?

Log in

No account? Create an account

ru_polit


Политика и политота

Свободное сообщество


Когда Россия накажет ЗЕ?
vika223 wrote in ru_polit

Вчера общалась с таким же, как я, он "русский мир", я голосовала против ЗЕ (ну, клеймо, за Пороха), я ему говорю: "Ничего так обстрелы...", но он же ГОЛОСОВАЛ, а я типа, предатель, за кровавого Пороха, вот такой ватан, 5-ть лет "порох-кровавый!", а тут - оппа, 1 апреля, выдала фортель, только вот странно, почему-то уверенно себя чувствую, как тот старый Русский Мир 2014-го, а он, наверное, смотрел Голобородько... (до сих пор не смотрела, в поисковик название набираю, я то все время Покобатько кажется...)

Виктория Киевская


Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.

Эх,бабы ,бабы
alex1861 wrote in ru_polit
А вчера в Раде тишина наступила . Такая тишина ,что слышно бы было ,как муха пролетит.Только там давно уж мухи не летают. Передохли . А уж депутаты ,на что говорливые ,как рты пораскрывали ,так с разинутыми ртами и остались сидеть,только челюсти еще больше отвисли. Что ж такое случилось?Думаете ,Бандера воскрес и собственной персоной заявился в Раду?Все равно такого фурора бы не было ,хотя многим депутатам ,а особенно министрам бы неRead more...Collapse )

Развод по- краснодарски или гуманный Цапок
ноги
kazbiz wrote in ru_polit
В ютубе кипят страсти по разоблачению и уличению Вадима Харченко- человека просящего ( никого не напоминает?) во лжи и собирании огромных денег с лохов. Он никого не убил и сам аки Бабченко не убился, он предполагает что его хотели убить и бла это заказуха или ментовская подстава. Его давно разоблачили, но он периодически выходит в эфир и со слезой заявляет, показывая свои лоховские раны, мол лечиться друзья придётся до полутора лет, почву готовит для нового сбора денег и ведь народ опять разделился и многие ему верят и готовы отдать последнее лишь бы Вадимка жил и работал руками, больше он ничего не может. А мне говорили, что у этого чепушилы высшее юридическое, не, вы посмотрите на его рожу, у него на люу ПТУ написано и то неоконченное. На талант артиста не отнять.
Прогресс в Краснодарском крае, есть тут жители Краснодара, может слыхали чего за Вадимку- попрошайку?
Одно радует, Цапки из убийц превращаются в мошенников.



Read more...Collapse )

Ко дню рождения революционерки
maysuryan wrote in ru_polit

"Те, кто не двигаются, не замечают своих цепей". (Клара Цеткин)

5 июля — день рождения немецкой революционерки, коммунистки Клары Цеткин (1857—1933). Которую называют "женщиной, придумавшей 8 Марта". Дворянка по происхождению, она отдала революции более полувека жизни. Её можно считать и нашей соотечественницей — ведь СССР в годы её жизни был "отечеством рабочих всего мира", да и умерла она в России, в подмосковной усадьбе "Архангельское". И похоронена в Москве в Кремлёвской стене.
Разумеется, в ходе декоммунизации в бывшем СССР память о Кларе Цеткин постарались уничтожить. В переименованном бандеровцами Днепропетровске улица Клары Цеткин носит ныне имя Владимира Моссаковского. В Полтаве её назвали улицей Екатерины Билокур. В Тбилиси такая же улица получила благозвучное имя улицы Цинамдзгвришвили.
Тот же процесс идёт и в России: например, знаменитую ленинградскую табачную фабрику имени Клары Цеткин переименовали в «Нево-Табак». В Старой Руссе (Новгородская область) в 2015 году улицу Клары Цеткин переименовали в Поперечную. Заодно, кстати, стёрли с лица города имена Либкнехта, Перовской, Степана Халтурина, Карла Маркса, Энгельса, Ленина и Тельмана — взамен них появились улицы Гостиннодворская, Воскресенская, Новоспасская, а также Соборная и Монастырская площади. Некоторые названия придумали заново...Read more...Collapse )

Историческая цитата
maysuryan wrote in ru_polit


На днях отмечал своё 75-летие Геннадий Зюганов, и глава государства по случаю этого юбилея преподнёс лидеру КПРФ материалы XXIII съезда КПСС. Интересно, именинник, как и даритель, хотя бы перелистали эту книжечку?
В материалах того съезда они могли бы наткнуться на свежо звучащую цитату из речи писателя, делегата съезда и недавнего (на тот момент) Нобелевского лауреата Михаила Шолохова, который заявил: "Здесь я вижу делегатов от парторганизаций родной Советской Армии. Как бы они поступили, если бы в каком-либо из их подразделений появились предатели?! Им-то, нашим воинам, хорошо известно, что гуманизм — это отнюдь не слюнтяйство. (Продолжительные аплодисменты). И ещё я думаю об одном. Попадись эти молодчики с чёрной совестью в памятные двадцатые годы, когда судили, не опираясь на строго разграниченные статьи Уголовного кодекса, а "руководствуясь революционным правосознанием" (аплодисменты), ох, не ту меру наказания получили бы эти оборотни! (Аплодисменты)."
Лично я на их месте, раскрыв книжечку на этой страничке, вздрогнул бы, перекрестился поспешно закрыл и убрал её подальше...

Найдена диспетчер Анна Петренко, которая "вела" Боинг, упавший в Донбассе
mydickinyourass wrote in ru_polit

В конце июня сего года после долгих и уже начинавших казаться безрезультатными поисков была наконец найдена днепропетровская диспетчер Анна Петренко, которая "вела" Боинг малайзийских авиалиний, упавший в Донбассе. Как оказалось, все эти годы она скрывалась под вымышленной фамилией

Read more...Collapse )


Ой, девочки, а наши уже заднюю включили
maminpapa wrote in ru_polit
Так член из Совета Федерации по безопасности, внезапно, почему-то РФ, а ни ЛДНР, или как там их, в общем член с русской фамилией и именем: Франц Клинцевич, пизданул на голубом глазу, что мол, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ работа спецов Украины, это похищение, и ТИПА, то, что они выбьют из него не будет иметь ни веса, ни убедительного и внятного доказательства.



Эй, член, а ты тут причем? Причем тут РФ? Ах, да, наверное притом, что очко подгарает.

"Напротив, использование противоправных, а если говорить жестче фашистских методов ведения следствия, лишь свидетельствует о том, кто реально стоял за сбитым "Боингом". В борьбе за правое дело подобные методы не практикуют" сказал член

Беда прям

— Ты помнишь, как всё начиналось —
Поле
beloyar wrote in ru_polit

Зал аплодировал стоя.
Вот так, да!Collapse )

Украина может остаться без спирта и водки
dbush0145 wrote in ru_polit
В ближайшее время украинцев могут ждать большие проблемы с приобретением алкогольной продукции. С 1 июля Государственная фискальная служба Украины запретила отгрузку спирта государственным предприятием «Укрспирт»В итоге для выполнения контрактов спирта осталось на 2-3 дня, а предназначенный для внутреннего рынка Украины спирт уже закончился. Это связано с тем, что на Украине так и не смогли запустить в полном объеме систему электронного администрирования реализации спирта. На спиртзаводах страны не были установлены расходомеры.Read more...Collapse )


Генетическое
peresmeshneek wrote in ru_polit
Нетолерантный пост.
(от 16 и старше. Присутствуют сцены курения. Людям с психическими отклонениями и мягкой головой не читать)



Read more...Collapse )

В этот день на Украине
mari_batinak wrote in ru_polit


В этот день, 5 июля 2014 года, ровно 5 лет назад, на Украине закончилось противостояние в Славянске.

Read more...Collapse )


Доколе ЗЕ будет существовать?
vika223 wrote in ru_polit

Повторюсь, как про Шария писала:

Толя, вот реально, парень - не проведешь, кого надо, нагибал, умный, эрудиция, да и вообще пацан, голова варит, а последнее видео - как мальчик, наивный, я просто смотрела, вот ребенок. Толя, ну пришли серьезные евреи, кормушка опечатана, из блока ЗЕ во как окрысились сразу двое, ты сам публиковал, почуяли, что парень, который реально за Украину, патриот, не за деньги, а реально хотел что-то сделать, а тут у входа толчется. Стая резко обернулась. Толя.

Read more...Collapse )


Масло в огонь
blood–brain barrier
ivan_kiselev wrote in ru_polit
Вопрос:
Следует ли из цитаты, приведённой ниже, что Путин признаёт Россию стороной минских соглашений?


Совместная пресс-конференция с премьер-министром Италии Джузеппе Конте
4 июля 2019 года
20:40
Рим

В. Путин:
...
Но, повторяю еще раз, я говорил сегодня об этом на встрече с итальянскими друзьями: нельзя все время требовать от России исполнения, скажем, тех же минских соглашений – даже в той части, которая от нас вообще никак не зависит. Минские соглашения требуют, например, полного восстановления экономических отношений Донбасса и Украины. Нужно, прежде всего, отменить указ бывшего президента Порошенко об этой блокаде. Он же прямо противоречит минским соглашениям. Но почему вы никогда не спрашиваете наших украинских партнеров: «Когда вы это сделаете?» Мы же не можем это сделать за них. Ну, давайте я издам этот указ, что это будет тогда? Или надо принять решение об амнистии: закон принят – не подписан президентом. Это прямо записано в минских соглашениях. И так далее. Давайте спокойно разберемся, кто, что должен сделать, и не будем перекладывать всю ответственность на одну из сторон.
http://kremlin.ru/events/president/news/60920




Свежие показания Стрелкова о Боинге.
katmoor wrote in ru_polit

Read more...Collapse )

Ну, все! Хохло-копатели экономику палюбасу выкопают.
Я Новый Свет
oleni_xa wrote in ru_polit

...или закопают.

И все ж таки - спаси боженька Украину, а то ее уже  полный пушной сибирский зверек покрыл.


А что у вас вызывает чувство гордости в современной России?
Мысли
mactep_kluchei wrote in ru_polit
Вот такие вот подборки опросов, в основном, туповатых подростков, ну и просто недалёких людей, ходят по сети, видимо, для тех же туповатых подростков. А как бы вы ответили на вопрос - "Что у Вас вызывает гордость за современную Россию?"




https://twitter.com/i/status/1147097103354802176

Я сходу смог ответить, что пришло на ум сразу, так:

Спорт: хоккей, фигурное катание, художественная и спортивная гимнастика.

Культура: симфонические оркестры, опера, балет. Которые за рубежом ценят значительно больше, чем у нас, к сожалению.

Мультипликация. К сожалению тоже порой более популярная за рубежом.

ВПК. Внутренняя политика: противостояние насаждаемой пидо...(забибикано), к слову, сторонники которой чащё и снимают такие вот подборки тупых подростков и алкашей; семейная политика.

Внешняя политика: посылы на...(забибикано) всех недовольных внутренней политикой и тем, что одну шестую часть земли занимают 2 процента её населения.

Кстати, меня посмешило, как не умный подросток морща мозг выдаёт про плохие дороги, ну прямо на фоне просто обалденной улицы!)

А что бы ответили Вы?..



Воровство и измена-национальная скрепа.
maminpapa wrote in ru_polit
Обворовать государство или ближнего, это скрепа, национальная, отжать успешный бизнес, сунуть на лапу, все это как бальзам на душу. Естественным монополистом последнего времени стали силовики и чиновники, ну, как стали, всегда ими были, отрадно, что их активно пополняют и представители более широкий слоев просо=лоек силовых структур, тот же ФСИН, все помним и Цапка и пытки, а теперь:

АЛЬФА и ВЫМПЕЛ
Эй, русские, вам самим то не стрёмно?Collapse )

А вот зачетные у Меланьи Трамп сосцы, в ее то годы и такие классные груди!
gstfo wrote in ru_polit

Зацените кормады -


Путин-Бог. Теперь точно.
Я Новый Свет
oleni_xa wrote in ru_polit

Папа, сильно римский, попросил нашего ВВП за него помолиться...

Хохлы, а вы прям давненько уже в курсе, да? Сильные нострадамусы, ага))))


Суд в Лондоне "заморозил" 145 млн долларов дивидендов Nord Stream по иску "Нафтогаза"
С уверенностью в будущем
piligrim1964 wrote in ru_polit
Коммерческий суд Высокого суда Англии и Уэльса решил «заморозить» 145 млн долл. дивидендов Nord Stream при их выплате российскому ОАО «Газпром». Об этом сообщили в пресс-службе НАК «Нафтогаз Украины».

«Коммерческий суд Высокого суда Англии и Уэльса в пределах иска НАК „Нафтогаз Украины“ обязал „Газпром“ в случае получения дивидендов от Nord Stream внести 145 млн долл. С причитающейся ему суммы на счет суда в качестве гарантии выполнения требований суда», — сообщили в компании.

Соответствующее решение, как указано, суд принял 11 июня, учитывая продление сроков рассмотрения апелляции на решение Стокгольмского арбитража в Швеции и возможные дополнительные проценты по долгу, которые «Газпрому» придется заплатить «Нафтогазу».

Также британский суд обязал «Газпром» при принятии новых решений акционерами Nord Stream о выплате дивидендов, получать согласие «Нафтогаза».
https://fakty.ua/310660-sud-v-londone-zamorozil-145-mln-dollarov-dividendov-nord-stream-po-isku-naftogaza

Негры в Польше или любители кавы на отдыхе в опере венской
yastrebok939 wrote in ru_polit


[Spoiler (click to open)]

Пятница- международный праздник!
ноги
kazbiz wrote in ru_polit
Пятнице все рады, последний день рабочей недели, а у некоторых народов и вообще уже выходной вовсю, так что у пятницы нет равнодушных, разве что некоторым отморозкам она по барабану. И неважно, какое время года, пятница, всегда пятница. Хотел на море мотануться на выходные, да неожиданно похолодало с 38- ми до 17 - 20- ти. Ну ничего, лето ещё не закончилось, ещё успею, было бы желание.
А пока остается смотреть море по видео и слушать про него анекдоты.



Read more...Collapse )

УРА! А на ЖЖ авторов в анонс берут!
vika223 wrote in ru_polit

С 8-го. Я им уже, правда, поторопилась, письмо отправила:

/Здравствуйте. Ну я без того... я ватник, "вата" - у укропов, Киев, зовут Виктория, по паспорту, фамилия родная на "ко", но /по понятным причинам/ просто у Вас на ЖЖ и вообще в сети - Виктория Киевская. Значит, мы - киевское гражданское подполье, (танков, оружия - нема) Россия сказала "сами-сами", а у нас тут с%ебались в Польшу, короче,мы типа такой себе "ЕС", вообщем, жрать нечего,жиды у власти, собрать наших... сложно.
Вы уж простите) Не смогла промолчать...

Read more...Collapse )


— Это про Америку —
Поле
beloyar wrote in ru_polit

Хорошо, что у нас такого нет. И власть не держит нас за идиотов.

Зал аплодировал стоя.

Солдата НАТО поймали?
freken_magda wrote in ru_polit
Помощник полпреда президента в Уральском федеральном округе Александр Воробьев задержан по подозрению в госизмене. ФСБ просит его арестовать, подробности уголовного дела неизвестны.

Люди против говна: очередной раунд
Джо Блэк
danieldefo wrote in ru_polit
Ватаны, а чего же вы такой инфоповод пропустили? Оппозиционный политик Илья Яшин, он же агент Госдепа, сбил женщину на своем автомобиле! Пригожин не даст соврать.

Кандидат в Мосгордуму Илья Яшин был обвинен в наезде на пешехода у здания префектуры ЦАО Москвы, сообщает "Дождь". Как заявила активистка "России молодой" Мария Коледа, 1 июля она ждала Яшина у здания префектуры с плакатом, "чтобы стать заметнее". По словам активистки, ей сообщили, что политик должен приехать сюда, но ей удалось увидеть "только его выезжающую машину". Тогда она преградила автомобилю дорогу, водитель же, утверждает активистка, толкал ее бампером, из-за чего ее "выкинуло на обочину".

Сейчас уже понятно, что это - очередной унылый фейк пригожинских ватных пидарасов. Иными словами, того самого ГОВНА, против которого в России обороняются люди. Печально то, что у говна есть бонус, оно при власти и ресурсах, которые им обеспечили бедные жопоголовые ватные граждане Россиюшки.

А вот вам диалог Яшина с "активистом", с плакатом по поводу этого якобы "наезда" Яшина. Наслаждайтесь, и помните: сейчас идет не борьба потреотов с агентами госдепа, или левых с правыми. Власть в стране захватило откровенное говно, и опирается эта власть исключительно на говно. А в оппозиции этому говну - нормальные люди.

Бурбонные реки текут в благословенной Америке
hand_file wrote in ru_polit
2 июля молния ударила в склад виски "Джим Бим" в штате Теннеси. Он загорелся и из него вытекло более 7 миллионов литров бурбона (7 тысяч тонн или метров кубических). Вытекшее попало в реку Кентукки и ручей Гленнс. Спасателям с помощью песка не удалось перекрыть поток и предотвратить загрязнение реки и пострадала рыба. Сообщается, что в 2018 году в этом же штате из-за разрушения склада было утрачено 1.8 миллиона литров виски "1872". Во, масштабы то.
Не стану показывать пальцем, но я бы проверил на вшивость известного конкурента из штата Кентукки.

Несчастные вы наши :)
winilin wrote in ru_polit

Хохлы невезучи. По жизни. Это как "в понедельник их мама родила"...

Поэтому им мешает памятник Ленину, поэтому у них был "голодомор", поэтому у них президент, так сказать президент, - клоун. А вопрос о "языке"(который у мясника на рынке, или мове, которая х.з. чё) найкрайщий:)))

На Кубани живут хохлы натуральные, а не то говно, что себя ими считает.
Бабуля рассказывала, что у них в станице её брат и вся семья от "голодомора" умерла, из 12 человек, только один  живой остался - чудо, типа.
Read more...Collapse )
Той бы педалью, да по епальнику, тем хохоликам, которые на это ведутся.

Покорители холода или свидомый маразм
yastrebok939 wrote in ru_polit


[Spoiler (click to open)] Переживя 5 зим без «‎российского оккупационного»‎ газу Украина решила объявить себя арктической державой..