September 11th, 2021

  • winilin

Свидомый я. Копатыч)

В институте, в общаге, мы любили смотреть мультитки) Дым коромыслом, а мы смотрим, внимательно. И однажды, посмотрев мульт решили, что Алексанндр Сергеевич, из Никополя - "мартышка", Гриша из Днепропетровска - "попугай", Лин из Харькова - "удав", а я (краснодар) - "слонёнок")))
Судьба такой, хуле)
Новые мульты придумала жизнь:

Это мъёд, пэчэлиный. Зима был холодный, из 9 ульев всего 3 осталось(, майского мёда не было.
Храню/юзаю мёд в новых ПЭТ бутылках - и кушать удобно, и угощать. В каждой по 2,150 кг мъёда.

Не подскажите, которая из партий обещает сахар дешёвым сделать? Номер, если можно)))
promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.

Однако Зюганов сбрехавши.



Лидер КПРФ Геннадий Зюганов заявил, что коммунисты всегда уважали Церковь и внимательно относились к православной вере. Себя Зюганов назвал «человеком православной культуры»: он верит в справедливость, трудовой народ и дружбу.

Collapse )

ноги
  • kazbiz

Как погиб Министр МЧС или Как не надо спасать людей

Страшно подумать, а если бы сам Путин захотел посмотреть учения?
Теперь то будут дуть на воду обожгясь на молоке или дальше будет русский авось?
А ведь такое случилось не первый раз. Жаль что министр не смотрел ютуб, я не говорю уж про то, где он учился на МЧС-ника.
Collapse )
  • zdesv

Двоемыслие. Оруэлл нервно курил бы в сторонке. Минобр США.

В этом объявлении Минобра США чудесно каждое слово.


"Управление по гражданским правам Министерства образования начало расследование в пяти штатах по поводу запрета всеобщего приказа носить маски в помещениях Министерство образования США"


Collapse )



Санино пальто - гений домино!

Как-то малозаметно прошла новость о том, что партия "ЕдРо" внесла на рассмотрение законопроект, в котором предлагается педофилов сажать пожизненно. И ладно бы только известный хохмач Саша Питерский, у которого в советниках пальто (да и оно от Сашиных приколов регулярно "пацталом") - ему вообще можно не думать, его дело проголосить, а там - хоть не вставай. Но вот те, кто после каждого вскукарека считает своей обязанностью вставать, вызывают вполне логичные сомнения в своих умственных способностях.

Ну, т.е. раньше не вызывало сомнений, что людишки эти дрянь и подлецы, готовые мать родную на опыты пустить ради преодоления пятипроцентного порога депутатской пайки, но наличие какого-то интеллекта там подразумевалось. А теперь и эта фигура умолчания отправлена на свалку истории.

  • pimen1

Коней на переправе не меняют

og_og_1548409563226321358

Выборы в Госдуму и местные парламенты проходят скучно и незаметно. Без запоминающихся билбордов, без креативных выступлений кандидатов, которые уже депутаты. Без живинки, мысли, борьбы. Одним словом, тоскливо.
Collapse )
Ч/б

Очередной хлопок



Двухэтажку в поселке Солидарность в Елецкого районе Липецкой области разорвало от взрыва газа. Это случилось, когда жители спали. Погибли три человека, в том числе ребенок, ещё шесть пострадали.

Информация о взрыве газа поступила экстренным службам в субботу, в 00:52. ЧП произошло в жилом двухэтажном доме по улице Школьной, 24. От взрыва частично обрушилась стена и полностью разрушился один из двух подъездов

Спасать людей помогали жители соседнего дома. Местная жительница рассказала, что её сосед видел, как разорвало дом.

По последним данным, известно о трех жертвах. Первыми из-под завалов извлекли тела женщины и 11-летней девочки, утром нашли ещё одно тело пожилого мужчины. После произошедшего в соседних домах отключили газ и электричество.

Collapse )
  • tolbino

Я - пример идеального гражданина!

Зафиксировался на Гейуслугах (простите, по другому не получалось) на досрочное голосование. И вот изучаю список. И ахуеваю. За кого голосовать?!
1. Разработчик программ благотворительных мероприятий.
2. Бабка. 67 лет. Пенсионерка.
3. Бабка. 73 года. Пенсионерка.
4. Какая-то коммунистка. 31 год. МЭИ. Я бы вдул, по-пролетарски, по-нашему. Для профилактики. Но женат(((
5. Редактор районной газеты, которая нахуй никому не нужна, кроме самого редактора.
6. Какой-то хуй из ВШи, чего-то там про Хельсинские (заебали за давностью лет) соглашения бормочет.
7. Пенсионер. 38 лет. Военный. Сука, иди работать!
8. ТП. Директор Благотворительного фонда поддержки образовательных программ "КАПИТАНЫ". Не, ну так-то я бы и ей вдул, извините. Групповушка - это хорошо, ЖМЖ, без "капитанов".
9. Комми. Класс! Рашкин Валерий, но это другой))) Это молоковод, но не из КПРФ, а из "(якобы) Коммунистов (якобы) России". Прикольный типок))) Фермер, если по-русски.
10. Продавец-кассир. Фальстарт, я считаю. Надо создать общероссийскую партию продавцов-кассиров. Массой задавят всех и будут править Россией. Дарю идею.
11. Потомок графьёв. В телевизоре часто мелькает. Да что я пизжу - живёт в телевизоре.
12. Какой-то хрен из жириновских бань. 24 года.
13. Негр. Но зелёный. Я бы вдул да, но "зелёные" - такие мрази конченые, что слов нет. Идут нахуй.

Нуивот. Помогите сделать выбор из вот этого вот всего))) Пойду водочки накачу и "Севастопольские рассказы" почитаю.
1

Философский фильм про выживание в условиях оккупации

Итак, друзья, сегодня пару слов о методике выживания в условиях вялотекущего геноцида.
Допустим, с вами случилось просветление, и 30 лет назад вы поняли, что власть в планетарном масштабе захвачена рептилоидами.
Политики - марионетки рептилоидов, обычные коллаборанты, которым приказано выглядеть самостоятельными и независимыми.
Что делает правильный обыватель в такой ситуации?
Правильный обыватель наружно принимает правила игры, чтобы его не прихлопнули сразу как муху тапком.
Но правильный обыватель бдит и проявляет здоровую настороженность ко всем новаторским телодвижениям рептилоидных марионеток.
Правильный обыватель не лезет в армию, госаппарат, медицину и сферу образования
Потому что, во-первых, ты сам будешь преступником с руками по локоть в крови.
Во-вторых, тебя гарантированно прихлопнут, после того, как используют.

А теперь, собственно, кино, старенькое, но очень актуальное в нашу эпоху перехода к инклюзивному капитализму )
Collapse )


Украина начинает лечить своих побратимов

А чего вы хотели? Супер-пумер-мега-шароварная сверхдержава потихоньку начинает Западу диктовать свои условия. Не хотят принимать Украину в НАТО и ЕС? Цэ жэ от слабоумия тех кто управляет НАТО и ЕС. Чотко же сказал Зе: не примите Украину в НАТО, НАТО ждет крах и порабощение русскими, примите - будете процветать в безопасности. Теперь про ЕС. Эта мерзкая эстонка опять глумится и клевещет: мол, украм до ЕС несколько световых лет, мол укры эстонский бизнес лохотронят на своей территории. Про коррупцию на Украине врет. Клевета же в чистом виде.
Collapse )
политолог Андрей Иванов

Нелепые мифы российской оппозиции и их истоки

Российская оппозиция берет на вооружение нелепые мифы и откровенное мракобесие в качестве идеологии. За справедливой критикой власти, ее действий и решений обычно следуют совершенно ложные выводы.

Это касается и таких вещей, как цифровая образовательная среда в школе, вакцинация, чипирование, искусственный интеллект (ИИ).

Корень этой проблемы российской оппозиции лежит в исторически сложившихся стереотипах, которые очень трудно преодолеть.

Кстате

Пиндосы заговорили о реакции США на включение Украины в состав России. Напомню, их вычислительные мощности и научные наработки в сфере различных прогнозирований впечатляют.
Как щетаете, предвещают?

Poll #2113189 Украина войдет в состав России

Как щетаете, Украина войдет в состав России?

Войдет.
3(11.5%)
Не войдет.
8(30.8%)
Войдет но не скоро.
11(42.3%)
ЭОС
2(7.7%)
Я домкрат
2(7.7%)

9/11. Двадцать лет спустя


Вдохновлённый 9/11, на «войну с терроризмом» с криком «Не-е-ефть!» поскакал Джордж Буш-младший. Рисунок Карлоса Латуффа

Из статьи Артёма Кирпичёнка к 20-летию 11 сентября 2001 года:
«Если бы американский народ был свободен, он поднял бы вопрос об ответственности его правительства за чудовищную трагедию 9/11, когда американское политическое руководство и спецслужбы сначала вырастили чудовищного монстра, а затем, в результате вопиющей некомпетентности, не смогли предотвратить самый масштабный террористический акт в истории.
Но в стране, где власть принадлежит банкам, а повестку дня диктуют транснациональные корпорации, народ вынужденно безмолвствовал. И даже оскароносный документальный фильм Майкла Мура, который разоблачил контакты между американским истеблишментом и организаторами атаки, не привёл к сколько-нибудь серьёзным волнениям и протестам.Collapse )
Баттерс

Женская акция протеста в Афганистане



Сотни женщин вышли на улицы Кабула с бесстрашными лозунгами: "Баба и покрывало - созданы друг для друга", "Женщина тоже человек, но не совсем", "Чтоб у каждого бойца по четыре бабца".

Collapse )
Информация и фото отсюда.