maminpapa (maminpapa) wrote in ru_polit,
maminpapa
maminpapa
ru_polit

Category:

Прекрасный Дагестан.

На карте мира существует множество прекраснейших мест, где невообразимо красиво, образ жизни жителей, прошел сквозь века и аутентичность законам и нормам поведения писанными еще предками. Чистые воды горных озер, величественные горные гряды своими грозными пиками держащие синее небо. И жуткий запах зоопарка. Лол, что? Зоопарка? Да, и это не потому, что там животных дивных, сука, много, а потому, что большая часть жителей, когда они находятся в историческом вольере-Дагестане, очень хотят, что бы все оставалось так, как всегда было, иногда настолько так, что в разрез идут не только со здравым смыслом, да и со своими традициями, зато когда эти прекрасные люди покидают свой вольер и приезжают в другой Дагестан, например московский, их традиции и обычаи остаются в вагоне поезда Махачкала-Мысква, а на перрон выходят уже сложившиеся стереотипом, для европейских жителей страны, дикари и обезьяны... Пост не для того, что бы кто-то, блять, обиделся, мне похуй, вы сами создали такой образ, пост о том, как некоторые живут там, в горном Дагестане, имея отличную от общепринятых точку зрения на жизнь в светской стране 21 века.





Можете себе представить, бабу, которая будет торговать в Дагестане свининой? Да еще и при том самом очень удачно? Ну, кроме той, что с КВНа... Нет? Я тоже, просто в данной простыне пойдет о очень странном занятии в Дагестане, да, пост про женщину, и нет, Хабиб и прочие гордые Даги, она не торгует свининой. Она-татуировщица...



Я вам поведую о Диане, телке, которая несмотря на запреты (конечно, или религиозном, или еще каким-либо), ну, негласным таком на татухи, собсно нетолько в Дагестане, вообще по СК, типа грех, даже большой, и за татуху там можно подъяснить, ну пацанами в тришках адидас с заправленными в носки и тому, кто набил тату и тому, кто сосбно бил... Я молчу, какой батехрт можно испытать, если местная девка, нахуярит себе тату (так, поясню, сразу, лично Я-не понимаю тату, мне кажется это несколько ебанутым, но не на основе веры, и предрасудков, а как раз потому, что это ну, ношение тату, отбрасывает обладателя данный хуеты в неолит, когда там бусы из камня, перья в жопе, в обще очень по-обезьяньи это, однако, это менее обезьяньи, чем запрещать на фоне предрассудков) Так вот, если телку заметят с татухой, я не про вульгарную бабочку на жопе, или распрекрасные купола во всю спину, нет, просто сам факт, за это ее могут выгнать из дома или не взять в жены, что воспринимается семьей как позор. Жесть сука... Аж пробирает... Но, смею вас уверить, бабы везде, сука, одинаковые, везде могут ебать мозги, везде из-за них все происходит, они упертые, двинутые и даже в таких условиях они все равно идут в тату-салоны. Мотивируя в том числе тем, что их бабки и бабки их бабок, ебашили себе татухи, не бабочек и Хабиба, который уработал Конара, но все же...



[чутка лирики] Небольшое здание, расположенное всего в нескольких кварталах от махачкалинской Джума-мечети, по самую макушку покрыто строительными лесами. Вход в него найти не так-то просто, да и когда зайдешь — все равно потеряешься, блуждая среди лестниц, коридоров и мастерских, прежде чем найдешь нужную дверь, лишенную какой бы то ни было вывески. За ней и находится тату-салон, в котором трудится Диана — одна из немногих на Северном Кавказе мастеров татуировки. Диана вынуждена работать полуподпольно, а лицо предпочитает не показывать на камеру вовсе не от большой скромности.

Скажу сразу: работы у меня много. В основном я, конечно, делаю людям тату. Но сегодня у меня — день удаления. Что в Дагестане удаляют и почему? Разные причины бывают. Кто-то хочет избавиться от неудачной татуировки. Например, армейской или просто сделанной по молодости и по глупости. Но чаще всего за удалением ко мне приходят девушки, в свое время не подумавшие о будущем. А теперь им надо выходить замуж, их посватали и… Да, это, пожалуй, одна из главных причин: боязнь негативной реакции на тату будущих супругов или родителей, хотя, конечно, все девушки — совершеннолетние.

Далее, как обычно, она находит себе горца, ну, или родители находят, или как там у вас, они там встречаются, ну, борьба, тайский бокс, ММА, потом он видит, что у нее тату, а это все, пизда, будто Приора стуканула, он на прогиб и пока она не согласится свести изображение Бибера, Путина, или Егора Крида. Может быть и по религиозным причинам, в таком случае, ты типа скотина, которую отмечают, хотя, если бабок нет на сведение, могут и с натягом оставить, мол хоть и грех, как-бы все понимаем...



[Женщина не человек, или почему она решила стать этим мастером тату] Мой приход в тату-индустрию был очень спонтанным. Это пришло мне голову после того, как я набила себе первую татуировку, причем на спор. Как-то три года назад мы сидели с подружкой и болтали о том, что мы застоялись, что у нас в жизни нет никакого прогресса, никакой динамики. И тут она мне говорит: «Ты всегда хотела набить тату. Но ведь ты ее не набьешь!» А я такая: «Набью!» И тут же начала искать в Махачкале мастера. В то время это было очень сложно, но мне повезло. Я приехала, выбрала рисунок, набила его и — влюбилась во всю эту атмосферу, потому что все прошло просто идеально. Тут-то я поняла, что хочу заниматься именно этим, хочу дарить людям те эмоции, которые только что испытала сама, делиться с ними позитивом!

Уже через три месяца, не спросив разрешения у своей родни, я договорилась с мастером, который согласился учить меня делать татуировки. И только вечером накануне первого занятия обо всем рассказала маме. Я начала издалека. Сказала, что мне не нравится моя профессия (а в тот момент я еще училась на биолога), что лабораторная работа — совсем не мое, что, может, мне стоит научиться татуажу, а потом податься в какой-нибудь салон красоты. И мама согласилась.



Как говорится, потом ее понесло и она уже не могла остановится, несмотря на то, что батя был против, выгоню, все дела, но баба когда малость с кукухой, ей под руку даже бойцу ММА, лучше не попадаться, она решила ебануть на шее, правда поняла, что за это на каждой перекрестке будет получать лещей и подзатыльников, потом захуярила всю руку, началось все со Свободы на латыни, теперь блять Якудзы-нервно курят в сторонке, самый цимус, показать свою набитую руку Диана не может, не смотря на всю ее охуительность, потому ходит в водолазке и днем и летом и в бане.
Родоки так и не поняли, хотя и смирились с ее снарядом в голове. Хотя, стоит признать, девка не пиздела и всем своим многочисленным родственникам все рассказала, поддержку, конечно у некоторых получила, но все же. Настолько получила, что к ней потом пришла одна из родственниц, которой муж разрешил.

Что по данному поводу думают зоозащитники, или реакция местных по всей этой чернушной хуете, ну, в 21в делать себе тату...

Тут же вспоминается старый анекдот времен СССР, можно ли заниматься сексом на красной площади? Да, правда советами замучают. Так и тут, стоит ей где-то заявиться, как тут же подходят мужчины и начинаю предъявлять, скатываясь до воззрения к совести на основе мусульманских традиций. Хуево? Ну, по мне так. Дагестан это светское государство. При этом со временем анальная хватка местных хранителей законов по иссякла и эти татуировщики прихуели в конец, мало того, что их стало как в Москве на 1кв-м, то есть 10 на всю Махачкалу, так они еще и есть в Каспийске. Одна девочка работает в Буйнакске. Правда у них нет тату-салонов, так как единственный который был закрылся, так как получал множество "китайских" предупреждений о том, что его нахуй сожгут вместе с персоналом. Лучше бобы блять для похудания продавать... А потому, дело это -подпольное, запись от друзей, друзья-друзей, ныкаются там по "подвалам" вы же помните, случай, когда театральное постановка местных театралов расстроила, мол декор не тот, актеры не выкладываются, переосмысление классики не соответствует канонам, а тут так вообще хуйпиздаджигурда.

[Из воспоминаний Дианы] Увы, держать в Дагестане свой тату-салон пока дело гиблое, так что всем нам приходится работать немного в подполье. Я и сама работаю безо всякой вывески, чтобы лишний раз не провоцировать конфликты, и беру клиентов только по рекомендации, потому что все равно беспокоюсь за свою безопасность. Слава богу, что сейчас все тихо, но бывало, что и мне угрозы приходили — причем однажды, как я потом выяснила, мне угрожал даже сотрудник местного МЧС. Мой профиль в Instagram часто рассылали по всяким радикальным исламским пабликам типа «Карфагена». А там уже наезжали и на меня, и на моих клиентов. На последних, кстати, больше.

[А тут малость упоротости, которая многое объесняет] Вообще, про это мало кто знает, но ведь женская татуировка для Дагестана — абсолютно традиционное явление. На этот счет есть исследования. Да, эта традиция была широко распространена в доисламский период, но и сейчас у нас можно встретить татуированных бабушек. Они делали это не для красоты: тату служили своеобразными оберегами. Поэтому мне кажется, что тяга к тату заложена у наших женщин на генетическом уровне. Недаром некоторые из них просят набить им элементы тех старинных рисунков — палочки, полосочки, точки.

Забавно! Одна моя знакомая лачка набила себе на ребрах созвездие Большой Медведицы. А потом мы стали рассматривать традиционные лакские татуировки и нашли среди них это же самое созвездие. Гены, я же говорю!




Вообще, она та еще троллиха, конечно, так однажды кольщик набила одну из первых своих надписей на тело, вообще, сейчас много кто-иногда бьет, в основном латынь, мужики горы, львов блять, орлов, не понимаю, почему не ебашат ежиков, или зайчиков, ну, да ладно их дело, Дагестан-родина львов, так вот первую надпись она хуйнула фразу «Любовь к Богу» на арабском и выложила в инсту.... И тут понеслось, подрыв пердаков, стали предъявлять, но сука, предъявлять за то, что человек любит Бога... Ну, ну поняли, да... Короче протестовали не долго и систему сломали, как говорит Навальный.

Дальше будет вообще чернуха, потому ребята, которые живет веком 17, не в Масковском Дагестане, а Дагестане -дагестанском, лучше не читать, но это не я придумал...

________________________________________________

Я сейчас вот еще что скажу: за татуировками ко мне приходят и покрытые девушки. Что ими движет? Скажу как есть: большинство из них покрылись не по собственному желанию. Они покрылись по воле своей семьи или мужа, но внутри них сидит протест против всего этого: мол, да, меня заставили надеть платок и молиться, но я все равно буду делать так, как сама хочу! А желания у них совершенно разные — как и у всех нас, они столько всего хотят попробовать, внутри них столько эмоций…

Так, гхорцы, башку только ей не открутите... Будьте мужчинами...

Одна из таких девочек набила себе надпись «Людям свойственно ошибаться». Я была в шоке! Я отговариваю их, как могу, потому что… ну, им же все равно перед мужем раздеваться, так что ничего не утаишь. Но они упрямые. И, кстати, ни одна из них не приходила делать удаление.

Не боюсь ли я того, что ко мне придет муж одной из таких девочек, чтобы «разобраться»? Боюсь, но в жизни нужно рисковать.

Я уверена, что рано или поздно искусство татуировки в Дагестане выйдет из подполья. К этому все идет. Ко мне приезжают делать татуировки из Дербента, Избербаша, Кизляра, Хучни и других наших городов. Все они очень приятные и интересные личности. Но в некоторых регионах Северного Кавказа с этим куда сложней.

У меня была девчонка из Чечни. Я придумала для нее хороший рисунок, перевела его уже на трансферную бумагу — это как копирка, благодаря которой изображение переносится на кожу, — но до татуировки дело так и не дошло. Девочка испугалась, и ее можно понять. В том же Грозном с наколкой не погуляешь. Поэтому все, что ей оставалось, это взять рисунок с собой, чтобы уже дома, переведя его на тело, закрасить хной, сделав временное тату.

Что я думаю, прочтя всю эти дичь?
1. Тату-это говно для (обижайтесь нет, похуй, мое мнение)людей, который не сильно ушли от обезьян и такого способа доминирования или привлечения внимания.

2. Запрещать тату- быть обезьяной в большей степени, так как это понимание должно идти не через анальный запреты на фоне предрассудков.

3. Бабы, сука, везде опасные.


Ебанем опрос за Хабиба!

Ебануть тату это норма?

Какая нахуй норма?
2(20.0%)
Вполне
2(20.0%)
Похуй
4(40.0%)
нет
0(0.0%)
Конор-вялое говно
1(10.0%)
ЭОС
1(10.0%)

Запрет тату в Сев Кавказе, это норма?

Да
0(0.0%)
Нет
4(44.4%)
Ты ебанутый, какое светское государство
0(0.0%)
Это их обычаи
1(11.1%)
Какие нахуй обычаи, они же в составе РФ живут
2(22.2%)
Тут не все так однозначно
0(0.0%)
Удали пост и извинись
1(11.1%)
ЭОС
1(11.1%)

Tags: А чего вы хотели?!, В эфире фельдмаршал, Я культур труба шатал
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments