viktorius77 (viktorius77) wrote in ru_polit,
viktorius77
viktorius77
ru_polit

Categories:

Умносоветовщики.

Товарисчу Зелену ммолодцу на его посту стали сыпаться советы.
Советы от прожженных  жуликов друзей ,типа Коломойского.Мол чё мелочится надыть дефолт устроить этим укуркам и баста.
Подохнуть и хрен на них.Сами этного желали.
Не хотели жить при злом Яныке который даж стрелять побоялся по толпе и при котором гривна была 7 за бакс.Так получите доброго Зелёнку при котором гривна будет по 200 и пострелять могут.
Тупо долги -то выплачивать нечем.Игры в кредиты западные которыми расплочиваются с предыдущими , плохо кончаются.
Он заявил мол Греция живёт и припевает и ничё.По уши в кредитах и не померла.Пора мол и нам пойтить этним путём.
Только умалчивает товарисч о том что не так в Греции безоблачно.
Ежли до вступления на этот путь там пенсии были по 2700 баксов то сейчас от всего 350 баксов и хотят снижать и далее.
И уходили на пенсию с 57 а сейчас  с 70 и хотят ешшо поднять до 80.Шоб ваще мизер дожил.
Не,для банков и бизнеса мож это и выход а простому люду смерть.
Так шо в путь товарисчи укурки.
https://russian.rt.com/ussr/news/635386-posledstviya-defolt-rada?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments