konpedalnii (konpedalnii) wrote in ru_polit,
konpedalnii
konpedalnii
ru_polit

Categories:

Есть такие люди-говно, и они все в РФ (©какой-то парень с самолета)

Знаете, вот люблю я видеть как падает морально похожий на человека внешне, представитель РФ. Вот его в говно макаешь, а он и рад, он только закаляется, улыбается, добавки просит. Его в говно суют все и всюду, а он только мазолистее становится, это хорошо, кто-то в этом мире должен быть говном.

Такс, что ту у нас, ну, вы знаете уже, что в рашке тут три, или четыре ебала женской наружности в шубах и при нужных ксивах, медальки раздаривали (ну, вы знаете, любят в рашке медальки) бабкам всяким, вытиранам, а заодно и пожрать чё, ну, хлебушек, хули еще скоту дарить? Бабка она че, она рада, не с лопаты и то хорошо, внукам отнесет, те поедят, а то их еще в школе бесплатно не кормят, а они фашизму победили.

Так вот, стало это в медийки крутиться, ну, ясен-пень, в соо, люди с яйцами местным дешёвкам и ебанатам, вроде вовы, хуй к носу кинули, а они и рады, мол, а что такого? Красивые женщины, в шубах, бабушка-улыбается, а вот у хахлов...

К слову, не все ебанутые как вова и коронер, в рашке, и этих депутатш нахуй попросили, вроде даже и сами они осознали своим мозгом, что ебанутые и пора валить...

Даже из патриотов пост заебашил кто-то, победили проклятых чинушей...

А ВОТ ХУЙ!



Глава горсовета Керчи отзовет заявление об отставке
Ранее Майя Хужина сообщила, что не видит своей вины в скандале с блокадниками.

"Я отзываю свое заявление, это была сиюминутная слабость", - сказала Хужина.

Глава горсовета Керчи Майя Хужина ранее заявила ТАСС, что не видит своей вины в скандале с блокадниками. Дочь одной из ветеранов Елена Матвейченко рассказала, что ее матери Евгении Прошиной подарили большой букет цветов, медаль и пирог. Блокадница, по словам дочери, не чувствует обиды.

https://tass.ru/politika/7652465

И это прям заебись я считаю! Так с русей должен делать каждый!Не, ну, а хули, если ты никто, то с тобой и соответственно ведут другие.


Лично я За чиновницу, не, ну посудите, вот ты никто, ебанный пенсионер, который для своего благополучия нихуя не сделал, к тебе пришли люди, уважаемые люди, трудолюбивые, которые умеют работать и зарабатывать, пришли тебя поздравить с тем, что купить мерседес стало возможно на 50 лет позже, принесли тебе медаль сутулого, пожрать, чтобы ты с голодухи там в своем клоповнике не сдох, а теперь вот вся эта мразь, весь этот пепел против власти попер
Tags: А чего вы хотели?!, Россия
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments