vinni_nah (vinni_nah) wrote in ru_polit,
vinni_nah
vinni_nah
ru_polit

Categories:

Ticket to the Moon.


На днях я увидел в новостной ленте, что, мол, вот вот пиисят лет как пиндосы первый раз высадились на Луну. Даже парочку интервью почитал, которые взяли у каких то клоунов журналюги. И еще такие серьезные прям, кулачками себя в грудя колотют, были там пиндосы, были! Цирк прям, как в Хохляндии.

в руполите какой то хохлоклован, нетрадиционной ориентации, гордо сообщил, что пиндосы у маскалей двигло для ракет закупают ну чуть ли не из жалости, и вапще эти движки от дойче ФАУ-2, тока чуть чуть доработаные напильником. Ну хохол, че с него взять, епта.
Ну, это прелюдия была, а теперь собсно, акт.
Вот скажите мне, адепты церкви "Пиндосы на Луне", а где все эти мощные ракеты, которые отправляли пиндосов на Луну? Ась? Вот наши ракеты до сих пор в космос летают, а у пиндосов нет, почему? Почему сейчас не используют сверхпрочные и сверхудобные тряпошные скафандры, в которых пиндосы так мило прыгали, типа на Луне? Технологии потеряли? А как так получилось, что после приземления, так называемые пиндоские кацманавты, лихо прыгали по земле и чуть ли не в бейсбол играли, а щас космонавтов на руках выносят, чтоп не повредились бедные? Как так то, адепты? Ну или вот-куда они серили? Или им жопы позашивали на период полета как тем обезьянам и черепашкам? Куда? В целофановые пакетики? Рили? А чисто кислородная атмосфера, которая якобы была у них в корабликах с механическими переключателями электрических компутеров вас не пугает, нет?
Ну, вопросов то на самом деле масса, и эти несколько даже не верхушка айсберга, а так, пара льдинок. Хотелось бы мне посмотреть на ваши рожи и послушать как вы будете верещать после того, как пиндосы таки расколятся и покаяются. Ну все, мне пора, я кончил.

Tags: Пир горой, Полиморфный небанбит, Политика, Пытливый ум не ведает покоя, СССР, США, Уголок конспиролога
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 117 comments