Виктория Киевская (vika223) wrote in ru_polit,
Виктория Киевская
vika223
ru_polit

Categories:

Была русская баня, финская сауна, а где же мылись украинцы?

"Лазня" - переводи не переводи, а это - русская баня, или вы все сепары?

Итак, однажды в русской бане, в Киеве...

После моей семейной жизни с киевским бандитом из известной на Левом берегу, бригады, ушла я к москалю. То есть, я тогда не знала слово "москаль", но человек из Ростова. И до того - свой, что когда джипы, из бригады, останавливаясь на Оболони, и пацаны спрашивали: "Малая, а что ты тут делаешь?" - я отвечала: "Я тут живу," и до того наивно, что меня наказывать в лес не вывезли, более того, я сохранила добрые отношения со всеми, и с ним, и ещё не раз на море съездили.

Этот русский был, конечно же классный, ну у нас в Киеве тоже не жлобы, но он реально в доску русский. И одно из первых мероприятие, это поездка - в русскую баню. Нас - компания, несколько киевлян - мужчины, женщины, я и предводитель - ростовчанин. (фото) - это Ивановские бани, прямо на Днепре. (скорее всего уже закрыты...)

Итак - перед баней мы изрядно напились в ресторане пива, пили и в машине, приехали. Вниз, по деревянной лесенке, и ты уже в раздевалке...

Халатик, полотенце, тапки... Сам прикол начался, когда мы спустились в зал с парилкой. Там ходил страшный бородатый мужик в колпаке и... голый. Он весело закивал: "Сергей, рад, рад! Сейчас банька накалится а вы пока посидите в зале...". Там соседний зал, с креслами, телевизором, где мы дальше продолжили пить пиво. Но дело в том что пили мы не одни, в этот день нельзя было снять отдельно, да никто и не спрашивал, то есть - это общие бани, на человек 20 сразу мужчин и женщин (вместе). И посторонние, обычные тётеньки и дяди и даже мальчик, кто пил чай а кто как и мы - пиво. Чужих было - человек 5. Нас где-то 7-мь.

Чудеса начались, когда такая солидная Вера, что с нами, спокойно скинула халат и зашла в парилку, за ней все... Ой ой, как мне стыдно, я побежала в зал выпила ещё пиво, вернулась и: "Была не была!" - и зашла за всеми в чем мать родила. И... оказалось все не так страшно, люди спокойно лежат на полках, расслабленно, и я лежу, пар, никто никого не рассматривает, то есть такого понятия как-то не существовало... Пока не зашёл тот мужик, с вениками. У всех были отдельные веники. Ну нас он бил одним и вторым нашим, да так, что... очень даже классно! Лупит, мне: "Переворачивайтесь!" - ой, стыдоба, а что делать? Огрел, стыдно и сказать, по всему, словно бревно отлупил. Но в реальности стыдно не было, то есть для всех это была обычная банная процедура....

Потом мы вышли, а там - дверь, видите на фото где зелёная сетка? Там как бассейн, то есть ты с парилки - сразу в Днепр... И тут все попрыгали,  зима, и я... Там буйки и лёд. Я держусь за лёд, жааааркооо... Но потом мы опять - парилка прорубь, парилка прорубь... Хмель вышел. Потом одели халаты, вернулись в зал пить пиво. Тут этот бородатый заглянул, речь о каком-то массаже... Все на меня смотрят: "Иди!" - улыбаются, оно же видно я в удивлении. А массаж... в той же парилке. Только это был не "массаж" - а выравнивание костей. Знаете по фильмах, есть дыба? Так вот этот страшный дядька давай растягивать мне руки, а я только ногти нарастила... как посыпались, он веником улупил: - Ложись! И как начал ноги тянуть, на нежный мой бок локоть свой здоровенный положил и как давай ногу заворачивать... А я слова сказать не могу, речь отбило, он ещё и веником успевает, и я: "хва.. ти..т..".

Вышла и посмотрела на друзей...

По фиг, что я голая. По фиг все, пошла пить пиво потом полезла в прорубь, все веселились и мне было весело))))

Потом всегда ждала того дня, чтобы поехать в баню! Только вот на 'массаж' к тому мужику я больше не рискнула...

Виктория Киевская

Tags: Iмперскiя извѣстiя, Застольные истории, Россия, Украина
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments