September 4th, 2014

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
абг

Почему санкции только против России?

Честное слово, это не текст о том «а вот у них негров линчуют!»
Просто хочется понять.
Допустим, российские войска сейчас воюют на Украине. Миллионы людей в мире говорят, что так и есть. Ладно, пусть будет так.
И вот почти весь «цивилизованный» западный мир считает Россию страной Зла, и собирается наказать ее жестко.
Окей, пусть будет допустим так. Это благородное дела, борьба против зла.




Collapse )

Акита

Мои пять копеек...

У меня простое предложение относительно упреждающей ядерки. Просто добавляем, что для борьбы с международным терроризмом Россия оставляет за собой право упреждающего ядерного удара по контролируемой ими территории. Более чем. ^ _ ^
Blue
  • amfora

Что ждет Украину

Украину ждет зима. Но это и так понятно. А еще Украину ждет революция и диктатура. И вот это уже не так очевидно. Об этом и поговорим.

Революция

Налицо самая что ни на есть революционная ситуация. Практически по Ленину. Сверху не могут, снизу не хотят.

Майдан никаких проблем не решил, а только усугубил их. Вместо мелкого вора-шапочника к власти пришли настоящие грабители, которые не чураются откровенного бандитизма. Порошенко, Коломойский, Аваков - все они в прошлом были связаны с самыми настоящими ОПГ. Да и сейчас их деятельность по сути своей одна большая ОПГ, только легализованная, слившаяся с государством.

Майдан вообще не был революцией, это была замена одних воров на других. Голодные и агрессивные воры вытеснили сытых и вялых. Крупные кабаны оттолкнули мелких свиней от корыта. Вот и весь майдан.

Collapse )
dragon76ua

Каждая кухарка должна научиться управлять государством

Результаты такого управления мы видим сейчас. Когда каждая, подобно этой даме zabavakrasava начинает подавать свой голос из общего хора не в тон остальным, получается бедлам и хором это уже не назовешь. О спортсменах вообще надо отдельный разговор вести.



За последние 11 месяцев, для всей страны (которая была Украина) Киев стал генератором проблем. Начиная с "онижедети" в ноябре и заканчивая "анти-террористической операцией, которая продлится часы", но к большому удивлению всех патриотов "единой и неделимой", продолжается уже несколько месяцев. И как в любом шутере, играть будут до последнего оставшегося в живых: There can be only one. Причем некоторых завалили свои же, дружественным онем так сказать. Чтобы не спорили и не рассказывали, по чьим правилам играть.

Collapse )


Остановите войну!

"Можно с уверенностью говорить о поражении Украины"

Завтра в Уэльсе начнется саммит лидеров западных стран, пишет Андреа Таркуини в статье, опубликованной в газете La Repubblica.

С каждым часом с украинского фронта поступают все более тревожные сообщения, оборонительные возможности украинских вооруженных сил выглядят все менее реальными. Если верить секретному докладу Североатлантического альянса, оказавшемуся в распоряжении репортеров Spiegelonline, в результате медленного, скрытого маневра по взятию в тиски армейских группировок, осуществленного стратегами Путина, Украина президента Петра Порошенко уже проиграла. Новая супермобильная группировка союзников по НАТО с 4 тыс. военнослужащих, самолетами и кораблями и опорой на британскую и американскую разведки сможет лишь немного успокоить балтийские страны и поляков, но не спасти Киев от перспективы утраты независимости, говорится в статье.

"Амбициозные молодые кадровые военные, начиная с министра обороны Сергея Шойгу и до командующих сухопутными войсками, ВВС, ВМФ и специальными войсками Олега Силюкова, Виктора Бондарева, Виктора Чиркова и Владимира Шаманова, - говорится в докладе НАТО, - принесли Путину военно-геополитическую победу на блюдечке с голубой каемочкой. Они готовы предлагать Киеву пути для отступления потерпевших поражение солдат и пленных". Автор статьи пишет об "эпохальных различиях в количестве и технологическом уровне вооружений украинских сил", которые он сравнивает с "армией калек", и российских, "пилоты которых по количеству часов, проведенных в воздухе, уступают только британским, польским и израильским летчикам", не говоря уже о разведке. "Игра сделана", - пишет Таркуини.

Collapse )

Виктор

Едина краина или единый народ?

После того, как стало ясно, что «сепаратов» и «колорадов» на Донбассе быстро придушить не удастся, в левом верхнем углу экранов телевизоров на Украине появился маленький желто-голубой флажок с подписью: Едина краина. Периодически она менялась на Единая страна. Негосударственный статус второго языка никого не смущал. В этой связи интересно, а если бы заваруха началась в местах, где компактно проживают, скажем, венгры, мы бы узнали, как пишется Едина краина по-венгерски? :) Но это присказка.

Основной же проблемой, на мой взгляд, остается то, что мы так и не увидели каких-либо значимых выступлений граждан единой краины с требованиями прекратить убийства таких же граждан, но проживающих на юго-востоке страны.
Массовые требования – верните НАШИХ сыновей (мужей, отцов), это да. Не наши нехай продолжают обстреливать города.
Яростное возмущение – где бронежилеты прочее снаряжение и вооружение, на закупку которых с энтузиазмом собирались деньги – имело место. Если бы все это исправно поступало карателям, возмущаться было бы нечем, получается.
Сильное желание разобраться с генералами-предателями тоже имеет место. Руководи они геноцидом более успешно, проблем, видимо, не было бы.
Нет только требований прекратить бойню в принципе.
Зато появилась масса комментариев о том, как бесстрашно будут бороться с "оккупантами" партизаны вне Донбасса (! обратите внимание, на Донбассе партизаны не предвидятся:)
Едина краина, говорите? Ну-ну…

Усы «цивилизованного человечества»

Усы «цивилизованного человечества»

Если бы человечеству понадобился универсальный символ, который точнее всего описывал бы образ проступающего сквозь туман ближайшего будущего, то таким символом, наверняка стали бы... садовые грабли.

Collapse )
  • katmoor

Кто организовал поражение укрармии?

Как  известно в результате последних пэрэмог укрармии на Донбассе с должностей было снято несколько высокопоставленных укрвоенноначальников.

Их фамилии  и должности не опубликованы. Почему?

может потому,что виноваты в поражениях совсем другие лица? И кто же это?

Знакомьтесь.

Представляю вам главного и непосредственного организатора разгрома укрармии на Донбассе!!

Collapse )

Генерал США Ки Рэнди Ален

Генерал Ки Рэнди Ален

23 июля  в Киев прибыли американские офицеры и сержанты приписаны к базе Форт-Беннинг в штатах Алабама и Джорджия подчиненные  Командованию Сил специальных операций и Командованию подготовки кадров и освоения военных доктрин Вооруженных сил США, сообщает pravosudija.net.

У большинства инструкторов есть опыт обучения военнослужащих в государствах Центральной и Южной Америки, которое проводилось в рамках военно-промышленного и военного сотрудничества.

Об отправке на Украину военных советников сообщили и в американских СМИ. Так, газета «Вашингтон Таймс» 22 июля написала: «поскольку украинская армия рассыпается, в ближайшее время на Украину будут направлены группы американских советников, которые выработают стратегию подавления пропутинских сепаратистов и определят, какие материальные вложения и другие виды помощи для этого подавления необходимы».

А для прямого руководства украинскими силовиками Пентагон направил генерал-майора Ки Ренди Алена, начальника Управления политики, стратегии партнерства и возможностей европейского командования Вооруженных сил США. Он с 21 июля приступил к работе, осуществляя координацию 12 рабочих групп, которые предназначены для «совершенствования системы безопасности Украины». Под руководством пентагоновского генерала эти рабочие группы обсуждали в том числе и боевые действия на юго-востоке.

Вот мы  и видим в действии выработанную ими стратегию и результаты их руководства.  Неуспешное наступление превратилось в разгром  с ужасными для укрармии последствиями  и многочисленными жертвами. среди мирных жителей.

Не пора ли что-то изменить в руководстве? Что именно?



Вот опять мне интересно?

У меня такое впечатление, что у многих стран входивших в состав Российской империи, а потом СССР и Варшавского блока остался комплекс неполноценности, сравнимый только с родовой травмой. Голову им при рождении отбили. И единственная мысль, Россия хочет всех назад вернуть.
Так я вас всех скопом разочарую, не нужны вы нам. Россия, как только смогла от этого балласта избавиться, так и начала жить нормально.
Взять ту же Украину, она про братство народов и славянское единство вспоминает только в двух случаях. Когда очередной пряник от России нужен( в виде газа, торговых преференций и прочее) или если кулаком в лоб меж рогов получит. И что показательно разговариваешь с жителями Украины, что в сети, что в жизни отмазка одна. Мы все нормальные, это правители у нас мудаки и 20000 дебилов, что на майданах орали.
Вы правителей своих в специальных питомниках выращиваете что ли? Где учат мове, воровать, чушь нести и страну гробить.
Вчера Яценюк ваш повеселил. Проект "Стена" в 21 веке, вы ему там расскажите, что воздушные шары уже в мире есть и вертолёты. Непонятно правда где стену будут строить, ещё немного и по Днепру, но это ладно. Зато с наступлением осени прозрел, что без российского газа не обойтись. И по долгам надо расплачиваться, видимо европейские хозяева, простите друзья, объяснили куда ему трубу вставят, если перебои с газоснабжением будут. Но и тут, покупать мы хотим по такой цене, а не по вашей. Ну иди и покупай где хочешь, по какой хочешь цене, от России опять чего надо.
Зато ваш премьер нашёл уголь для Украины, сначала они с вашим президентом Донбасс размолотили, а уголь теперь будут закупать в Австралии. Тут вот поправили, что в ЮАР, спорить не буду. Ближе угольных месторождений не нашлось, ну хорошо, что не на Марсе.
Вы на что надеялись, что 23 года будете нас помоями обливать, считать людьми второго сорта, жить в долг за наш счёт и всё с рук сойдёт?
Collapse )

Бесславная гибель «сверхчеловеков» Майдана

Первое крупное контрнаступление сил ВС Новороссии (ВСН) на позиции украинской армии успешно продолжается. Но сейчас уже можно говорить о некотором его замедлении на юге. Войска закрепляются на позициях, подтягивают дополнительные силы и тылы. Тем не менее руководство ДНР и ЛНР уже говорит о новом масштабном наступлении. Скорее всего, удар будет нанесён на север – на Славянск и Краматорск.


Гири на ногах

Collapse )

Журналисты американского телеканала CNN выпустили неожиданный репортаж о Донецке

Журналисты американского телеканала CNN выпустили неожиданный репортаж о Донецке

Во вторник на американском телеканале CNN вышел неожиданный репортаж из осажденного Донецка. Удивительно, как внезапно сменилась интонация прессы США в материалах с юго-востока Украины.

Как отмечает журналистка CNN, Петру Порошенко не добиться большого успеха в борьбе «за сердца и умы жителей Донецка, потерявших дома и спокойную жизнь». Люди обвиняют украинского президента в том, что он убивает собственный народ.

Житель Донецка: «Мы — украинцы, но они убивают нас, так что нам нужна своя страна».

Донецк пуст, а вокзал — разрушен. То, что началось в этом городе, вряд ли «мистер Порошенко сможет остановить», заключает корреспондент.

Роль вышиванок в событиях на Украине

Эти белые блузки с яркими цветами сейчас прочно ассоциируются с "незалежностью" Украины, став по существу вторым, после "жовто-блакитного" флага символом. Однако, если присмотреться пристальнее, вышиванки имеют к трациционной культуре весьма опосреднованное отношение. Обратим внимание на орнамент. В основном это цветы, как правило - розы. Но в славянской орнаментальной традиции такого символа нет, как нет и популярных "петухов". Из традиционного набора орнаментов в украинском костюме задержались только ромбы, в то время как на территории ненавидимой на Украине "кацапии" в народном костюме в избытке присутствует весь сонм "арийских" символов: от свастики в различных её формах, до зооморфных и антропоморфных изображений древних языческих. А вот на Украине ничего этого нет.
Разумеется оно было, ведь "Киев-мать городов русских", заметьте- русских, а не украинских. В незапамятные времена, когда древние русичи прибивали щит на врата Царьграда - Константинополя, на вопрос византийцев: "откуда вы?" был получен ответ: "Мы от рода русского". Все ясно как день, никаких укров среди них не было.
Наиболее пассионарная часть восточно-славянских племен постоянно находилась в движении, расширяя русский мир "на все четыре стороны".  Так сложилось, что северо-восточное крыло славянства  стало сначала хранителем культуры, а потом и центром русской государственности, в то время как Поднепровье утратило свое главенствующее положение, постепенно превратившись в окраину русского мира, населенную на западе холопами польских панов, а на востоке сбродными отрядами вольницы- казаками , от тюрскского "кайсак"- разбойник.
Лишенные культурной связи со славянством, имевшим свою государственность, угнетаемые католическими странами, угоняемые татарами в рабство в Крым, эти люди сформировали в себе некий комплекс неполноценности, который постепенно приобрел черты маниакальной борьбы за свободу всех против всех.
Давно ли кажется в 1914 г. Галичина приветствовала русских освободителей и боролась против австрийцев, которые убили не много ни мало 60 тысяч украинских сепаратистов на своей территории. Ничего не напоминает?
Потом, оставшиеся в живых, боролись против поляков. Бандера сначала там отличился, и не он один. А тут подоспел "кровавый Сталин" и присоединил бывшие польские территории. Возник новый враг, как бы коммунизм. Но поскольку он был русскоговорящим-то галицийский мир решил, что враг русские...
Так при чем здесь вышиванки, спросите? А при том! Ратуя за национальное, свидомые совершено не понимают, что розочки на блузках - это всего лишь дань моде, цветочки стали популярны после того, как сначала появились на мыльных обертках фирмы "Брокар", понравились поселянкам и они стали копировать их на свои рубашки. Новые орнаменты быстро вытеснили старые ромбы, вместо Павы - "птицы счастья" славянской мифологии стали изображать петухов ( привет Ляшку).
Что же получатся? Утрачен  культурный код. Так почему же вышиванки с мыльным орнаментом стали национальным символом? Потому что нет свидомой науки, есть или наука, или "просто так". К сожалению 23 года на Украине все делалось "просто так", только образ врага усердно искали. Похоже, доискались....
А вышиванки очень хорошо смотрятся на официантках, горничных и других сервисных специальностях. Именно в этом амплуа их обязательно следует сохранить в Новоросии и брать на такие работы исключительно бедных родственникиов из Галичины и других свидомых регионов. Это будет правильно!

04.09.2014. Анекдоты дня про Украину и Россию

politics

1. – Говорят, Президент Украины миллиардер Пётр Порошенко хочет продать свой бизнес?
– А что, разве пост Президента можно продать?
2. Джейн Псаки написала заявление об уходе из госдепартамента США. И тут же получила массу выгодных предложений из России: от программы "Кривое зеркало", Comedy Club, Comedy Woman и других.
3. Новости Украины:
да, всё по-старому – ватники и телогрейки воюют, а пиджаки от Версаче и пиджаки от Армани – в шоколаде.
4. Почему-то на Украине народ в светлое будущее всегда ведут лидеры с тёмным прошлым.
5. – Говорят, Аваков в отставку подаёт!
– Почему?
– Забыл пароль на Фэйсбуке!
6. Родители Кличко оказались первыми родителями в мире, произнесшими фразу: "Лучше бы ты, сынок, оставался боксёром..."
7. ...И только владельцы айфонов ждут новых санкций с надеждой – может, запретят к ввозу новую модель? Тогда можно будет недурно сэкономить и не считать себя при этом нищебродами.
Vahid
  • spectat

$1.5 миллиона за категорическую поддержку

Originally posted by spectat at $1.5 миллиона за категорическую поддержку
Помните это? -- Кто после Крыма стал относиться к России лучше?

Там говорилось, в частности, про то, что после крымских событий отношение к России на Палестинских территориях улучшилось на 11 процентных пунктов.

1409605708_stepashin_abbas

Сегодня прочитал в посте Посланник Путина: "дадим денег Газе, похожей на Донецк" френда hojja_nusreddin:

Глава Российского Императорского Православного Палестинского Общества (ИППО) Сергей Степашин побывал в Рамалле и привез Махмуду Аббасу письмо от Владимира Путина. Сектор Газа получит от России $1,5 млн за поддержку "позиции России и по Крыму, и по Украине".

Collapse )

И опять вспомнил это:

...с арабами, которые строят свое единство на основе общинного социализма или же на основе своей религии, русские всегда смогут найти общий язык – потому что на самом деле у нас одинаковые цели (укрепление и восстановление основ собственной цивилизации) и общие враги (безбожная и античеловеческая машина глобализации). Православные (да и атеисты, хотя на войне их нет) в Донбассе сражаются именно за это.

Активные ссылки есть в исходном сообщении.
Гепард
  • goger90

Может, махнёмся?

Говорят, легендарную Джоконду хотят пустить с молотка. Джоконду легендарного Леонардо да Винчи, по слухам изобретшего вертолёт. Кстати, о вертолётах и вертолетоносцах... Там вроде как славная неустоечка намечается. Может, продукцией часть отдадут?

Poll #1980878 Что вы об этом думаете?

Что вы об этом думаете?

в Третьяковку
9(13.2%)
в Эрмитаж
13(19.1%)
в задницу (этих французов, пусть деньгами возвращают)
46(67.6%)

Один народ, один враг, одна победа! Об итогах эволюционной войны

Русские и украинцы - это один народ. И это народное единство осознается даже в самых буйных головах на разных концах нашей родины. Иностранцы также считают нас единым организмом. Потому и называют украинские события воссоединением. Иное утверждают лишь ярые враги, стремящиеся делать бизнес на расчленении.

один народ

Collapse )

Кровь пролилась не напрасно. Победа Новоросии как неотложное хирургическое вмешательство показало: и Белоруссия, и Украина, и Россия - даже если сегодня и являются политически самостоятельными образованиями как наследие разрыва советского покроя, все же остаются частями единого народа. Слишком много общего связывает эти части русского народа между собой. И тот грешит против себя и истины, кто насильно разбивает то, что сковали века.

История о том, чего не было, или страна-Зеро

- В Крыму российских солдат нет. Только ополченцы.

Смотрим фотографии российского десантника (31 ульяновская бригада ВДВ) в форме украинского «Беркута» в Симферополе, март 2014:

1409663527-144d5978a2b3b4236b34a4dd9c13f29a
Collapse )

Фрекен псто

Небольшой, но очень важный опрос для сообщества.

Что вы думаете, если freken_magda станет ещё одним модератором нашего сообщества?

За.
37(27.2%)
Против.
34(25.0%)
Безразлично.
16(11.8%)
Забаньте её уже!
49(36.0%)
Stan
  • stan0

Вытащил из архивов

Случайно набрел на этот блог. Автор пишет много по текущим впечатлениям. И сам откуда-то из-под Донецка. Я выбрал этот пост, потому что он первый, который не из нашего времени. Дальше пишет Вовкаzzz...


Я ехал на сессию, а нужна была целая полоса, без нее зарплату не давали. Я сел и за два часа накатал это. Это 2008 год.
Места те же, что и 71 год назад... да только теперь там все свои рубятся...
Collapse )

Игры с телефонным минированием

В августе было по крайней мере 3 сообщения о минировании объектов в России:

13.08.2014, 08:16
Сообщение о минировании здания международного аэропорта Емельяново в Красноярске оказалось ложным, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-секретаря управления МВД на транспорте по Сибирскому федеральному округу Ирину Белову.

МОСКВА, 24 авг — РИА Новости. Полицейские после тщательной проверки не нашли взрывных устройств на Курском вокзале в Москве, сообщил РИА Новости в воскресенье представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по ЦФО.

30.08.2014 Сообщение о минировании аэропорта Ростова-на-Дону оказалось ложным


Но протоукрам быстро прилетела ответка: в Киеве "заминировали" 3 объекта только за 2 дня:
Collapse )

Немного позитива: Неожиданный приём укроклоунов в Испании

я вам расскажу недавнюю историю произошедшую в аэропорту Барселоны.
сидим мы значит с моей подругой в кафешке,в зале прилёта,и ждём посадки московского борта.ну так вот,сидим,трындим о делах насущных,и вдруг из дверей выходят жовто-блакитные клоуны мы поначалу и не поняли - подумали,что цирк прилетел,и как оказалось были недалеко от истины это киевский борт сел,и оттуда вышли настоящие укры причём,вышли не просто,тихо и скромно,как выходят все пассажиры,а вышли обёрнутые своими жёлто-голубыми тряпками,да ещё с криками "сало уронили" они конечно не виноваты,они-то думали,что тут в Эуропах им все рады, и тотчас кинутся им на шею,и станут им печеньки раздавать,как это было на ихних майданах но эуропейсы почему-то никак не отреагировали на таких нэзалежных клоунов,не кинулись им на шею,с возгласами - "хероям сала". что канешна повергло укроклоунов в пичальку тада,чтобы хоть как-то подогреть свой боевой дух укропитеки уселись как раз в том кафе,где находились и мы с подружкой, заказали официанту пива,и после определёного подогрева,и поднятия тонуса,вновь заорали - "сала украине" и "хероям сала". народ сидящий в кафе,в большинстве своём эуропейсы,если не считать парочки латиносов и негров,стал возмущаться на такое нарушение общественного спокойствия и эуропейского порядка. подошёл официант,и сделал им замечание,чтобы вели себя потише,но обёрнутые жовто-блакитными тряпками не вняли вежливым просьбам работника кафе. тут дошло дело до полиции администратор кафе вызвал копов,и те попросили паспорта у разбушевавшихся укроклоунов.в общем,дело закончилось тем,что копы переписали все имена укропов и номера паспортов,а затем объявили,что с них взимается штраф за нарушение общественного спокойствия в публичном месте,и что в случае повторения такого поведения визы в Испанию,а значит и в Эуропу, им будут закрыты. херойски настроенные укры никак не ожидали такого приёма в так горячо ими любимой Эуропе. рожи у них вытянулись,и как-то потускнели. на том полицейские удалились,а укрохерои поснимали с себя свои тряпки и тихо,тихо так удалились из зала,недоумевая,как такое могло произойти в горячо любимой ими Эуропе?
у свидомых наступило прозрение - печеньки оказались фальшивкой!
http://rusforce.org/showpost.php?s=460a7703a5c9a152796dcb829db0036f&p=302304&postcount=25179
река
  • nusut

Евгений Гришковец об Украине

Выдержки из длинной статьи Гришковца на Эхе

Я пишу это и чувствую себя ужасно одиноко. Ужасающе! Потому что я давно не слышу тех, с кем был бы согласен. Есть те, кому я верю, но нет тех, с кем я согласен.

Я не согласен с Михалковым и не согласен с Макаревичем, с тем, что он говорит и делает. Я не согласен с Эхо Москвы и каналом Дождь не согласен, я не согласен с Первым каналом, НТВ и Россией 24. Я не согласен с BBC и CNN. Я не согласен с Путиным, не согласен с Обамой и Меркель. Я не согласен с выбором украинского народа. Не согласен как с их выбором европейского пути, так и не согласен с тем, кого они выбрали в качестве президента. Я не согласен с тем, вокруг чего сейчас так сплотилось российское общество. Я не согласен с той войной, которой не видно конца и края.

Collapse )
Stan
  • stan0

Украинская экономика: не катастрофа, но жить будет тяжело

Вопреки общим впечатлениям, экономика Украины пока далека от краха. Потери от выхода Крыма из состава страны и войны на Донбассе отчасти компенсируются неплатежами за газ, хорошим урожаем и внешними займами. Но растущие долларизация экономики, недобор налогов и необходимость уплаты внешнего долга должны подтолкнуть власти Украины от политических игр к восстановлению промышленности, которая пока держится в том числе за счет тайного экспорта в Россию оборонной продукции

Collapse )

Порошенко, Хабад, Украина

Очень интересные материалы, на мой взгляд. Прошу прощения, что публикую в одном посте, но, кажется это не запрещено правилами, тем более что тема одна - события на Украине.

Итак:
Collapse )

Что думаете? Достоверно?
Вышиванка-цяцянка

Риторика изменилась


Если недавно это было - "хохлы, вы идиоты, Россия с вами не воюет, это вы там у себя гражданскую войну устроили!"
То сейчас - "да мы вас размажем, ха-ха!"

Врать стыдно? Кому, убийцам? Я вас умоляю...
А те, кто все еще по привычке отмазывается, говоря - это, мол, тролли - тем не менее почему-то никогда не вступают с ними в дискуссию.

Врать вам не стыдно, убивать вам не стыдно - так может, хоть трусить стыдно? Хватит выкручиваться и юлить, смотреть тошно.

Апдейт:
Сайт http://www.mamasoldata.org
собирает сведения о погибших и пропавших российских солдатах.

Где и почему погибают российские военнослужащие. Кто они, сколько их.
http://tvrain.ru/soldat/

Группа в Контакте "Груз 200 из Украины" для поиска пропавших на Украине военнослужащих
https://www.facebook.com/groups/gruz200

9may

Трупомога

В Запорожье, куда почти ежедневно привозят павших в ужасном "котле" под Иловайском, ситуация просто катастрофическая. Судмедэксперты говорят, что холодильные камеры заполнены, к хранению тел военных привлекли все местные больницы, но однако места не хватает, - говорится в сюжете ТСН.19:30.

В течение последних дней Запорожья стало настоящим транзитным пунктом "груза 200". А в морге в Волновахе нет воды, осталось только трое работников, которые еще могут выдерживать невероятное психологическое напряжение.

Представитель Самообороны Антон Алексеенко рассказал, что трупы без конечностей со страшными повреждениями лежали не в холодильнике несколько дней. Тела погибших пришлось заворачивать в полиетилен и обклеивать скотчем.

90 % невозможно идентифицировать визуально, нужно проводить экспертизу ДНК, а сделать ее можно или в Киеве, или в криминалистическом центре, поэтому вопрос выдачи тел может затянуться на месяцы. В морге уже давно нет места для размещения всех погибших. А тела и дальше привозят. Что делать дальше, работники не знают.

Эксперты и санитары работают круглосуточно, но ситуация только усложняется. Обращение к чиновникам с просьбой предоставить дополнительный рефрижератор, чтобы сохранять тела, остались без ответа. Найти авто с холодильной установкой власть не может.

Сейчас в Запорожье пытаются как можно быстрее идентифицировать хотя бы тех бойцов, которые имеют приметные родинки, татуировки или медальоны. Но тех, кого можно опознать, очень мало.


http://ru.tsn.ua/ukrayina/morgi-v-zaporozhe-perepolneny-telami-pogibshih-identifikaciya-boycov-mozhet-dlitsya-mesyacami-384796.html

Зато все герои. Героям - слава!
  • i_m_ho

Если кто забыл, Украина уже победила Россию на Донбассе. Еще три месяца назад

Полезно такие реляции запоминать:

1240192_600

Вчера на укаринском телеканале 112 был в прямом эфире Вадим Карасев. Он им хорошо мозги на место вправил:

- Война с Россией? Наш политический класс сошел с ума! Вы хотите 20-30 лет воевать? С кем, с Россией?!! Да унас ни экономики нет, ни армии, и дай бог, если она при поддержке НАТО лет через пять появится!

У ведущего аж челюсть отвисла:
Collapse )

ЗА МИР
  • netesov

Хотят ли русские любви ?

Россию и россиян - не любят. Часто и заслуженно.
Не любят в Европе, США, Канаде, Австралии, Японии, Африке. Где только и как только не любят... Чуть ли не повсеместно.
Даже в самой России немало тех, кто не в состоянии любить Россию и готов в своей нелюбви звучно и настойчиво признаваться.

Знать, есть на то причина, а может и не одна. И как бы напрашиваются выводы и вопросы.
НУЖНА ЛИ НАМ ЛЮБОВЬ - ВСЕХ И ВСЯКАЯ
Мы - плохие ?
Будь Россия хорошей, тогда бы её и нас всех - россиян - огульно и повсеместно любили ?
Если ли хоть какие-нибудь у россиян шансы стать вдруг достойными той любви, которой нынче нет ?

Только прежде, чем горестно озадачиваться отсутствием любви, определиться бы - НУЖНА ЛИ РОССИИ ВСЯКАЯ ЛЮБОВЬ / ХОТЯТ ЛИ РУССКИЕ ЛЮБВИ ?

Несколько соображений.

✔   Совсем всякая любовь и не нужна.
Зачем продажная, например, и прочая убогая / убогих.


✔   Назовём приличные страны и достойные народы, которые купаются в искренней любви всего остального мира - чтобы знать, с кого пример брать.[Прошу огласить весь список !]Не знаю таких. Есть дополнения ?

  Посмотрим, как переживают граждане золотого миллиарда оттого, что их тоже порой не любят ?
Те же янки. Думаете сильно переживают из-за нелюбви некоторых отчего-то (?) недолюливающих США жителей
Хиросимы, Нагасаки, Хошимина, Пхеньяна, Гаваны, Манагуа, Сантьяго, Нджамены, Панамы, Малабо, Мехико, Тегерана, Восточного Иерусалима, Белграда, Багдада, Дамаска, Владикавказа, Каракаса, Сан-Сальвадора, Севастополя, Донецка ?
И ведь никакого желания в цитадели демократии посыпать голову пеплом не наблюдается. Напротив, наблюдаем стойкую самоудовлетворенность демократичной исключительностью / богоизбранностью (
IN GOD WE TRUST / ALL OTHERS PAY CASH).

✔   Задумаемся, когда, где и за что любили / любят больше всего те, кто не любил и не любит Россию и россиян.
Всех от Иуды Искариота, с времен
Марка Юния Брута и до наших дней - вспомнить, увы, никак не справиться. Но разве обойтись без Андрея Власова и Видкуна Квислинга, Горбачева и Шеварнадзе, Чубайса и Коха ?

✔   Слышали, чтобы кто-то не любил Тувалу
И ведь не потому никто, пожалуй, никогда не заявлял о нелюбви к Тувалу и тувальцам, что в этой стране живут особенные, самые замечательные на Земле люди - мало кто подозревает о существовании этого государства, оно при всём желании не способно помешать никому и ни в чём.

Collapse )
Оригинал взят у netesov в Хотят ли русские любви ?

Ватники и укро.патриоты,как холопы на службе у своего вождя. Или почему сосут беспл. школьницы член?

Ватники удивляются огромному количеству убитых украинских солдат и равнодушию по этому поводу украинского общества.
И говорят: как так можно, бросать людей на массовый убой?
Зато! С другой стороны, когда украинские патриоты говорят про огромные жертвы среди советских солдат: как так можно было Сталину, бросать людей на немецкие автоматы на массовый убой?
На это отвечают ватники, что мол цель оправдывает средство, все правильно Сталин сделал.
И как тех и других понять? Когда посылают массово на убой людей наши вожди - это хорошо, когда то же самое делают чужие вожди - это плохо? Те и другие прям как американцы, грешат двойными стандартами.

На днях подслушал бабских разговор на детской площадке. Мамы выгуливали своих детей и одна из них рассказала, что в третью волну мобилизации забрали ее мужа в армию. Так она на работе мужа и по знакомым собирала деньги на бронежелет. И все так осудительно начали говорить про украинских политиков: да чтоб их вдавило! когда ж они на воруются? и так они уже наворовали что и правнукам хватит, а им все мало и мало. Нет чтобы солдатам бронежилеты нормальные купить и обеспечить солдат всем необходимым, так они еще и на войне наживаются. Жадные, ненасытные твари они....

И вот что странно, то что украинские вожди бомбят украинские города и убивают мирных украинских граждан, это мамок не беспокоит, а их беспокоит то, что их мужьям не купили качественный бронежилет.
Но, больше всего поражает даже не это, а нечно другое...
Collapse )

Отличный план

Аааа… План Путина!

Знаем, читали. Нормальный такой план. Пойду еще почитаю…

[прошло 25 минут]

Шутка, конечно. Все знают эту убогую шутку, что такое план Путина. Но, так как я в тренде, буду шутить так же, как и все прочие убогие идиоты. Ха-ха.
3125_original
Collapse )

Ладно, вернемся к плану. Хороший план. Доставил.

Vahid
  • spectat

Опрос: Имеет ли Россия право присоединять к себе территории бывших республик СССР?

Левадовский центр проводил с марта по июль этого года интересные опросы. Вопрос ставился так:
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ИМЕЕТ ЛИ РОССИЯ ПРАВО ПРИСОЕДИНЯТЬ К СЕБЕ ТЕРРИТОРИИ БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЧТО ПРОЖИВАЮЩИЕ ТАМ РУССКИЕ МОГУТ ИСПЫТЫВАТЬ ИЛИ УЖЕ ИСПЫТЫВАЮТ ПРИТЕСНЕНИЯ И УЩЕМЛЕНИЯ СВОИХ ПРАВ СО СТОРОНЫ ВЛАСТИ ИЛИ ЭТНИЧЕСКОГО НЕРУССКОГО БОЛЬШИНСТВА?

Варианты ответов:
Collapse )

Вот результаты: (красная линия -- вариант ответа 1, синяя -- 2, белая -- 3)
Имеет ли Россия право?

К сожалению, Левада-Центр не дал результатов по августу (видимо, вопрос был переформулирован).

Решил сделать такой же опрос, добавив пару вариантов (4 и 5). Формулировки некоторых ответов сокращены по техническим причинам, полные версии есть выше.


Poll #1980902 Имеет ли Россия право ... ?

Имеет ли Россия право присединять к себе территории бывших республик СССР?

1. Россия имеет на это право, она должна защищать своих...
90(42.5%)
2. Вообще-то Россия не имеет на это права, но в случае присоединения Крыма Россия ведет себя достойно и законно...
26(12.3%)
3. Россия не имеет на это никакого права...
44(20.8%)
4. Россия имеет право содействовать созданию на этих территориях независимых государств
38(17.9%)
5. Свой ответ
14(6.6%)


Буду признателен, если выбравшие свой ответ укажут его в комментариях.

У себя я уже делал такой же опрос, но, по правилам сообщества, ссылку на него не даю.
Джоли

Читаю новости про Украину и Порошенко

...и понимаю, что Украине сейчас нужен либо внутренний диктатор типа Сталина, которому по*рать, в общем-то, и на Запад, и на Штаты, и на Россию и даже на население Украины – ради того, чтобы вернуть страну из небытия;
либо послушный для Москвы чел, который сделает всё, что скажет Путин, и тогда из небытия Украину будет вытаскивать Россия (Европа и США вытаскивать не будут).

В первом случае тирану-диктатору нужна команда головорезов, которая будет держать в страхе народ и "илиту а-ля Турчинов",
во втором – послушному челу нужен миротворческий контингент из России, официально позванный на помощь.
Вот ко второму случаю прям Янукович как раз подходит. К первому, по-моему, Ярош. Или Тимошенко. А, да, главного деспота забыла, - Коломойского.
Соответственно, первый вариант – фашистское на долгое время, но – государство;
во втором случае - придаток России, из-за которого в самой России попрёт волна недовольства.
И какое из этих зол - меньшее, интересно?..

Как немцы поддерживают Россию. Парочка вопросов немецкому политику.

Wiederstand

Вчера я спросил своего знакомого немца, что он думает о санкциях, введённых против России. Не долго раздумывая, он ответил мне следующее: "Я решительно против санкций против России в настоящее время. Более того, я за введение санкций против "путчистского режима" в Киеве".

А на мой вопрос о "настоениях в Германии", его ответ был следующим: "Большинство немцев, особенно интилигентные и осведомленные люди, осуждают политику США и выражают понимание позиций России и восточной Украины."

Немец этот не совсем обычный. Он один из основателей партии "Альтернатива для Германии", которая в начале лета этого года получила места в Европарламенте, а несколько дней назад выиграла выборы в саксонском Ландтаге. Имя этого человека Йоханнес Норманн. Небольшое интервью здесь.

  • klim_vo

Почему воинственные укры оказались херовыми солдатами? - Они воюют против своих нацинтересов.

Ополченцы выигрывают, потому ,что им помогает Россия, а Украина проигрывает, потому ,что им помогает ЕС и США



Был уже укролендлиз. Сколько милиардов долларов растворилось в АТО? А какой результат? А пиндосы и гейропейцы деньги считать умеют. Зачем кредитовать клиента который не сможет пережить зиму?

Война подразумевает наличие целей у обеих сторон, которые через механизм пропаганды выстраиваются в систему, мотивирующую бойцов и всего населения на преодоление тягот и лишений военного времени. С этой точки зрения полезно задать простейшие вопросы и провести критический анализ того, что даёт рядовому «свидомому» украинцу участие в «АТО».

Collapse )

Жителей Львова будут отправлять в зону АТО за неуплату коммунальных услуг

ЖКХ
Жителям Львова грозят отправкой в зону АТО за неуплату коммунальных услуг.
Как сообщают местные СМИ, люди, имеющие долги за услуги ЖКХ, получили уведомления, в которых ЖЭК грозился передать их данные в военкомат.


Collapse )

Возник вопрос такой

Вот интересно, будут ли их использовать по назначению, для солдатиков или все же для концлагерей пригнали?


Российская регулярная армия, якобы "не воюющая" на территории Украины, всерьез озаботилась проблемой утилизации трупов своих солдат, которых, согласно данным украинского Минобороны, погибло уже более 2000. С этой целью в Ростовскую область доставили разработанные в Санкт-Петербурге мобильные крематории ИН-50.1К на базе грузовых автомобилей Volvo.

Армия России получила мобильные крематории (ВИДЕО)
Атлантис

Цитата из "Час Быка", Ефремов Иван Антонович

"– Я только что читала о мертвых цивилизациях нашей Галактики, – сказала она низким голосом, – не убитых, не самоуничтожившихся, а именно мертвых. Если сохранилось наследие их мыслей и дел, то иногда это опасный яд, могущий отравить еще незрелое общество, слепо воспринявшее мнимую мудрость. Иногда же – драгоценный опыт миллионов лет борьбы за освобождение из пут природы. Исследование погибших цивилизаций столь же опасно, как разборка древних складов оружия, временами попадающихся на нашей планете. Мне хотелось бы посвятить свою жизнь таким исследованиям, – тихо добавила девушка."
http://www.litmir.net/br/?b=8374&p=2

Я плохо понимал, когда первый раз читал "Час Быка", про что речь. Но сейчас про опасное "наследие мыслей и дел" понял прекрасно, глядя на Украину. Она отравлена даже сильнее, чем те, кто стал источником информационного яда. Этим ядом поражены большинство в нашем мире, но самый тяжелый случай это Украина.
  • sntdpni

Россию лишили "Мистралей". Теперь Путин точно сольёт!

Да. Я помню какие были срачи по поводу заключения ворюгой Сердюковым контракта с Францией на поставку России вертолётоносцев "Мистраль". Военспецы тогда в один голос твердили : "Эти корабли нам не нужны, у нас просто нет необходимости и возможности их применения - не по географии, ни по нашей военной доктрине. Все остальные "мелочи" вроде заточенности конструкции корабля и его машинерии на мягкий климат, неминуемых шпионских и диверсионных "закладок" в электронике боевого комплекса, наша жесткая зависимость от поставок з\ч и т\обслуживания систем кораблей, т.д. - на фоне основной нескладухи просто меркнут...

Поэтому, я, наблюдая злорадные пляски и визги хохлов и наших национал-предателей : "ВОТ! Теперь у вас, ватники, и Мистралей не будет!", ржу, и представляю, с каким облегчением вздохнули в МО РФ, когда узнали о том, что дура-Франция приняла решение не продавать эту ненужную нам технику!
Прямо так и вижу, как наши повеселевшие генералы прикидывают, на закупку каких НУЖНЫХ вооружений можно потратить высвободившиеся средства.
Да, скорее всего, неустойку с Франции выбить не удастся, но и без этого возврат уже проплаченных миллиардов и отмена необходимости башлять дальше за реальную обузу - несомненный позитив!

А еще я вижу знаменитую улыбку Путина. Путина - Победителя!

СЛАВА РОССИИ!!!
  • stingvv

Геополитика, мать ее!

s3img_59145136_513_1

Да! - сказал я себе - Нам надо что-то делать с Америкой!  Ведь, что творят подлецы!  Устраивают грызню и склоки у наших границ, а мы никшни? Сиди и молчи себе в тряпочку?

Вот тут на днях Жириновский в момент помутнения рассудка проговорился, что множество бомб заложили наши водолазы-разведчики под североамериканский континент. И в случае необходимости – хуяк, все бомбы разом подрываются и США, оторвавшись от коренной плиты, благополучно дрейфуют в сторону Антарктиды,  где все зловредное население страны, смешавшись с пингвинами в борьбе за свое существование, резко подобреет и станет заметно покладистее. Но надежды на это мало, да и пингвинов осталось не так много, чтобы пугать их неряшливыми неграми и дерзкими латиносами.

Геополитика, мать ее, сложная наука! Ведь ежели подумать, не задури Обама хохлам голову, те бы и не подумали затевать у себя лютый холивар с пострелушками. Так бы и жили тихо и мирно со спородическими Майданами для вдохновения, и, возможно даже, под шумок, уже интегрировались в столь желанную для них Европу. Где кружевные трусы, жопотрахи и прочие вредные для здоровья анальные шелушения. Мы бы конечно на первых порах обиделись, но со временем бы душевная боль прошла и вновь бы хохлы плевались в нашу сторону, а мы бы их подкалывали, ну в общем жили бы как и прежде!


берий

Армия Новороссии готовится перейти на натовские стандарты

НАТО собирается наладить поставки на Украину техники и вооружений. С учетом того что поставщиком оружия и техники в армию Новороссии являются ВСУ, то в силу, тупости, продажности и трусливости воинственных укров армия Новороссии вынуждена будет перейти на НАТОвские стандарты.

Гип-гип-Ура!
  • kujman

Мое прекрасное ополчение

Пристегни ремни, украинская власть!  Будет жёсткая ночка скоро для вас! Ответите народу и за Одессу, и за Донбасс!
Борцы за свободу уже у Мариуполя. Ополчение самопровозглашенной Донецкой народной республики пытается взять штурмом поселок Широкино в 22 км к востоку от Мариуполя, где располагается госадминистрация Донецкой области.

x_OvrKdsg1I
Collapse )


hartman

О поражениях и победах

Украина войну проиграла.
Проиграла не мифической Новороссии, а частям регулярной армии РФ, не самой последней армии мира.
Collapse )

Главное помнить, что даже полное поражение в войне при должном восприятии действительности и единении нации ведут к победам - наилучшим примером являются Германская империя, восставшая как Феникс из пепла в виде третьего рейха (прямая историческая параллель - Саар и демилитаризованная Рейнская область), и после - как современная Германия после второго, еще более страшного и разрушительного краха.

Украина вступает в ЕС

Приходит украинец к ЕС и говорит:
- Слушай, будь другом - займи евро на месяц.
- Ну конечно, какай вопрос. Только одно условие -
отдашь два.
Ну делать нечего и украинец согласился. Дал ему
ЕС, значит, евро. Украинец только уходить, а
ЕС ему:
- Постой! В залог нужно что-нибудь оставить.
Ну а украинец - плотник, у него только топор -
оставил в залог топор. Только уходить, ЕС ему:
- Постой! Ведь тебе через месяц два евро отдать
надо. Так ведь два сразу отдавать тяжело. У тебя
сейчас 1 евро есть, ты его отдай, а через месяц еще
евро занесешь.
Ну украинец почухал репу, согласился и отдал.
Вышел от ЕС и думает:
- Шо за ерунда! Ни денег, ни топора, еще и должен
остался!
  • shcyric

Хероям слава!

Ну, наверное только ленивый не прокоментировал сей пост, но моя трагедия состоит в том, что я не нашёл в сети мнение "ленивого" которое совпало бы с моим. Поэтому попытаюсь изложить свою точку зрения на сей обыденный случай:


Жил-был в городе Ульяновске молодой паренек Коля Козлов. Служил в спецназе ВДВ.

Николай Козлов 8



Collapse )


Главный смысл произошедшего, который упорно не желают понимать широкая публика жж-тов это то что госсударство отказывается признавать в/сл РФ  "героями".  Что в конечном итоге он будет иметь? Да ему даже удостоверение участника боевых действий не дадут, поскольку таковых нет. Конечно он может пиздеть на каждом углу как он воевал и как отняли ноги, но без бумажки... Поэтому все льготы участника бла, бла... пролетают мимо.

Хотя в этом заложен глубокий сакральный смысл хорошо раскрытый председателем КРК КМСС тов. p0pik0v-вым, дескать данные люди, добровольно и на общественных началах помогают госсударству экономить бюджет на их скромных персонах.
И это "хорошо" и правильно!
  • basil10

Топить соломой? Гениально

reWalls.com-1717

Сократить потребление природного газа на 18% в Украине можно с помощью замещения его биомассой с полей, сообщила начальник управления экономики систем жизнеобеспечения Министерства регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минрегион) Наталия Хоцяновская.

"Потенциал в Украине значительный: 27 млн тонн условного топлива у нас находится на полях в виде той же соломы и других биоматериалов, а это 18%, которыми можно заместить газ", – сказала она в ходе "круглого стола" "Энергетическая безопасность Украины: что может сделать каждый украинец для энергосбережения?" в Киеве.

При этом Хоцяновская отметила, что на сегодня доля использования биомассы для производства энергоресурсов в Украине составляет лишь 1,24%, тогда как этот показатель в странах Европейского Союза в среднем достигает 7%, а в Латвии и Швеции – 28% и 22% соответственно.

Collapse )

Антивоенное

marsh_mira
На этот дивный плакат в связи с предстоящим либеральным Маршем мира уже обратил внимание блогер Коммари (ссылка внизу поста). Он справедливо указал, что мало того, что на "антивоенном" плакате присутствует флаг одной из воюющих сторон – нет, чтобы назвать честно: "Марш в поддержку украинской армии", так вдобавок сам плакат выполнен в типично нацистской эстетике.
Но он ещё не отметил, какой знаменательный день выбран для этой миролюбивой акции.
Из вечерней сводки Советского информбюро от 21 сентября 1941 года:
"В течение 21 сентября наши войска вели бои с противником на всём фронте.
После многодневных, ожесточённых боёв наши войска оставили Киев."

Комментарии требуются?
Collapse )