sposobs (sposobs) wrote in ru_polit,
sposobs
sposobs
ru_polit

Category:

Объединение Церкви.


Когда и чем именно будет завершён спор между православными и католиками?


В прошлый раз мы вели речь про Православие и Государство, где рассказали о причине и сути раскола Церкви на православных и католиков.
Католики откололись от традиционной Церкви, проведя церковную реформу, при которой богослужения стали происходить на латинском языке, а иерарх католиков обосновался в Риме, назвав себя Папой Римским.
Христиане довольно долго пытались сохранить единство Церкви, даже идя на определённые уступки реформаторам-католикам. Однако, в конце концов, раскол состоялся. И вот уже десять столетий идут выяснения вопроса, кто был прав – православные, что не поддались на соблазн реформаторства, или реформаторы-католики?

Зададимся вопросом: а как узнать, кто был прав?
Ответ: на чьей стороне Бог – тот и прав.

А как узнать, на чьей стороне Бог?
Ответ: те, кто соблюдают заповеди Христа, плодятся и размножаются, и имеют власть над язычниками – тем, очевидно, и помогает Господь.

Исходя из этих критериев видно, что пока нет свидетельств ни в пользу православных, ни в пользу католиков.

Ещё раз, три критерия:
1. Соблюдение заповедей Христа. Здесь, вроде бы, есть незначительное преимущество у православных, но это не точно. И среди католиков есть набожные люди.
2. Положительная демография. Тут мы в явном проигрыше, у католиков небольшое, но преимущество.
3. Власть над язычниками. У католиков есть своё, хоть и микроскопическое государство: Ватикан. У православных сейчас государства своего нет. Отсюда можно было бы сделать вывод, что преимущество у католиков, но Ватикан над язычниками не властвует. Итого, по данному пункту – по нулям.

Отсюда можно вывести, что католики в споре с православными сейчас чуть впереди, однако разница столь незначительна, что дать определённый ответ на вопрос «на чьей стороне Бог?», – на данный момент не возможно.

Прошлую часть статьи мы завершили обоснованием необходимости возрождения Государства православных.
Государство православных, в свою очередь, может быть возрождено в одном из возможных вариантов, любой из которых следует приветствовать.
Вместе с тем, если учесть, что перед нами стоит задача не только возродить Государство православных, но этим ещё и поставить точку в споре с католиками, обеспечив для православных положительную демографию и власть над язычниками, то думается, что предпочтение следует отдать варианту с конституционной монархией.

Чем будет отличаться Государство православных (модернизированная Российская империя) от нынешней Российской Федерации?
1. Помазание на царствие главы государства (Императора) из числа династии Романовых.
2. РПЦ будет обладать статусом государственной религии. Второй государственной религией мы предлагаем признать ислам, в дружественной к православию, форме. То есть, модернизированная Российская империя может иметь сразу две государственные религии (по числу голов имперского орла в российском гербе). Это позволит собрать земли и народы, отошедшие от России в результате политики Ленина.
3. Обеим государственным религиям должна оказываться финансовая и политическая поддержка со стороны имперских властей. Вместе с тем, священники обеих государственных религий обязаны будут содействовать укреплению в имперском обществе норм высокой морали, проповеди семейных ценностей, и должны быть нацелены на преодоление демографической ямы и выход общества к положительной демографии.
4. В средней школе должно быть достаточное количество уроков по изучению Слова Божия и Православной (либо по выбору родителей ученика магометанской) Этики.
5. РПЦ должна вернуть себе прежнюю – мессианскую, – форму, и вести активную работу среди атеистов и язычников, обращая и тех и других в христианскую веру. Для этого необходимо направлять в духовные семинарии наиболее яркую и талантливую, в деле проповедей и имеющую склонности к распознаванию психологического склада людей, молодёжь, выявляя наиболее способных профориентационными тестами.
6. В градостроительных планах необходимо предусматривать не только строительство новых православных храмов и мечетей, но и заранее планировать религиозную инфраструктуру. Для православных это широкие пешеходные улицы вокруг церкви для проведения крестных ходов. А для мусульман – широкая площадь перед мечетью плюс хорошо оборудованные кабинки для жертвоприношения.
7. Особая роль отводится монастырям. В дальних монастырях могут жить монахи, принявшие постриг как альтернатива отбытию наказания в колонии. Вокруг ближних монастырей могут формироваться учебные заведения и научно-исследовательские центры. И т.д.

Цель всего этого – обеспечить зримые, ощутимые, осязаемые свидетельства того, что Бог на нашей стороне. Когда между православными и католиками установится столь большая разница, станет окончательно ясно, кто же был прав – православные, или католики.



Это, в свою очередь, станет основанием для возвращения католиков в лоно православной христианской Церкви. Папа Римский при этом может быть переименован в Римского Патриарха, а богослужения там станут происходить на местном – итальянском, – языке. Думается, что всё остальное, что отличает католиков от православных, не существенно, и может по желанию католиков даже сохраниться. Но это моё личное мнение, а решать такие вопросы должны сами церковные иерархи.

После воссоединения православных и католиков в единую Церковь, можно будет приступить к следующему этапу: возврату в лоно православной христианской Церкви протестантов.


Окончание: Христианский ренессанс и Поправка номер один.


Tags: А чего вы хотели?!, Евросоюз, Общество, Религия, Россия
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 68 comments