sposobs (sposobs) wrote in ru_polit,
sposobs
sposobs
ru_polit

Лёгкие деньги + развитие территорий.


Как построить деньгопровод для нэньки?


В РФ деньгопровод уже есть, и даже не один. Прямо сейчас достраивается ещё один: Северный Поток-2.
А может ли существовать деньгопровод для нэньки?
В сущности, в нэньке они тоже есть, есть трубы по транспортировке газа и аммиака. Но усилиями людей, незалежных от мозгов и совести, эти деньгопроводы сильно истощились.
Обходные трубы частью построены, частью достраиваются, частью проектируются. Рейхскомиссариат постепенно превращается в заброшенный угол.
Теперь подумаем, а что бы случилось с нэнькой, приди к власти в Киеве люди с мозгами, не повреждёнными украинским свидомизмом?
Такие люди, по моему мнению, сразу же приступили бы к строительству нового деньгопровода.

Дело в том, что территория бывшей Украины расположена весьма удачно: огибать Чёрное море проще всего с северного побережья. Напряжение между США и Китаем растёт, и будет продолжать расти. Поэтому Китаю требуется для надёжности сухопутный коридор в Европу.

Таким образом, можно построить скоростную (ну, примерно в 100 км в час средняя скорость) железную дорогу, установить беспошлинный режим для транзитных грузов, и снимать постоянную сумму с проезжающих товарных эшелонов.

Берём за отправную точку, с которой дорога повернёт, огибая Чёрное море, северные окраины города Николаева (бывшая Украина). Соединяем с северными окраинами города Новочеркасск (РФ), затем соединяем с северной оконечностью Аральского моря, и доводим линию до города Алматы (Казахстан). Отсюда уже до китайской границы рукой подать, и дальнейшее направление строительства дороги нужно согласовывать с руководством Китая.



Длина пути 3510 км. При скорости в 100 км в час товарный эшелон преодолеет это расстояние за 35 часов. Общее расстояние от промышленных центров Китая до европейских потребителей китайских товаров может быть преодолено максимум за трое суток.



И тут выгода двойная: разумеется, что можно спокойно снимать деньги с движения поездов, впрочем, не сильно налегая на тарифы, иначе будет выгоднее морской путь, но помимо этого, скоростная дорога это мощный стимул к развитию прилегающей территории. А территория это, как можно видеть при детальном рассмотрении, пока что в загоне.

В комментах я покажу, как пройдёт эта дорога на более подробных картах.


Читать дальше: Век живи – век учись. Часть 1. О народе, властях и демократии.


Tags: А чего вы хотели?!, Геополитика, Евросоюз, Нефть/Газ, Россия, Украина, Экономика
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →