andruhanski (andruhanski) wrote in ru_polit,
andruhanski
andruhanski
ru_polit

Categories:

Дрыхнете? Пятницу отгуляли и чо? Всё? А суббота?))

Короче така фигня, детвора..
Супруга меня на пятницу-вечер удивила. Давай, говорит, вмажем, но, грит, по взрослому... Вот тут я насторожился.
Грит, хочу понять (аффигеть) чо вы, мужики вотку любите. Супруженька сама с Приднестровья. Дама выросшая на чистом виноградном продукте,как мы на молоке(бгг) Короче крепкое не воспринимает. (Глотнула как то Бдевятку и потом тошнило и мутило дня два) Ну и вот..  Ну ладно, говорю, купи по дороге.. Марку назвал. 3 раза. и фотку в вацап и телеграмму продублировал чтобы потом скандала не было. Купила то чо надо. Но!!! 0,7)))) (вот ведь вы бабьё, дристухи блин.. как нам нам 07 это пиздец
нельзя, а у вас это попробовать) Ну ладно.. Мелочь.
Остальное умница!! Закусон: селедочку взяла, огурчики и соленые и маринованые.. сало, зашла в спецмагаз, купила.. Ну умничка)) Короче пьём..
У неё рюмаха на 30гр и моя на полтос. Ей лью половину. Маленькая она у меня. Жына в смысле) Выпили половину - супруженьку сломало как то быстро и сурово.. Ибо вот только что обсуждали бакалавриат дочери, и(!!!) "а давайка нажми на кнопку ы?"))) Короче, лейся песня на просторе)) И главное требует музон нашей молодости бгг Ну это середина80Х-начало90х.
После заунывных белых роз она спросила: типа тыжэ метал слушал вот чо ты там слушал.. Ну я ганзов влепил ( ну не Accept жэ?).. Потанцевали даже.. потом силы покинули изящное неподготовленное тело, и мне пришлось изящно, не нарушая фен-хшуй тащить тело, кружку с чаем и  тазик в спальню. Тама всё и затихло, изредка булькая травяным настоем и словами "каквыэтогавнопьётеинайдиаспиринназавтраголовакружитсяярцевсволочьнапоилсамадуразналаскемживу"
Так вот.. Это предистория, шоб не скучно было.
У меня жы осталось))
Дикий выбор: коньяк, вискарь, ром, водка и даже чача.
Намешал, короче, ром с сахаром и кофе отдельно, и врубил ганзов дабы насладиться. И воспоминания, под адский напиток нахлынули..
Вспомнил я, что Айзеншпис, покойный ныне, любил плагиатить, и тут тоже смастырил группёшку. Называлась Янг Ганз. Копия была не плохая, но народ сидел на попсе типа комбинация, и от рока уже денег столько не давал. НО я группу помню и решил через хренандексмузик чота найти. Набрал в кириллице и получил Young Gunz и включил..

Наушнички то у меня запипись.. зиненхайзеры матьихёп и громкость стояла на max.
Вы вот знаю, что ржоте, блеать, как кони, но мозг то у меня начал ужиматься и выдавливать мозговую жидкость прямо в дорогущие зиненхайзеры ёпта.. Вот чо делать то? И шок ведь блин!! И начал я судорожно переключать что то.. и всё не то.. а из ушей то течет сцуко! на русский не могу переключиться. на смарте то ли тупит, то ли я уже не тока ушами истек , но и обосрался от "классики".
Короче чудом как то набрал одним пальцем sinatra  и это  спасло..
Мораль?
Морали нет.
При чем тут ру_полит?
Не при чём.
Всех с похмельем)
Целую с разбега бгг
Tags: А чего вы хотели?!, Автор не умеет в буквы, Бешеный филолог, Зовите Фрейда!, Пир горой
Subscribe

  • Мы можем потерять Псаки

    Из Вашингтона не перестают поступать плохие новости. На сей раз пришло сообщение о том, что Джейн Псаки примерно после года работы в администрации…

  • На Україні фашизму як ніколи не було, так і досі немає

    На Московском проспекте в Харькове активисты разорвали стенды с поздравлениями к 9-му Мая.( pic.twitter.com/PUW7vpdoYE— Сергей из Киева.…

  • Киношно-христианское

    На интересную дискуссию натолкнулся, и решил поучаствовать. О христианских символах в кино, при чем не просто в кино вапше, а в супергеройском (где…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments