busy_vinill (busy_vinill) wrote in ru_polit,
busy_vinill
busy_vinill
ru_polit

Categories:

пересмешнику вдогонку

хотя я с ним нифига не согласен.

дальше чистое ИМХО.

СССР.. СССР был охуеннейшей штукой.


Но все погубила коррупция. Потом пришол Путин. И вроде все пошло в струю..
Меня пробило насквозь дело табуреткина. Ёбаная тварь, развалившая армию, оказалась вообще не при чом. А ейная блядь, типа пол года отсидевши? - за.. скока там - 3 с лихуем лярда - ебаный стос.
А теперь этот ебаный табуреткин у нас председателем совета директоров ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация». Ну пиздец нашему авиастроению.
И ведь самое смешное - да хуй бы мы об этом узнали, еслиб этот ебаный табуреткин жене не изменял с этой трижды в рот ебаной блядью. А жена у нас кто? Юлия Зубкова. Папа ейный на данный момент являлся председателем совета директоров «Газпрома», в прошлом – премьер-министр. Не стерпела.. И шумно получилось, ога ))
Но система своих не сдает. Это четко, конечно. Но то что дальше - это пиздец, как по мне. Ёбаное тупое проворовавшееся говно ставят .. выше написал..

и да - я ватник. я конкретный такой ватник. я нахую вертел ваших овальных и иже с ними.
Tags: Карамба!, Россия, Ростов не резиновый
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 65 comments