sposobs (sposobs) wrote in ru_polit,
sposobs
sposobs
ru_polit

Categories:

12% роста фантастика или достижимая цель? Продолжение.


https://www.youtube.com/watch?v=4aH6lFtuWHU
Музыкальное сопровождение. Jaroom, Макс Вертиго – Дорога вне карты

Основа экономического роста – инфраструктура страны.


А что с этим ВНА?
О проблемах украинской инфраструктуры рассказал бывший заместитель министра инфраструктуры Украины Александр Кава: Диагноз транспортной системы (видео на 1 час с лишним).
Если коротко, то из мощнейшего транзитного хаба Украина в последние годы стремительно превращается в транспортный тупик. Степень изношенности автодорог Украины составил 95%. По железным дорогам запас есть ещё на 3-4 года. Если ничего не делать, то пассажирские перевозки по железным дорогам ВНА могут вовсе прекратиться, а пригородные перевозки могут прекратиться уже через 2 года.

Иначе говоря, пока Кремль, поразмыслив, даст отмашку, пока потом год будет готовиться имперская революция в Киеве, пока установится имперская власть ВНА – дорожная сеть ВНА, как авто, так и ж/д, как единое целое перестанет существовать. Останутся только отдельные участки, по которым можно будет проехать.

Поэтому, нужно исходить из того, что имперская власть получит под своё управление географически обширную страну практически без дорог.

Исходя из этого, первое, с чего нужно будет начать – это строительство новых скоростных железных и авто дорог.

Поскольку строительство новых скоростных железных и авто дорог – дело технологически не сложное, то именно это и должно, по нашим расчётам, стать главным фактором роста ВВП в первые годы имперского правления.

По оценке МВФ, ВВП по ППС Украины за 2018 год составил 390 млрд. долларов. 12% от этой суммы составит 46,8 млрд. долларов. Для сравнения: доходы бюджета Украины за 2017-ый год составили 35,6 млрд. долларов, при этом расходы бюджета оказались выше на 3,3 млрд. долларов. Источник.

На строительство дорог предполагается выделить из бюджета 15 млрд. долларов, ещё 5 млрд. долларов предполагается получить в виде частных инвестиций от продаж целевых гос облигаций на строительство дорог. Потраченные на строительство дорог 20 млрд. долларов должны дать мультипликационный эффект, вызвав оживление в металлургии и индустрии строительных материалов, и по цепочке – в добыче полезных ископаемых. Таким образом, связанные со строительством дорог отрасли должны дать в сумме 33 млрд. долларов прироста, это 8,5% роста ВВП.

Ещё 3,5% прироста предполагается получить за счёт оживления прочих отраслей, и тоже преимущественно инфраструктурных. В частности, необходимо обеспечить опережающее развитие энергетики. Нужно приступить к строительству новых энергоблоков АЭС, однако, в первые годы время уйдёт только на согласование с Росатомом (РФ) планов строительства. Поэтому, в данном случае речь идёт не об атоме, а о энергетических проектах с другими энергоносителями, которые необходимо запустить в первые же годы имперского правления ВНА.
Непочатый край работ в сфере обновления инфраструктуры ЖКХ.
Нужно будет также восстанавливать разрушенный жилой фонд Донецка, Луганска и Славенска, начать строительство Донецкого аэропорта.
Если к моменту установления имперской власти ещё останется ГТС, то нужно будет начать там ремонт. И так далее.

На всё перечисленное нужно много денег. О том, как их добывать, будет в продолжении статьи: Откуда брать деньги на строительство дорог, дорожных развязок и мостов? И немного – о порядке строительства.



Tags: Много_ходов_очка, Общество, Политика, Украина, Экономика, Я принес вам ересь
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments