Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

Category:

Как там с инвалидами в России, так и остались они в 90-х?

Тут ястребок не успевает фото выкладывать, как похорошел его Красноярск, остановок наделали, дома покрасили, парки насадили или почистили, благодать.
Глаз радует, спору нет. Суслики опять же бегают, эка невидаль, по всей Европе животины скачут, а ястребок увидал суслика только во время путинского правления, слава Путину.
Об экологии плешивый заботится, такой вывод можно сделать. А ещё о чем эта скотина заботится 20 лет?
Телемосты устраивает, уже играет свою роль покруче великих артистов типа Высоцкого и Смоктуноского со товарищи. Чуть слезу падла не пускает, когда за инвалида задададут вопрос, почему инвалиды не могут прожить на пенсию?
Вы знает, я Германия, да вообще никакие страны не нахваливаю, правительство для того и создано, чтобы с холопов дань собирать и начнешь его хвалить, оно тебе же процент и поднимет, подумав, правильно руководим у холопа лишняя копейка завелась, раз хвалит.
Но вот в Германии можно легко прожить на пенсию по инвалидности, а знаете почему? Да потому что квартира, ну в разумных пределах, сюда входит, как и в сиротское пособие по безработице.
Вот вы нахваливаете плешивого, а он за 20 лет нихуя не сделал и не собарается даже социальную защиту населения рассмотреть, не то что нормальные деньги выделить.
Но вам то похуй, вы здоровы, руки ноги целы, на такси работаете и пенсию военную получаете, с вами ничего не случится, ПДД вы не нарушаете, на митинги не ходите, дома ваши 40 лет стоят и не взрываются, вам калекой, ну никогда не стать.


Потому плевать вам и правительству, а правительство из народа, не пришлые чай, на инвалидов и прочую нечисть, похуй вам и вашему плешивому кому там и за что руку ногу оторвало, ебальником надо было не щелкать и ТБ соблюдать с инструкциями. Герой Донбасса и Сирии, за пацанов стоял, да ноги на мине прочь снесло? Кто тебя туда посылал у того и пенсию просил, ах, ты добровольно, братушкам помочь, проси у братушек, ах их самих расхуячили и там уже другие рулят, головой надо было думать, что на войне не только убивают, но и калечат. Иди с богом, он поможет.
И собирают смсками на помощь инвалидам и больным, порой огромные бабки и никто не удосужится спросить: НДС подняли, мало подняли, почему на социалку снова не хватает?
Как долго собирать будем , Незаменимый, ответь, что ты падла сделал за 20 лет для малоимущих? Щас ястребок какую нить больничку тиснет или больше, вот всё для народа, а станешь разбирать, так там для буржуев, потому как на инвалидную пенсию там не прожить тем более.
Митинги вот у вас регулярно, шаман идет и даже шаман падла настолько привык, что инвалиды это отбросы общества, что даже он не заикается о социальной защите.
Вот и у вас такого вопроса даже не возникало ни хрена, социальная защита? Так платят же пенсии, пособия, детдома есть, заботится государство, дома престарелых опять же.
Может я снова не то кино глядел, как там живут старики, может есть пару показательных домов, потому мне и не попалось такое кино. А может всё что я смотрел сплошная постановка и хуй без соли доедают это совсем не правда и ёлочки очень даже красивые.

Хотя ястебку респект, он говорил, что регулярно детишкам процент отчисляет, но не понимает сапожья голова, что его помощь должна заключаться не от спасания от голода, холода и не в приобретении одежды, всё это государство должно предоставить, собрали народ в государство, собираете дань, так обеспечьте холопов малоимущих, которые не могут платить, но живут с вами в одной стране. И вот тут народная помощь не помешает, это дополнительная помощь уже на различные мероприятия, чаепития всеобщие, концерты и прочая. Хлеб дает государство и часть зрелищ кстати, а зрелища дополнительные сердобольный народ.

А пока выходит так, понастроил плешивый и его команда дворцов себе, стадионов вам, чтобы опять же с вас баблишко стричь, не бесплатный вход то, подъезды к ним тротуары, парик разбил, дома покрасил, холопскими силами, не сам. А на социалку хуй забил и за 20 лет даже ни разу не подумал о ней.
А ведь регулярно катается к фрау Меркель и все законы по отжиманию бабок с холопов, как один похожи на германские, а вот за социалку не удосужился спросит, как и чё?
Разрабатывать ниче не надо, попросил у Меркель копии, отстегнул трохи баблишка и вперёд, на рассмотрение депутатам и на подпись себе.
Но нет, чешет регулярно какуюто ересь, все губернаторы на рабочих местах, а вдруг бесквартирный или малоденежный с вопросом вылезет, тут же звонок и кавртира дадена, зарплата увеличена. А десятки тысяч, я преуменьшил, дозвониться не могут, хоты прогресс это позволяет, да всех он просто не услышит.
Все эти прямые линии не что иное, как в советское время съезды партии, оттуда плешивый это взял, там отчитывались о проделанной работе, но плешь пошел дальше и паре счастливых холопов выпадает джек пот, страна смотрит и радуется, вон какой у нас президент, даже не проверил, а вдруг разводила какой звонил и квартирка эта у него будет не первая, в аренду сдаст. Да не, что ты, на Руси живут честнейшие люди, как можно

Вот мне говорят, призжай в Россию и посмотри, ребята, да вы просто охуели и ещё не отошли после совка, когда кругом было всё серо и невзрачно, а на людей вам плевать, я уверен, ни одного инвалида там у вас не увижу, как их не было в совке в 80-х и дальше, по домам сидели, ну не сделаны дома для колясочников были и в автобус не войти вот и была благодать, так наверняка и сейчас. А увижу я красивые дома, чистые улицы, ухоженные парки, во бля невидаль, вы сами удивляетесь себе, думали так из гавна и не вылезете?
А тут опа! Какая красота кругом, а инвалиды, чем меньше им платить, меньше заботиться, тем быстрее вымрут и не будут портить вид.

Аминь!





Tags: В эфире фельдмаршал
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →