Umar Gelaev (gelaev76) wrote in ru_polit,
Umar Gelaev
gelaev76
ru_polit

Categories:

В гостях у сказки.

Всех с наступившим! Здоровья вам и тем кто вам дорог!

Помнится с десяток лет назад наш Тсарь со своей кодлой вприпрыжку скакал по приморью, целуя в жопу всех пятнистых и полосатых, грозя немыслимыми карами охотникам и браконьерам, а так же всем, кто криво-косо зырит на фауну приамурья. Весь россиянский народ с замиранием сердца, роняя на грязные лапсердаки скупую слезу, наблюдал с голубых экранов за благими деяниями хитрожопого очковтирателя.



Не в курсе, удалось ли им там возродить и увеличить популяцию краснокнижных, или дело как обычно тормознулось на банальном распиле хуевой тучи бабла, но по сей день аналитиками озвучиваются цифры в несколько сотен тигров и с десяток леопардов, половина из которых ходит метить пограничные столбы со стороны Китая, очевидно основываясь на горьком опыте и руководствуясь общеизвестной поговоркой "береженого бог бережет-а не береженого браконьер стережет". Ну а хуле б и нет, в России с тебя мигом шкуру сдерут, а в Китае шкуру сдерут с браконьера, да еще и с его семейки впридачу.

Ну это так... вступление. На сегодняшний день в российском (нашем еп) Крыму у чувака в частных руках имеется коллекция из порядка 50 тигров и штук 80 львов. И что самое удивительное, этот чувак настолько сука хитер, чо никак не зависит от местного жулья, переобувшегося в патриотов отчизны.



И все бы ничего было, так бы и прозябал коммерс тигровод в своем сранном Запердюйске, перебиваясь чисто символической платой за вход к своим питомцам, пока... Пока чувак вдруг не начал чудеса творить со своими львами да тиграми. И чудеса прям нехуйские, не чета каким то там садистам типа Запа(ш)сного и прочих уродов. И блять же блядская... потянулся народец то, копеечка вслед за ним.



Вот тут то коменданту, а по совместительству патриоту Крыма, почти герою россии тов. Аксенову, соглядатаи за крымским бизнесом, который Тцарь громогласно приказал не кошмарить, и поведали страшную весть. Мол так и так, Отец, есть тема, да комерс попался корявый, не то что делиться, базарить блять не хочет! А бабла сотнями лямов прокатывает, и все сука мимо очка!

Ну уж как расправиться с ахуевшими комерсами наши чинари любому фору дадут, могут мастер классы мирового уровня давать. И потекло говно по трубам... Проверки пачками, суды сотнями, уголовные дела и прочие прелести жизни для несогласных... Лично с пол года наблюдаю, как чувака буквально ломают день в день. Он реально за год постарел на десятку, но пока держится.

Самое удивительное, что его, не побоюсь этого слова, творение, не имеет аналогов в мире, не питается из бюджета и приносит ахуевший доход как хозяину, так и сранному государству. А еще удивительнее, что создан инфо вакуум, относительно этой темы, и создан он точно Россией. Молчат и шлюхоблогеры, которые в период активности парка наперебой распевали дифирамбы повелителю львов. Молчит и сам сука повелитель, Тсарь всея руси.



На данный момент парк закрыт. И если ему не помочь общественным вниманием, то вполне возможно и не откроется уже никогда. Вот такой вот Крым Наш, или ваш, или хуй пойми чей он.
Пост исключительно политический ибо животные, как с одной так и с другой стороны непременно должны любить животных настоящих. Кстати, я точно знаю, тут полно кошатников.
Tags: Карамба!, Общество, Оранжевый конь
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments