Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

Categories:

Почему нашему миру необходима война, как воздух необходима!

Сидим тут, скубёмся, всяк из нас охуенный эксперт, допусти его до власти и осчастливит всех, всё один сделает так, чтобы всем нравилось! А на самом деле, я тут вижу одного Майсуряна пригодного в руководители, шоблу он наберёт, я тебе дам, из вас же и наберёт, правда потом в расход, историю КПСС мы хорошо знаем. А почему Майсурян? Не, он сам то даже и не подозревает за что он топит, но я то вижу. А топит он и вся комидея она для спсения земли придумана. А идет это с древности, люди тогда уже задумывались, а ну, начнём хорошо жить, плодиться, хватит ли всем земли? Архимед посчитал даже сколько народу может уместиться на земле и охуел, потому и просил точку опоры, чтобы её сразу перевернуть на хуй и не ебениться. Действительно, много места на земле, на многие миллиарды хватит, живи не хочу, плодись дальше и суразятам твоим места хватит их, и их.... Помираем же. Так на хуя рождаемость смертность должна превышать? Да хуйня, поместимся. лишь бы не было войны и медицина на высоком уровне! Каждого старика параличём разбитого, спасём, продлим его существование, каждому уроду смс- ками скинемся на лечение, не излечим, но  тоже продлим! Живые существа, потому жалко. Так орут особливо те, кто в средней полосе живёт, им и их суразятам, они надеются места хватит. Одна Россия, погляди какая большая и не слушают умного человека, Велика Россия а отступать некуда, впереди тундра, болота и заполярный круг. Да и хуй с ним и там жить можно, ну не повезло чутка, но зато жив. А в Кара- Кумах и прочих Сахарах, скока там народу расселить можно? Тьма!  Да и Прогресс не стоит на месте, самолёты построим и ты с Южного берега ледовитого океана, за 5 мин. попадёшь на Северный берег Турции, а это покруче чем ЮБК. Жрать что, да за ради бога, японцы вон мясо давно из гавна делают, пластиковый хлеб очень полезен, молоко из нашей же мочи, это сейчас дико кажется. потом привыкниете, лишь бы не было войны и всех до одного излечили, не нам же одним маяться, не, пусть каждый прочуствует, как хорошо жить на земле. Для того ученые и бьются разгадывая секрет долголения а то и бессмертия, все поместимся, хули.
Красота, но об дном забыли.

 Уже сейчас в наше время творится это, а 500 тыщщ миллиардом меньше насерут?

Вот для того чтобы этой идиллии не случилось нужна война и все правители это знают, но ответственность брать на себя не хотят. Потому они вас губят высоким пенчионным возрастом, мелкой зарплатой, высокими ценами, в пидары предлагаб=ют записываться, но мелко это всё.
А коммунисты очень помогли планете, много народа под землю упрятали, больше Гитлера и других фашистов, вот потому Гитлер и не в почете, мелко плавал.
Скока бы нас было если бы не революция и не вторая мировая которую т. Сталин организовал, а почему он хотел мировой революции? Да потому что только он мог держать народонаселение в узде. И вот такого безобразия,как на картинке, при Союзе Мировых Социалистических Республик не было бы.

Короче, тысяч десять на земле оставить и хватит, расплодятся конечно быстрее, чем прошлый раз, но планету не погубим, на время. А там снова война, ну не придумал человек ничего лучше для своего саморегулирования, аборты и прочая не помогают, население растет, потому, как ебаться охота. А исключи функцию ебля из мозга, так и пропадет человечество. Вот и бьются ученые много лет, ищут оптимальный вариант, пока не нашли.
А я так скажу, я человек справедливый и почему, если мои предки жили хреновато, почему я должен жить лучше? Я и так бытово лучше их живу, прадед мой вон, лапти носил и радио не ведал. А в остальном мы наравне. Такой же холоп- налогоплательщик.




Tags: Много_ходов_очка
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments