Виктория Киевская (vika223) wrote in ru_polit,
Виктория Киевская
vika223
ru_polit

Categories:

Станция - КИЕВ!!)))

Только приехала! История такая,
ко мне в Киев приехали друзья и поселились на Печерске, недалеко от м. "Дворец Украина", и я 2 дня к ним на такси, со своего района, езжу, ну, там погулять сводить по Киеву, ну это же почти центр, в кафешке посидеть...

А потом думаю - 130 гривен, после обеда 160 на такси, да к черту такие деньги тратить, это ж такой шмат сала можно купить!
И вчера решила "все, еду на метро".
А какой киевлянин ездит часто на метро? Да это я сейчас еще езжу, а раньше или машина или такси. Мы все по своим районам, нам и маршрутки хватает, ну не была я сто лет в метро! Ну, думаю, блин, новое время, "Европа", надо то как-то одеться красиво, кофта с рюшиками, черная строгая юбка, локон с виска... ))) в обшем, так и нарядилась, как в оперный театр) А я почем помню? Чай не такси)) в такси я вообще в тапках домашних ездила.
Вчера значит еду! Зашла в метро...
еп твою в дивизию... держусь за лоб, казню себя, вот же лошара, я Киевлянка, еду среди жлобих-студенточек, которые хрен знает что на себя нацепили! Ну рынок! Стою, матерюсь себе под нос... злющая.
Всё! Хрена мать вам в ногу! Поеду, как в АТБ хожу, ну в магазин местный)
Уже СЕГОДНЯ - надела что висело, и поехала...
Сажусь, как раз утро, людей мало...
И думаю... "что-то не то", места то сидячие все заняты, а возле меня... пустует, и тетка стоит, жмется.

Ну, я дальше в смартфон, в три в ряд шарики играюсь...
Едем, эта тетка наконец села. Я краем глаза вижу, что возле нее девушка встала а на ее место пожилая женщина садится.
И тут слышу.... "видите, нацистка наверное..." - шепчутся эта тетка с этой бабулей.
Потом эта тетка вдруг от меня отпрыгивает и садится уже на место, освободившееся за бабулей.
И тут НАКОНЕЦ я поднимаю глаза на сидящий передо мной народ и вообще на вагон.
Все смотрят, как на пришельца, парень изучает и так глазки отводит)) А вот пожилой мужчина взгляд не отвел.
В чем же дело?
И тут понимаю, наверное что-то с одеждой... на руках у меня черные тактические перчатки, без пальцев, реально кайфово ими держаться поручни, да и вообще, у меня свой стиль, я и на велосипеде в их езжу...
На голове у меня военная кепка под которой белое каре волос, без макияжа, а на груди... на футболке то есть, нацистский орёл, ну он кажется что нацистский, хорошая фирменная серо--бело-пятнистая футболка. Прямые крылья, да это вообще друг из Европы привез и подарил, маленькая на него.
Черт возьми, я же не вкурила, ну они же не поймут что я ватник! Что своя!
Зато ДАЛЬШЕ было веселее, когда я уже возвращалась... (ну мы там в кафе посидели, а друзьям надо куда-то в какие-то инстанции по городу...), я и еду домой.
Захожу в метро, присаживаюсь, уже без перчаток, кепочка и футболка, все шо у меня "нацистское", и сижу как зайчик в хризантемах)) скромно ресничками моргаю, улыбаюсь))

И ТУТ!
Подъезжаем к Льва Толстого, как вижу... укропы! человек 10-ть в камуфляже, сине-желтые шевроны... молоденькие совсем...
еп твою мать, думаю... они отошли чуть правее, а один молодой почти надо мной стоит.
Нет, в милитари у нас многие ходят, но я разоделась капец как, черный пояс, черные штаны, хорошо хоть белые тапочки обула))))
И этот типа мимо меня ну и на меня так посматривает, улыбается, к нему еще один подходит тоже улыбается)
"Во блин..." - думаю, да выйду наверное на Майдане Залежности, как раз следующая, сменю курс...
Ну я еще большая лошара, чем показалось)))
Потому что все 10-ть укропов вышли вместе со мной!!!))))
Да потому что ИМ там и НАДО выйти, центр же!
И получилось как... иду я, прямо с правым плечом укропы, обогнать нельзя, влево не уйти, с фланга народ прет... Так и идем. И тут этот молодой снова мне улыбается))))
И так и идем!))))))))
И тут я уже вижу пути отхода, прорываюсь вперед на эскалатор на Крещатик, наконец оторвалась)
Прикол же в том, они же наверное подумали, что я тоже "своя"?

Но это еще не все!

Не, ну я всегда спокойна, вышла я уже у себя там, иду, думаю, "да ну его.. такие встречи... ну неужели нельзя было - просто одеть голубенький свой летний сарафанчик???". И все было бы ПРЕКРАСНО?

И, значит, вишенка на тортик, перехожу дорогу у Макдональдса с эти мыслями... как тут шшшш... шины, ДЖИП, колёса здоровые, серебристые, черный, куда ты прешь?! не, ну я понимаю что я не права, ну ты блин видишь что здесь не трасса?? И оттудо... вылазит эдакое маленькое, девчонка как лет 12-ть, рыженькая, брови сдвинула... Что??? Я ей: "Едьте аккуратно!", она что-то там попыталась булькнуть, я ей: "Я тебя КАМАЗОМ перееду!" - ишь, нищебродка... евробляхерша херова.
Папаня наверное по Польше скакал весь металлолом мне в Киев, давно меня не было в городе, ПОРЯДОК ПОРА НАВОДИТЬ!
А почему давно?
А потому что киевляне отдыхают - каждый на своем районе, у нас цель - пить из трубочки клубничный морс и смотреть на это жлобье))

В общем, завтра в метро поеду в сарафане. Прикол в том, даже сейчас не знаю, кто первый оценит мой веселый день, укропы или ватники?)))

Виктория Киевская

Tags: Iмперскiя извѣстiя, Общество, Серьезные мужчины брали мой анализ, Специальный пост
Subscribe

promo ru_polit april 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments