Прикол Иваныч (kazbiz) wrote in ru_polit,
Прикол Иваныч
kazbiz
ru_polit

Categories:

Сдали батьковщину еврею без боя

Напомню за что стоял майдан


А где наш Спиридон, горькую пьет? и остальные хохлы чё та притырились , хорошие у нас хохлы в соо, правильные, понимают, что быдло кинуло их идею самостийности, не радуются президенту еврею, пиздой накрылась нация, мову то может и еврей выучить, но батьковщина у него в Израиле, это я вам говорю, меня моя батьковщина без проблем приняла и его примет историческая Родина. Задача, он и сам не скрывает, на 5 лет пришел, больше не надо. Ой раздербанит он няньку, а баблишко сдаст исторической батьковщине, излишки, самому то всё равно всё не потратить. Горюют понимающие, а их всего то 24% остальные 73 снова радуются своей лоховской типа победе, аки мойдане радовались, мой дань, твой дань бери, у тебя Родина поменьше, мы как нить справимся.Викуся вон забухала пуще прежнего, в личке не отвечает, понимала, хохол для батьковщины лучше, чем инородец. Хохол- это русский прошлый, тока деградировавший, потому есть надежда на перерождение в русского, а у еврея нет! А как россияне тонко тролят в ютуб игуанизацию президента, поздравляют от души и желают счастья и лучшей доли, умные то люди понимают, что это сарказм, а хохлы спасибо говорят, ДБ. А мне ничем неприкрытое проздравление от KATMOOR понравилось, чуть ниже смотрите.
Всё сказал, мужикальная пауза!


Tags: А чего вы хотели?!, Украина, Я культур труба шатал
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments