. Пущай в говне ходить будут и жрать подножий корм, зато НАШ! Ну, вы знаете эти лозунги патриотических популистов. Хотя, если вот так тряхнуть по истории, то выясниться, что все, что забирала Русь-превращается в Воронеж и говно, а все, что у Руси уплыло-живет и радуется. Впрочем, мы отвлеклись, вернемся у нашему паханату и Японии.



Японцев это подзаебло и вроде нате, сделайте так, чтобы в рашку ни ногой техника, тачки, технологии и все, сами отдадут, да заплатят еще сверху, но нет. Облачившись в костюмы ниндзи они тайно, под покровом ночи взяли и вписали в Синюю книгу дипломатии (чего ни разу не было) записулючку, что: Япония вернула Курильские острова. Но не под свой контроль, а в так называемую Синюю книгу по дипломатии, в которой расписывается статус отношений Японии с другими странами. Южные Курилы (японцы называют их Северными территориями) теперь указаны как острова, на которые распространяется японский суверенитет.

Ватникам то что, они в принципе ничего не понимают, что такое дипломатия, книги какие-то, непонятно, у нас вон Лавров и береста, на которой мы кляузы, летописи пишем, да жопу подтираем.

Ватнички, вы понимаете, что это начало блокады? Вы понимаете, что, вот как вы все не нажретесь то, суки? Для того, чтобы вы экономически хоть как-то справлялись вам не нужна такая территория, вам нужна Масква и пара областей. Вы же, блять, глупые как пробки. Нахуя вам Курилы? Вы же все засрали уже. Акститесь. Новые санкции вас размажут как подошва Maminpapa колорадскую ленточку.

Tags: Iмперскiя извѣстiя
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments