viktorius77 (viktorius77) wrote in ru_polit,
viktorius77
viktorius77
ru_polit

Category:

О разностях.

Огородное сообщество укропов опять оповещает мир о своих новейших разработках в вооружениии.
Так они сообщили о разработке электромагнитного оружия.
Те кто играл в Сталкера помнят о некоей электромагнитной пушке Гаусса.
Видимо укропы не имея никаких идей ,тупо решили пройтись по играм и прочим фентази.
А чё такого-то.Надо у народа поднять упавший патриотизм.Людям надоел патриот Парашеко который кроме вреда Украине ничего не принёс.
Даже националисты это стали понимать.Голый национализм без развития экономики нравится лишь идиотам с дурки.Тем шлишь бы поорать,поскакать и погонять тех кто не с ними.Но жрать-то и им хочется.А не работы нет не пенсий не зарплат.Приходится ехать к ненависным полякам и драить им сортиры или в Россию и на стройку.
Вот и поднимают народу патриотизмусу путём введения через задний проход без крему,ибо мозгов у народу давно нет раз позволяют себя так иметь.Осталась вонь а она известно откуда происходит.Чтоб не кончалась надо её прибавлять .Товарисчи решили что изобретение из области фантазий поможет поднять труп патриотизма и этот труп выберет Пэтра.Ибо трупу не еды не трэба не денег.
https://www.rbc.ru/politics/28/03/2019/5c9cbf799a79472d0c9c8ca1
Глава корпорации изобретшей это чудо из чудес сказал что с Индией есть договора на его поставку и типа уже чёт там поставили.
Но в начале марта его посадили .И опять контакт с Индией.Меня как-то это насторожило.Видится криминальный сговор с целью воровства денег.
Возможно у него в Индии есть человек с которым они распиливают средства которые должны оплачивать контракты.
Скорей всего и с оружием таже схема.Нет никакого оружия в наличии ,пошумели,сделали рекламу на поставку хрен знает чего и бабло раздербанили.
В это легко верится а в то что там что либо изобрели ваще не верится.Они тупо простые автоматы не могут делать и закупили их у немцев.
Скорей всего опять распил денег.Этим сейчас на Украине все занимаются кроме ленивых.Деньги и на уголь и на газ распиливаются.И это не секрет,об этом сами укропы писали.Но те кто распиливает не наказаны а смылись за границу.Яценюк живёт и припевает,хотя на угле наварился не хило.
Тимошенко за это сидела.Кароч там кто не сидел за распил те в раду не выбираются.
В начале марта суд в Киеве арестовал Бельбаса, а также бывшего главу «Спецтехноэкспорта» Павла Барбула и еще троих экс-сотрудников предприятия — Дениса Панасенко, Владимира Мицунова и Тимофея Романюка. Им инкриминировали растрату 55 млн грн (131,64 млн руб.), дело касается контракта о поставках комплектующих для самолетов Ан-32 в Индию, сообщало издание «Лiга. Бизнес». Позже Бельбас вышел под залог в 7 млн грн (16,75 млн руб.).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/28/03/2019/5c9cbf799a79472d0c9c8ca1
Таки дела в царстве сорняков.Ведь укроп это сорняк.
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Фашистская Украина

    В субботу Москва направила Украине ноту с требованием выполнять международные обязательства и нормы «национального законодательства по защите и…

  • Из модуля Наука на МКС при открытии люка вылетел болт

    Российский космонавт сообщил в наземный центр управления, что новый модуль в порядке, но из него вылетел болт. В пристыковавшемся к МКС модуле Наука…

  • "Теперь шокирована уже я"

    Когда в прошлом месяце французские сенаторы во главе с заместителем председателя комиссии по вопросам конституции и законодательства Сената…

promo ru_polit апрель 1, 2020 00:00
Buy for 80 tokens
Пройдите обучение и получите пакет акций стоимостью до 25 000 ₽. Подробности по ссылке на сайте Тинькофф.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments