Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

Categories:

Зеленский лоханулся, Зеленский лоханулся!



С коррупцией решил клоун бороться, но тут не клоунада, тут смертоубивство! Кому надо та коррупция, пока идет Война? А народишко что же?, народишко, как обычно скчает, да почему, как обычно, пять лет тому всего- то и научили.
Скачи, скачи хохляра, иначе пропадёшь, скачи, скачи козлищем, не то в дерьме сгниеёшь!
Своих не нашлось, как всегда, решили умом взять, у самих нет, решили не своей национальности протащить. А оно ему надо?
Для чего идут во власть? Чтоб поболее украсть! Кто в Украйне первый вор? Тот кто денег больше спёр!
Следующий президент желает спереть больше, инфляция!
А хохоликам зарплату будут платить без учёта инфляции, вот тут и навар! Он же не скрывает, на 5 лет пришел, а там пока туда, пока сюда, Зеленяку на гиляку! Петьку вон уже две недели сажают, а гилякой не пахнет. Взвоете через 5 лет, ой взвоете, то ли ещё будет.
Что делать? А я вам в ролике всё разжевал, так вы же идёте своим путём, кстати, ничего не напоминает, не? Кто ещё идет не в ногу с миром? Брательники ваши, вы когда то были одни народом, потом побратались, теперь и вовсе разосрались, а гены то одни, правда вас татары больше ебли, ну то ладно, не хотящие давать ушли в болота. Москву отстроили, татар прогнали и вас нагнули за предательство так, что язык свой забыли, лепечете на суржике теперь. А может при татарах забыли и прочих польско- австрияках? Хрен с ним.
Не за то я ныне! передайте клоуну, пусть скорее кончает войну, пусть едет на переговоры, как договариваться, я уже писал, не живите сегодняшним днём, смотрите в будущее, там и увидите своих суразят, а весело ли они жить будут при войне?

Умерьте Гордыню ! Вы с остатками страны не можете разобраться, ещё и в прошлые границы хотите. Примите то что есть и за работу! Германия 1945-го вам в пример. Много чего у Германии отняли, а сопли на пустила, ну вы сами видите и знаете, на спаржу шустрейшие приехали, а впереди вишня, а ведь рядом, а ну германець к вам, пановать, так пановать, особливо в родной стронке, а вы еврея да паном, ДБ,
А я так скажу, да, я понаехавший, типа мне все обустроили и я на готовенькое. Так не думал. не гадал. что Родину предать придётся и на историческую выдвигаться, так я изначально ни спаржу, ни вишню не собирал, нашел что умею и могу. Так и вы хохолики оставайтесь на Родине, нах вам та Европа, соломенные крыши дороже, это немцам после войны деваться некуда было, разбомбили их вдрызг, вам такое и не снилось, а крыши на Родине черепичные, голодай, но верни! А вы тока Славу лоховскую кричать, мои предки так же кричали и чё было? Пизда пришлла! Кончайте орать, пока страна нах не уничтожена, как Германия. вам же легше будет.
Цели определены задачи поставлены за работу панующие!
Ой запануете, я тебе дам, если круче недобитых гитлеровцев работать станете.
Бандера приде, в штаны накладе!
Долой войну!!!

А ,да, за коррупцию. Если вашего суразёнка на АТО призовут, вы же сами побежите с бабками к военкому, а остальное искоренить!
Выжечь, калёным железом, за коррупцию смерть!
Tags: Украина
Subscribe
Buy for 80 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments