Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

Category:

Почем доллары для народа?



В кои веки хотел тиснуть пост с фотками, а вышло, как всегда. Привык козлище к моим видосам и фотки не пропустил, получилась охуенная портянка хуй знает с какими буквами, стёр нахуй, там даже кат не прокатил и поставил видос, как обычно нех. канителиться.
Tags: А чего вы хотели?!, Автор не умеет в буквы
Subscribe

  • С наступающим праздником Победы.

    всех русскомирцев, имперцев и даже коммунистов с праздником. Всех свидомитов и украинствующих и вырусей типа Кирилла с трауром.я тоже выпью за…

  • Мировые войны или что празднуем.

    Как там дедушка Ленин говорил. за Первую мировую? «Захват земель и покорение чужих наций, разорение конкурирующей нации, грабеж ее богатств,…

  • (без темы)

    Всё кричит о разумном замысле. Однако, это никогда не признают. Просто потому что с Творцом нет связи. Бог с нами не разговаривает, как, например, Он…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments