viktorius77 (viktorius77) wrote in ru_polit,
viktorius77
viktorius77
ru_polit

Categories:

Жалоба.

Укры решили пожалиться Европе на Русь за то шо та клала на их трубу ржавую и строит свой Сев.поток-2.
Эт канеш их понять можно.
Вот и поляки могут пожалиться чо мы у них яблоки не покупаем а свои выращиваем.
И прибалты на то что мы их шпроты своими заменили и прекрасно без их килек обходимся.
Мне неясно одно а чё это укропы недоразвитые до сих пор на США не пожалились за то что те газ танкерами поставляют в Европу минуя Украину и насося ейной экономике огроменный ущерб???
Типа надо тож пожалиться и пусть США строят трубу через Украину или на худой конец танкеры гонят в Одессу и построив там терминал торгуют с Европой газом через них.И ваще пусть все проворочивают свои сделки по всему миру через Украину.Ведь мир должен это делать согласно постановлению рады.
Салу салям.
https://ria.ru/20190506/1553307046.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Subscribe
promo ru_polit april 1, 00:00
Buy for 80 tokens
Что делать, если вы не успели совершить все необходимые для самоизоляции покупки, а в 100 метрах от подъезда не оказалось торгового центра? aliexs рекомендует скоротать время и порадовать себя приятными мелочами на глобальной виртуальной торговой площадке. Нажимая на любую из картинок…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments