sposobs (sposobs) wrote in ru_polit,
sposobs
sposobs
ru_polit

Лёгкие деньги + развитие территорий.


Как построить деньгопровод для нэньки?


В РФ деньгопровод уже есть, и даже не один. Прямо сейчас достраивается ещё один: Северный Поток-2.
А может ли существовать деньгопровод для нэньки?
В сущности, в нэньке они тоже есть, есть трубы по транспортировке газа и аммиака. Но усилиями людей, незалежных от мозгов и совести, эти деньгопроводы сильно истощились.
Обходные трубы частью построены, частью достраиваются, частью проектируются. Рейхскомиссариат постепенно превращается в заброшенный угол.
Теперь подумаем, а что бы случилось с нэнькой, приди к власти в Киеве люди с мозгами, не повреждёнными украинским свидомизмом?
Такие люди, по моему мнению, сразу же приступили бы к строительству нового деньгопровода.

Дело в том, что территория бывшей Украины расположена весьма удачно: огибать Чёрное море проще всего с северного побережья. Напряжение между США и Китаем растёт, и будет продолжать расти. Поэтому Китаю требуется для надёжности сухопутный коридор в Европу.

Таким образом, можно построить скоростную (ну, примерно в 100 км в час средняя скорость) железную дорогу, установить беспошлинный режим для транзитных грузов, и снимать постоянную сумму с проезжающих товарных эшелонов.

Берём за отправную точку, с которой дорога повернёт, огибая Чёрное море, северные окраины города Николаева (бывшая Украина). Соединяем с северными окраинами города Новочеркасск (РФ), затем соединяем с северной оконечностью Аральского моря, и доводим линию до города Алматы (Казахстан). Отсюда уже до китайской границы рукой подать, и дальнейшее направление строительства дороги нужно согласовывать с руководством Китая.



Длина пути 3510 км. При скорости в 100 км в час товарный эшелон преодолеет это расстояние за 35 часов. Общее расстояние от промышленных центров Китая до европейских потребителей китайских товаров может быть преодолено максимум за трое суток.



И тут выгода двойная: разумеется, что можно спокойно снимать деньги с движения поездов, впрочем, не сильно налегая на тарифы, иначе будет выгоднее морской путь, но помимо этого, скоростная дорога это мощный стимул к развитию прилегающей территории. А территория это, как можно видеть при детальном рассмотрении, пока что в загоне.

В комментах я покажу, как пройдёт эта дорога на более подробных картах.


Читать дальше: Век живи – век учись. Часть 1. О народе, властях и демократии.


Tags: А чего вы хотели?!, Геополитика, Евросоюз, Нефть/Газ, Россия, Украина, Экономика
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →