maminpapa (maminpapa) wrote in ru_polit,
maminpapa
maminpapa
ru_polit

Category:

Не хожу на митинги и не втираю дичь!

Не смотря на дизлайки и удаленный клип про Мыскву, они все же хайпанули и ушли в вечность. Привет народ. Тут на днях две личности, считающие себя рэперами запилили проправительственный клипачок, типа как охуенно в Масквабаде, спасибо Собянину за это... Ну, все вы его уже видели, как нет? ну, я кину тут. И так как население нашего СОО-ебаные биороботы, ну, я про тех, на кого это "творение" ориентировано, то я поясню, что за мусор исполнял сей шлягер, за одно, господам из Украины будет приятно лицезреть, кто в РФ-Илита.



Хайпанем понемножку!



1. Прости меня хоспади-Тимати, он же Юнусов, он же принцесса фабрики звезд 4-е, известный по скандальной истории всего своего творчества. Это певец ртом, который очень хочет быть черным. Он ходит как хач (а не черный), выглядит как хач, (а не черный), поет как хач (а не снуп дог), у него все черное, даже бургеры, но сам он скорее татарва, или башкир, но, если сильно захотеть...как говорится Джексон тоже стал, правда белым... Так, о чем мы...ога...вот только интересен он лишь еблобанам из мысквы, так как из себя ничего в плане культуры рэпа не представляет, собственно и никогда не представлял, он же не рэпер, а ну, не знаю, хип-хоп исполнитель максимум. Он, как тот английский, кажется, или австралийский олимпиец, по прыжкам на лыжах, которого все знаю, некоторые любят, но который никогда ничего не мог сделать, или как кенийцы, которые бегают на лыжах на чемпионатах мира, впервые увидавшие снег. В обще хуй. Хотя, почему-то любит фотаться в постели Рамзана.



Guf...



Ну, в отличии от говнорепера Тимати, этот перс, до того как "умер" действительно выпускал годноту, не смотря на то, что мог подолгу заикаться на разогреве в микрофон,( как старая копейка у петровича, которая по минут 30, пока не сядет аккум будет тараххтеть во дворе, крутя стартёр, в надежде завестись), у него были хорошие текста в том числе и про Тамару Константиновну. А его альбом "Город дорог" совместно с "Центром", конечно...



даже в свое время знатно крутили и был в тренде, однако, этот торчок, а Гуф, сука, жесткий торчок, не мог ничего дать ни своим слушателям, ни русскому рэпу кроме сказок про приходы, так как все его текста тупо ни о чем или про наркоту, где он собсно и прибывал регулярно, откуда его откачивали и все, что он смог сделать для русского репа-"умереть". И на, прям как Иисус, воскрес... в клипе с прости хоспади Тимати...



Итак, что мы видим? А мы видим, что ополоумевшему говну, а поддержать такой клип, от такого говна могло только говно, знатно напихали в рот испражнений, даже самые отбитые на голову урапатриоты (на этих ведь дебилов расчитано) не смогут выседить за просмотром сего шедевра и если не капрофилы, не смогут сказать, что клип хороший. За что, имея хоть каплю белой совести, черный Тимати признал, что зашкварился еще больее и удалил его нахуй... Но, maminpapa, не даст сгинуть всему сущему.

Как вам клип мертвого и черного?

Заебись, я говна пойду пожру!
0(0.0%)
Говно!
1(20.0%)
Иди нахуй!
2(40.0%)
Guf-умер!
0(0.0%)
Тимати-подстилка кабацкая
0(0.0%)
С такими патриотами и врагов не надо
2(40.0%)
Кровать помнит его запах
0(0.0%)
Ебаные масквичи
0(0.0%)


Tags: В эфире фельдмаршал, Полиморфный небанбит, Приведите нарколога!, Пытливый ум не ведает покоя, Я культур труба шатал
Subscribe

  • «Господин президент, вы — убийца?».

    Владимир Путин дал интервью американскому телеканалу NBC News в преддверии встречи с американским лидером Джо Байденом в Женеве 16июня. Журналист NBC…

  • С днём капиталиста!

    И снова здравствуйте, мои маленькие россияне! Многие задаются вопросом - а что же мы такое сегодня празднуем? Праздничек то действительно…

  • С праздником.

    Поздравляю всех киевлян и всех честных русских людей с годовщиной освобождения от польских оккупантов!

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 57 comments
Клип классный.Тимати-бест.Рагули хохлодебилы отстой

  • «Господин президент, вы — убийца?».

    Владимир Путин дал интервью американскому телеканалу NBC News в преддверии встречи с американским лидером Джо Байденом в Женеве 16июня. Журналист NBC…

  • С днём капиталиста!

    И снова здравствуйте, мои маленькие россияне! Многие задаются вопросом - а что же мы такое сегодня празднуем? Праздничек то действительно…

  • С праздником.

    Поздравляю всех киевлян и всех честных русских людей с годовщиной освобождения от польских оккупантов!